Двигатель 1.4: отзывы долгожителей

ёпрст

Новичок
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Машине 7 лет, пробег 125 тыс.км. Проблем с двигателем за весь период не было. Масло доливал иногда, после движения по трассе и не всякий раз - около 0,2-0,5 л/1т.км. Обороты движка старался держать не ниже 2500 об/мин. Масло лил только Castrol, через 15 т.км., при замене оно всегда было чёрное - не парился. Заправлялся АИ-95, дома на проверенных заправках, на трассе - Лукойл.
В сентябре 2017 г. сдал в салон - взял новый Тигуан 1,4. Обеими машинами доволен - особенно после того, как перестал читать о кошмарах движка 1,4 TSI на этом форуме:)

1,4 TSI 150 сил, полный привод, ручка,
машине 5 лет, пробег 185 тыс, все обслуживание строго по инструкции, что с машиной выдали в магазине.
по движку: только замена ремней по мере износа и электромагнитной муфты в сборе, если правильно помню. цепь родная с завода.

надеюсь, что капиталить раньше чем в 250 не придется, если что - напишу.

!не нужно читать о кошмарах в движках 1,4 TSI :)!
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
ёпрст, модель движка?
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
ёпрст,
Да. Не много нас, видать, везунчиков. Я цепь на 210 тыкм поменял. И помпу.
 

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
ёпрст, чудеса с цепью...)
 

ёпрст

Новичок
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
по регламенту не в 90 меняется?
 

ёпрст

Новичок
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
по регламенту не в 90 меняется?

могу ошибаться,
но по регламенту цепь на весь срок службы :), по крайне мере у себя в книжке не видел указание про обязательную замену цепи на 90 тыс.

и как то проскакивала инфа на уровне сплетен, что ресурс у этих движков около 300 тыс. - будем посмотреть :)
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Я свою поменял после чека, который вылез при заводке на скорости из за умершего выжимного. Я пару сотен км без сцепления накатал, а тут забыл хоть немного прогреть перед запуском на скорости :eek:
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
На днях минуло 9 лет. 230 тысяч пробег. Из серьезного:
- на 60 тысячах был прогар поршня, меняли только один, а не всю группу
- на 120 тысячах замена цепи
Ну а так еще:
- дважды замена электромагнитной муфты
- один раз замена ремней и роликов
- один раз менял бензонасос в баке
- одна внутренняя граната (шрус) была заменена год назад
- заменил три подшипника на ступицах
- заменил задние тормозные диски один раз, передние скоро буду менять
- пару раз менял сайлент блоки
Кроме того:
- стоят все родные амортизаторы
- родные дворники поменял первый раз этим летом
- ни разу не менял масло в МКПП, переднем и заднем редукторах.
- на 120 тысячах менял фильтр и масло в Халдексе
- один раз поменял аккумулятор
- этим летом заклинил замок зажигания, снял сам, а мастер за 2 000 разобрал и сделал, поставил обратно без проблем
- 3 года назад поменял механизм на лючке
- один раз менял стойки стабилизатора спереди, а сейчас буду - сзади
- тормозную жидкость менял один раз, охлаждающую - также один раз

Эксплуатация автомобиля ежедневная. Часто вожу грузы. Часто езжу на дальняк.
 
Последнее редактирование:

Новиков

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Друзья, расскажу Вам грустную новогоднюю историю связанную с Тигуаном. Про то, как он накрылся медным тазом и в корне изменил все мои планы на праздники.
29 декабря я выехал из Одинцово в Краков (Польша), где собирался встретить новый год и провести каникулы. Но уже в Смоленской области все чаще стал появляться чек давления масла в двигателе, расти температура масла до 107 - 118 градусов. Затем загорелся красный аварийный чек масла, чек двигателя и температура масла достигла 125 градусов. Не доехав до Смоленска 50 км, остановился прямо на трассе М1, позвонил официалам Фольксваген в Москву, те, в свою очередь, перевели звонок на подразделение в Смоленске, а там мне сказали, что через час закрываются и начнут работу уже в новом году. Мне не оставалось ничего другого, как вызвать эвакуатор и возвращаться домой. Транспортировка стоила 13000 рублей.
30 декабря, снова на эвакуаторе за 3000 рублей, отвез машину в один из сервисов ОД в Москве, где проверили компрессию (9, 5, 8, 4), сделали диагностику, долили 3 литра масла, которое (как потом выяснили) все уходило в турбину, но причину с ходу так и не определили. Вообще история изначально казалась странной, ведь за 2 месяца и 2000 км до этого автомобиль проходил ТО у ОД, где никаких предвестников беды не было выявлено. Все понимают, что двигатель за 1 день, и даже за 2 месяца, раком не становится. Предложили разобрать двигатель и посмотреть, что с ним (за дорого), в добавок предположили, что причина может быть в неисправности турбины (на всякий случай посчитали и ее на 110000 рублей). От разборки и дефектовки отказался.В общем, с меня взяли 8000 рублей и отпустили домой (на эвакуаторе за 3000 рублей).
Новый год я встретил дома.
4 января снова на эвакуаторе за 7000 я повез свой Тигуан в Липецкую область (на родину), там дешевле. Вскрыли двигатель и охренели... Прогорел 4-й цилиндр, другие 3 тоже на подходе и стенки блока цилиндров в вертикальных и горизонтальных задирах. До кучи замена цепи ГРМ с натяжителем. Капитальный ремонт двигателя. И это при том, что машине всего 5 лет, 77500 км в довольно щадящих условиях эксплуатации и при прохождении ТО у ОД. В какую сумму мне обойдется ремонт пока загадка, но мастерам уже оставил 50000, ведь только один поршень стоит 10000 - 14000 рублей.
Мастера ОД говорили про плохое качество топлива. Конечно я с ними согласен, ведь всем известно, какую гадость нам предлагают на АЗС. Но еще у меня есть чувство, что мой случай далеко не единичный, и это хроническая болезнь двигателей VAG.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Oceanic,
Новиков,будьте любезны, буквенные коды движка....
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Мастера ОД говорили про плохое качество топлива.
Любимая присказка "мастеров".

