archi999, показометр на панели о температуре показывает не слишком то точно. Диагностику надо
Температуру масла показывает панель? Там какая температура?
после такого разбора заслонки без ее адаптации Васей вообще нет смысла ездить. Зря полез.
Начни с выкидывания каристы и покупки лицензионного Васи. И не хватайся за все подряд. Сначала температурный режим, потом заслонка, потом проводка.
Слить все жидкости ! Поменять. В общем работы наделал себе)))
Спасибо Вам ребята!
Проблема РЕШЕНА покупкой контрактной заслонки марки VDO и заменой!
Цена вопроса: 1900 рублей. (Для справки новая стоит в районе 50000 рублей)
Всё таки диагност был прав - была ошибка из-за неисправности одного из индукционных датчиков в крышке заслонки!
Снятие и установка надо сказать целый 5-ти часовой квест
и без удлиннителя на 40-50 см с торксом на 30 просто не обойтись. (купил в виде отвёртки на 45 см, цена 400 рублей)
Кстати в 2-х СТО сказали на отрез, что без снятия коллектора этого сделать не возможно и напрочь отказались это делать, так как можно повредить при снятии коллектора форсунки, вообщем не стали брать на себя ответственность
Я им сказал, что сделаю это без снятия с пруфами - фотографиями и привезу для доказательства их некомпетентности, что было и сделано!
Исчезли ВСЕ ошибки, даже ошибка подушки безопасности))). Адаптацию заслонки не делал, сама прекрасно адаптировалась, перед заводкой после замены включил зажигание, нажал на педаль акселя до упора на 30 -40 сек, что то пощелкало, выключил зажигание, потом включил и завел, ЕРС загорелся на пол секунды и пропал, прошла неделя - полет нормальный!
Появилась другая проблемка -
по ходовой. Конечно эта темка для другого топика. Тем не менее обрисую ситуацию может кто сделает хорошее уточнение по проблеме!
Появился шум (перекат) при наборе 60 км/ч и выше, при чем в основном при ускорении (нажатии на педаль газа), в накате не сильно выражен. Погуглив инфу по бордам и каналам пришёл к выводу, что проблема скорее всего в
подвесном подшипнике карданного вала, либо в
задней эластичной муфте карданного вала и как вариант проблема в самой муфте Халдекса, что маловероятно.
Что имеем: масла в коробке передач, раздатке и заднем редукторе поменяны недавно, в муфте Халдекса в перспективе, жду расходники - фильтр и масло. Имеется небольшой люфт подшипника на правом заднем колесе, а так же трещины на задней эластичной муфте по диаметру наружного железного кольца. Подвесной подшипник не смотрел, так как надо как то аккуратно снять уплотнители на самом подшипнике, которые держат смазку, пока тоже в процессе.
Еще почитав здесь топики
1,
2 понял что можно демонтировать временно кардан, оставив передок и отключив питание муфты Халдекса в блоке предохранителей или на самой муфте.Так же где то читал, что достаточно просто отключить питание муфты Халдекса и этого будет достаточно для диагностики проблем указанных выше, якобы без нагрузки на редуктор вал шуметь не будет, будет крутиться в холостую (сомнительно, но это самый простой способ для проверки)
Уточнение, думаю критически в сторону подвесного подшипника - машина простояла более 4-х лет и ушла в застой в конце зимы 2019 г. Думаю после активной езды по снегу и соли, и простою в неотапливаемом гараже подшипник тупо мог заржаветь, либо рассохлись уплотнители на нем. При чем когда наконец тронулась с места в этом году проблемы не было, а появилась проехав около 100 км.
Вообщем как всегда буду рад Вашим советам и помощи!
UPD: Для поддержания дискуссии по данной проблеме
перешел в данный топик, если что пишите Ваши советы и наблюдения там!