Вот и я добрался до этой злосчастной заслонки.
С неделю назад вылезла ошибка - 5286 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0121 00 [096]
Стер, вроде больше не появлялась.
Начитался форума, насмотрелся фоток, ну и полез чистить
Мотор CLJA, пробег 37000, 2013 г.
Мдя, снимать заслонку, да в первый раз, тот еще секас
(ни гаража, ни ямы нет, все на улице
)
Но снял, была засрана прилично, копоть как камень, отверткой подковырнул и копоть кусками отваливаться начала
Затем промыл карбклинером, практически до блеска
Так же снял свисток, засран в ноль, т.е. посредине осталось отверстие мм 5, остальное слой копоти, тоже каменный
Так же сковырнул отверткой достаточно быстро, затем промыл до блеска
Металлическая трубка от коллектора до свистка тоже забита была в хлам, причем только со стороны свистка до изгиба, где гофра, со стороны коллектора трубка была чистая, так, небольшой налет копоти ввиде пыли.
Вообщем все помыл, собрал все взад, но вот забыл васей адаптировать заслонку.
Завелся (завелась намного резвее чем раньше), выехал со двора (скорость небольшая), начал разгоняться, и тут машину начало колбасить не по децки
Секунд 10 колбасило, затем все пришло в норму.
Но появился непонятный стрекот/цоканье (приятный такой зараза
), зависит от нажатия на газ, частота увеличивается с оборотами, отпускаю газ - стрекот прекращается.
Глушится тоже намного лучше, без детонации.
Потом вспомнил про адаптацию, подключил васю, но при адаптации случайно палец на буке соскочил не на тот пункт (на адаптацию ЕГР), нажал "Прочитать", затем увидел что не тот пункт и нажал "Прервать".
Затем уже выбрал адаптацию заслонки, адаптировал.
На всякий случай снова выбрал адаптацию ЕГР, дождался окончания процесса.
Но стрекот так и не пропал.
Я понимаю, что это аборт по телефону, но мож кто сталкивался с подобным?
Ошибок никаких нет.