Дросельная заслонка на TDI.

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
а вот егр засран был

Насчет грязи в ЕГР согласен, но не должен он требовать чистки через каждые 10...15 ткм - это уже регламентные работы получаются, как замена масла. Как добегаю до ТО будем диагностировать и общаться с дилером.
 

Lynx

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
70
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S
Serёga,
Serёga, Думаю что вам светит под замену клапан егр, хотя спиралька моргает и при необходимости чистки дроселя.

Опишите поподробней в при каких условиях и температурах окружающей среды загорается спиралька.

Добавлено через 34 секунды
Lynx,

Спиралька не горела, только чек энджин, и не моргая. Загорелся при выезде после работы, сразу при запуске двигателя. Тогда было всего минус четыре.

Добавлено через 1 минуту
Да и пробег пока мал - 8 км.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Serёga,
Lynx, Ну что тут пальцем тыкать, к Од парни к ОД на диагностику.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Serёga,
Lynx, Ну что тут пальцем тыкать, к Од парни к ОД на диагностику.
Это понятно, но если и в этот раз назначат то же самое, то в следующий уже поеду в специализированный дизельный сервис, пусть даже за свои деньги. Лишний раз убедившись, что ОД ни хрена не могут с дизелями нормально работать!
насколько я знаю, тот же Рольф в Мск имеет договор с Бош-Сервисом на обслуживание дезелей, поскольку самим пока невыгодно закупать соответствующее оборудование для диагностики обслуживания дизельных двигателей.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Serёga, У меня когда ошибка по ЕГР вылезла 2 раза , его просто поменяли без проблем.
 

Lynx

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
70
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S
Съездил, забрал. Но ясности не прибавилось. Говорят что не знают в чём была проблема, поэтому заменили весь блок.
Даже не выделено, механическая это проблема, например, в шестерёнках, или в электронике.
Так что приходится пока только надеяться, что повторов не будет.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Официалы так и меняют. Он все равно какая проблема. Завод говорит менять, вот и меняют. У меня так же было. Но пока руки не дошли разобрать старый клапан, посмотреть что там. Было где то на форуме http://vwts.ru/ человек описывал подобную проблему и сказал что поломка была вызвана механической частью клапана. Вроде там часть зубьев полу-шестерни привода срезало. (точнее сказать не могу, давно это было)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ostap, Расход ДТ на машине менялся когда горела ошибка по вихревым и после как ты поставил пружину.? На твоём видео при нажатии газа видно как отрабатывает моторчик привода вихревых заслонок, мой же при перегазовке стоит на месте, хотя при подачи напряжения напрямую отрабатывает.

Добавлено через 1 минуту
Ты пружину как я понял зацепил за верхнию головку вала заслонок ( пластмассовый кругляш)
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Расход не менялся не вовремя ошибки не после исправления. Просто горела лампочка "джеки чан" до чистки и после чистки до установки пружины. Кстати, когда похолодало, лампочка опять загорелась. Я подтянул пружину т.к посадил ее на пластиковую зубчатую защелки для крепления проводов и все заработало опять.
Кстати! После чистки заслонок и установки пружины, лампочка сама не тухла. Т.к моторчик заблокирован блоком управления и не дергает заслонки. Я после установки пружина делал так. Завел двигатель - заглушил - рукой потянул за пружину что бы рычаг заслонок пошел на меня. Тогда двигатель заслонок запускается и начинает отрабатывать положения. Если все в порядке, чек энжин сам гаснет. Если нет, подтянул пружину еще и подергал рычаг.
Моторчик так и должен отрабатывать при подаче газа. Он еще "ерзает" пару раз когда глушишь двигатель - это самодиагностика, определяет крайние положения.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Кароч займусь пока калхозингом из пружины, ты какую применил? от чего? длинна какая её? И зацепил её ты помоему за трубу всасывания воздуха.

Добавлено через 5 минут
Завел двигатель - заглушил - рукой потянул за пружину что бы рычаг заслонок пошел на меня. Тогда двигатель заслонок запускается и начинает отрабатывать положения.
Тоесть после того как двигатель заглушу сразу тянуть за рычаг привода? и моторчик сам начнет отрабатыать свои крайние положения -- ну типо он цел , а я должен примерно запомнить усилие и так же натянуть пружину Да?
 
Последнее редактирование:

Khodya

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
7
Благодарности
3
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Passat B6
Когда у меня умерла ДЗ загорелась спиралька без чека. Хуже машина ехать не стала, единственное в чем выражалась неисправность, глохнуть стала как советский трактор (дык-бык-дынь-бздынь). Хуже всего что при неисправности ДЗ не производится регенерация сажевого фильтра, так что если он у вас есть то с заменой лучше не затягивать
 

Lynx

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
70
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S
Официалы так и меняют. Он все равно какая проблема. Завод говорит менять, вот и меняют. У меня так же было. Но пока руки не дошли разобрать старый клапан, посмотреть что там. Было где то на форуме http://vwts.ru/ человек описывал подобную проблему и сказал что поломка была вызвана механической частью клапана. Вроде там часть зубьев полу-шестерни привода срезало. (точнее сказать не могу, давно это было)

Упоминалось уже про аналогичный блок в туареге. Там тоже пластиковая шестерёнка, он переточил такую же из металла.
 