ведь всем известно, какую гадость нам предлагают на АЗС.
Мне неизвестно, не сталкивался с некачественным топливом.
Видимо в провинции(где я преимущественно езжу) качественное топливо,
или я мало проехал за свою водительскую жизнь (около полумиллиона км). Правда заправляюсь только на брендовых заправках.

у меня есть чувство, что мой случай далеко не единичный, и это хроническая болезнь двигателей VAG.
Так все таки топливо или хроническая болезнь двигателей VAG?
 

galagan2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП
Я бы при первом чеке масла остановился и проверил уровень, и если он начал падать по сравнению с тем, что было перед выездом (а перед дальней поездкой масло проверяется по-любому) не стал бы ждать красного чека и сразу бы эвакуировал машину. Быстрый уход масла - гарантированно проблема с двигателем. А дальнейшая эксплуатация с такой проблемой - гарантированная смерть движку..... Так, что считаю, товарищ Новиков, что вы сами усугубили свою проблему....

Ну а причину, считаю, нужно искать, начиная с топлива и заканчивая стилем вождения....

Искренне желаю Вам поскорее вернуть к жизни вашу тигру....
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Мне неизвестно, не сталкивался с некачественным топливом.
Видимо в провинции(где я преимущественно езжу) качественное топливо,
или я мало проехал за свою водительскую жизнь (около полумиллиона км). Правда заправляюсь только на брендовых заправках.
очередная лотерея.
у нас в белгородском офисе, руководитель отдела 3,5 года (до этого лета пока не обновили) ездил на корпоративной октавии а5- движок 1,4 тси на дсг. но сборка вроде не Калуга.заправка по корпоративной карточке на Роснефти АИ95.я лично этот авто видел.
итог: пробег авто 235 тыс км в декабре 2017го. проблем не было-плановые ТО. выкуплена им в свое пользование. на 150 тыс. накрылся мехатроник и был восстановлен не у од за порядка 50 тыс руб.
вот такие дела... в основном движение по трассам черноземья.
одновременно инженеры ездят на ситроенах берлинго 1,6 атм и очень эти движки по ощущениям и по джекичааам ругаются на Роснефть.
вот такие дела для сравнения.
 

boyarin

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
34
Благодарности
14
Адрес
Кириши
Автомобиль
1,4 TSI 4 Motion 2017
Вы бы, переместились в соответствующую тему - про "ужасы движка".
 

Новиков

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Oceanic,
Новиков,будьте любезны, буквенные коды движка....

CAVA, если Вы об этом.

Добавлено через 4 минуты
Я бы при первом чеке масла остановился и проверил уровень, и если он начал падать по сравнению с тем, что было перед выездом (а перед дальней поездкой масло проверяется по-любому) не стал бы ждать красного чека и сразу бы эвакуировал машину. Быстрый уход масла - гарантированно проблема с двигателем. А дальнейшая эксплуатация с такой проблемой - гарантированная смерть движку..... Так, что считаю, товарищ Новиков, что вы сами усугубили свою проблему....

Ну а причину, считаю, нужно искать, начиная с топлива и заканчивая стилем вождения....

Искренне желаю Вам поскорее вернуть к жизни вашу тигру....

При желтом чеке масло было еще в уровне, но на всякий случай всё же долил поллитра. Поверьте, не чайник, не первый год за рулем и не первая машина. Раньше советский автопром перебирал сам, в новые лезть боюсь.
Да, и за пожелание БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!

Добавлено через 2 минуты
Вы бы, переместились в соответствующую тему - про "ужасы движка".

Как оказало, не такие уж и ужасы. Просто все это оказалось совсем не вовремя, испорчены праздники. От этого и грустно.:mad:
 
Последнее редактирование:

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
Сочувствую вам, у самого двс CAVA и я жду от него какого то подвоха и это иногда напрягает.
Но вот что меня удивило из вашего рассказа, вы приехали к ОД они замерил компрессию (9, 5, 8, 4) и все тут надо было ставить точку и ничего больше не надо было делать, ну кроме как эндоскопом посмотреть и показать клиенту фото проблемы чтоб были доказательства так сказать.
А они какого-то лешего решили долить масло в двс, не удивлюсь если они пытались его еще завести. Какие-то некомпетентные сотрудники там работают еще и разводят на дополнительные некому ненужные операции в виде долива масла.
Скорейшего выздоровления.
P.S. если будете менять ГРМ и все остальное, посмотрите в сторону рем. комплектов они на порядок дешевле чем покупать все по отдельности.
 
Сверху Снизу