Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,100
- Благодарности
- 1,185
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
dx-men, вот пожалуйста http://clubok-auto.ru/categories/1-4-tsi-ctha-bwk-cava--1
Мой Тиг гаражный! Температура от +13 до минус 2. Тем не менее, по привычке, после пуска утром, как только стрелка падает до 0,8 оборотов, включаю R и жду секунд 30. Выезд спокойный и по станице в ручном режиме на 2. На ODO 44600, недавно прошёл ТО4 у ОД. Всем удачи в эксплуатации! Заправляю на луке и редко на шел, только 95. На вых.трубе еле заметная копоть(ощень мала))). Расход по чекам за три года 7,9 на сотню. (многовато от заявленного...)Если после пуска двигателя стоя на месте включить режим мгновенного расхода и подержать DSG-6 в режимах "R" или "D",
Больше похоже на раскол поршня а не прогар. Интересно масло какое заливалось и как часто. А зазоры такие вокруг поршня и должны быть? Особо не разбираюсь..В общем печалька братцы СТНА-ашники Сегодня мне стал известен третий случай прогара поршня на СТНА, до этого мне были известны два случая на Джеттах-6, а сегодня вот Тигуанчик приехал
https://www.drive2.ru/l/504719268932223540/?m=504735486728733447&page=0#a504735486728733447
Больше похоже на раскол поршня а не прогар. Интересно масло какое заливалось и как часто. А зазоры такие вокруг поршня и должны быть? Особо не разбираюсь..
Так и не понял, машина на механике или DSG?
А еще лучше VIN номер узнать.
Vetik,ты чего тут панику поднял! Ты мой коммент там читал, на этом Д2? Или нет.
Давай повторюся:
Внедрение модернизированного поршня началось с номера двигателя CTH* 102516.
Короче, не все ДВС CTHA с модернизированными поршнями СК.
"404 страница не найдена"В общем печалька братцы СТНА-ашники Сегодня мне стал известен третий случай прогара поршня на СТНА, до этого мне были известны два случая на Джеттах-6, а сегодня вот Тигуанчик приехал
https://www.drive2.ru/l/504719268932223540/?m=504735486728733447&page=0#a504735486728733447
На наклейке на крышке ГРМ.сорри за нубство, но где посмотреть номер движка?
Номер мотора можно посмотреть например в птс.
В свое время по совету Foland11 (спасибо ему) сфотал наклейку т.к. просто ее не увидеть.На наклейке на крышке ГРМ.
Камрады у кого такой двигатель , чтобы не плодить темы, тут спрошу. У вас сажа в глушителе есть?
На машине жены зимой вроде совсем чуток было. Летом так прилично появилось, пальцем мазнешь, сходу не стирается. Бензин ГПН 98 GDrive, иногда Лукойл 100. Пробег 16 т.км.
Масло на месте .. и вроде как летом похуже динамика стала.
.. и вроде как летом похуже динамика стала.
На счет сажи - не париться?Ну то, что динамика летом у всех становится хуже, нет ничего удивительного, чем выше температура поступающего в двигатель воздуха - тем ниже динамика.
На моём прежнем Тиге с мотором СТНА на трубах был лёгкий налёт сажи, но меня это не парило. Больше нужно уделять внимание состоянию свечей, так как их вид может многое сказать о том, насколько правильно работает двигатель.На счет сажи - не париться?