Khodya

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
7
Благодарности
3
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Passat B6
Упоминалось уже про аналогичный блок в туареге. Там тоже пластиковая шестерёнка, он переточил такую же из металла.
Тоже читал, но в моем случае мех. повреждений шестерен небыло, просто вся электическая часть заслонки была залита маслом. Промывка результатов не дала т.к. вся электрика заплавлена в пластмассовую крышку которая закрывает шестерни заслонки. Вот моя тема про заслонку http://www.passat-club.ru/forum/threads/37627-Дроссельная-заслонка-залита-маслом!?highlight=
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Кароч займусь пока калхозингом из пружины, ты какую применил? от чего? длинна какая её? И зацепил её ты помоему за трубу всасывания воздуха.
Добавлено через 5 минут
Тоесть после того как двигатель заглушу сразу тянуть за рычаг привода? и моторчик сам начнет отрабатыать свои крайние положения -- ну типо он цел , а я должен примерно запомнить усилие и так же натянуть пружину Да?
Да. Зацепил за трубу всасывания воздуха.
По длине примерно 10см. Точно не знаю с чего, похоже для привода дросселя карбюратора с какой-то нашемарки. С одной стороны ушко не сразу возле пружины а сделано удлинение и потом уже ушко. Как-то так Пружинка.jpg
Я выбирал ее на глаз на рынке. Взял не очень жесткую и еще при установке на двигатель дополнительно по месту растянул, что бы привод ее мог растянуть и она была в растянутом состоянии в обоих крайних положениях, что бы не соскочила с рычажка.
Зацеплял за посадочное место, установленной там, на приводе пружинки, которая компенсирует зазоры в приводе. Вот так: Заслонка+пружинка.jpg
Эту родную пружинку у меня благополучно на сервисе потеряли.
Вспомнил! ))) Можно включить зажигание, двигатель не заводить, и дернуть за рычаг привода. Он должен начать работать, дергать туда сюда привод заслонок. Посмотришь на какие углы он отклоняется и по месту растянешь пружинку как надо.
Я нажимал на него пальцем снизу т.к он идет вверх (по часовой стрелке если смотреть спереди на привод).
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Кароч , заказал запчасть (Коллектор в сборе) у диллера и записался на замену на 5е число по деньгам вместе прочисткой Дроселя и клапана ЕГР 20тыс кровных рублей. Конечно почиститься и самому можно , но я там был и даже в теплом гараже лезть туда снова влом, а там ведь они и так все разберут поэтому лучше 1600р за это отдам. По результату конечно же отпишусь . А старый коллектор ждут исселедование и опыты.)))). Буду настаивать на личном присутствии, ох не помню статью в законе о защите прав потребителей напомните а?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Пля ну как обычно. Вечером 4го звонит кукла , вы подтверждаете свой приезд на обслуживание, я отвечаю ДА. Встав в 5 утра так как ехать надо было ещё 300км до ОД. По приезду выяснилось, что коллектор прибыл но он треснутый!!!!! кукле было дано задание отменить мой приезд по причине брака ,а она забыла и любезно пригласила приехать в праздники за 300км и так жестоко обламаться. Схватил саблю ( Вожу вместо биты)))))) думал приёмщика зарублю)))- он долго просил прощения обещал скидку в 10% + ещё по моей карте. Взял сних бумагу о косяке и уехал домой. Как придет, позвонят.
 

reefman

Участник
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
215
Благодарности
16
Адрес
МО Ногинск
Автомобиль
VW Tiguan TDI - CLJA
тоже столкнулся пробег сейчас 32000
загорелся чек благо вася всегда под рукой ошибка такая:

5286 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 00 [104] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 30769 km
Дата: 2014.14.17
Время: 07:12:54
Записался к дилеру очередь в 2 недели, пока ждал очереди чек сам пропал катаюсь нормально к дилеру не поехал.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
пока ждал очереди чек сам пропал катаюсь нормально к дилеру не поехал.
Зря не поехал, с этого всё и начинается, погорит, потухнет, опять погорит я так пол года ездил. Потом бац и загорелся уже навсегда. Едь к ОД, ошибка постоянно сидит в мозгах они её увидят или сам Васей глянь ещё раз. машина в поведении не изменилась?
 

reefman

Участник
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
215
Благодарности
16
Адрес
МО Ногинск
Автомобиль
VW Tiguan TDI - CLJA
да изменилась топливо стала жрать больше, + при глушении двигателя скачек вибрации по всему корпусу раньше небыло, да к дилеру записываюсь что-то стремно ...

по Васе сегодня утром чек горит но по другой теме
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент и/или версия: R4 2,0l EDC H24 2073
Кодировка: 001A0012042600080000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007 (VW36)
VCID: 7DFA05EDECEA4FB
2 Найдены неисправности:

5551 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
P0116 00 [237] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 32203 km
Дата: 2015.14.06
Время: 06:24:21

5286 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 00 [104] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 30769 km
Дата: 2014.14.17
Время: 07:12:54
 
Сверху Снизу