- примерно то же самое на Пассат-клубе заявлял один из установщиков сигнализаций (пасшийся там с целями саморекламы). На предложение одного из камрадов на спор предоставить свою машину для эксперимента по имитации угона установщик обос...ся.
Для того, чтобы справится с иммобилайзером от VW, нужно разобрать пол-машины, заменить некие блоки, и нужен диагностичекий комп с ПО - без "перепрописки" блоков ничего не работает. На все это нужно очень много времени. Потому, повторюсь, ни одного случая угона "В6" по описанной вами схеме на "Пассат-клубе" пока НЕ было.
Риски остановок на дороге из-за "колхозной" сигнализации тем выше, чем сложнее и дороже сигналка. У меня Пассат поначалу глох (обычно в левом ряду, на Ленинском пр., в потоке, на скорости) из-за "блэк бака", установленного в "Херманике".