Кароч займусь пока калхозингом из пружины, ты какую применил? от чего? длинна какая её? И зацепил её ты помоему за трубу всасывания воздуха.
Добавлено через 5 минут
Тоесть после того как двигатель заглушу сразу тянуть за рычаг привода? и моторчик сам начнет отрабатыать свои крайние положения -- ну типо он цел , а я должен примерно запомнить усилие и так же натянуть пружину Да?
Да. Зацепил за трубу всасывания воздуха.
По длине примерно 10см. Точно не знаю с чего, похоже для привода дросселя карбюратора с какой-то нашемарки. С одной стороны ушко не сразу возле пружины а сделано удлинение и потом уже ушко. Как-то так
Я выбирал ее на глаз на рынке. Взял не очень жесткую и еще при установке на двигатель дополнительно по месту растянул, что бы привод ее мог растянуть и она была в растянутом состоянии в обоих крайних положениях, что бы не соскочила с рычажка.
Зацеплял за посадочное место, установленной там, на приводе пружинки, которая компенсирует зазоры в приводе. Вот так:
Эту родную пружинку у меня благополучно на сервисе потеряли.
Вспомнил! ))) Можно включить зажигание, двигатель не заводить, и дернуть за рычаг привода. Он должен начать работать, дергать туда сюда привод заслонок. Посмотришь на какие углы он отклоняется и по месту растянешь пружинку как надо.
Я нажимал на него пальцем снизу т.к он идет вверх (по часовой стрелке если смотреть спереди на привод).