Завтра гляну сколь с меня содрали за чистку ЕГР и дроселя на СВАВ. На нашем движке можно и самому , но когда у ОД всё разобрали и вот оно только почисть, я спокойно растался с бабками , просто как то заломало в тот момент мне потом это всё в гараже поновой разбирать. Лень победила - жаба ослабла.
ZZZ -раз в 15000 тыс км это мне пришлось бы 2 раза в год разбирать и чистить, только за работу из приведенных цен выше (максимально 8000р- 11000р ). + ещё чуток и на эти деньги можно купить НОВЫЙ! Дросель и клапан ЕГР. А какие гарантии что ОД старательно подойдёт к своей работе и всё хорошо почистит? Остальные малленькие цены сбросим насчет ОД не узнал какой двигатель и не понял объём работ так как цены на работу слишком малы даже для мотора СВАВ.
Если машина новая ездить и не париться, если за 2 года пробег составит болие 40000км проблемма вылезет сама и можно поменять по гарантии, как было в моём случае ( правда тогда я и не знал о такой поломке). а вот если гарантия заканчивается а выхода из стороя не происходит и не предвидется то можно и побеспокоиться.
Моё ИМХО, хрень какая с каждой сменой масла( 15000км) чистить дросель и егр. ZZZ - ты ведь занимался уже сосвоим дроселем , чистишь каждые 15000км? Пологаю что нет.
Добавлено через 3 минуты
СВAB и CLJA имеют различную конструкцию, не путайте пожалуйста
Да и по
Kirya, непонятно какой мотор у него.