Попробуем.Да о чем спор? BMW вообще начинается с четырех литров, даже по меркам Икспятых, трехлитровый это овощ и даже он на заезде на четверть мили объедет Тигу 100%
Попробуйте хотя бы с этим
Читал тему, права "по диагонали", неужели никто не догадался просто взять и тупо сравнить "железки" из которых собраны двигатели 170 и 200 лс, и на этом вопрос закрыть.
Наверное, никто и не знает просто, а хотелось бы!!!Читал тему, права "по диагонали", неужели никто не догадался просто взять и тупо сравнить "железки" из которых собраны двигатели 170 и 200 лс, и на этом вопрос закрыть.
Лучше даже не пробуй. Сразу полезешь продавать Tiguan ... Субару это честный полный привод и отменная управляемость,Тигуан он более комфортный и валкий,да и полный привод у него из области детских садиков...По ходовым качествам не пробовал.
Форик по сравнению с Тигой едет только турбо. Тестил 2.5 на автомате 170л/с и 2л на ручке -вообще ни о чем(в первом случае 4х ступ автомат во втором ходы кулисы как на старых жигулях ). Пластик в тестовых машинах уже протерт почти до дыр!!! а машинам меньше года. Все напыление на ручках облезло. Насчет детского полного привода то у Тиги тоже постоянный полный (почитайте как работает 4й халдекс) Металл-фольга как на большинстве япов (это относится к Форику 2010-2012 годов) Ну и на последок цена и страховка, даже 170 сильный форик на автомате далеко в не самой полной комплектации ушел за 1,3 ляма(сравнивал летом 2011, сейчас может еще больше)КАСКО на тот момент на него стоило тоже в районе 100тыс...Так что при таком раскладе это продукт для суровых фанатов марки, да и то те кто любил старый форик на новый не спешат пересаживатьсяСубару это честный полный привод и отменная управляемость,Тигуан он более комфортный и валкий,да и полный привод у него из области детских садиков...
Лучше даже не пробуй. Сразу полезешь продавать Tiguan ... Субару это честный полный привод...
Там не отключается ABS и антипробуксовочная система, сейчас полностью отключаемую ESP делают только на редких спорткарах (((Иначе шибко умные мозги будут душить динамику из за разного поведения колёс на измерительных валах. Вотблин(((
mr.A.A., на 95 250сил и 400момент,на 98 254 и 410.На выходе у всех одинаково.Графики есть на сайте апр.
Добавлено через 1 минуту
я ставил по акции.заезд на стенд стоит 6000 рублей.мне так сказали.да и ждать надо было долго,машина там стояла и надолго,а сами мы не местные....
Strikers, Лучше расскажи как машинка в 200 кобыл сам себе заказал такую жду.
Поддерживаю, динамики за глаза, тем более, для кроссовера.Поскольку чип себе делать не собираюсь, то скажу прямо, если хочешь нормально объезжать кроссовки в своем классе, то 200 кобыл как раз для этого, я нисколько не пожалел, т.к. динамика до максимальной раскрутки тахометра просто отменная и самое главное не угасает после 4000 об. как с версией со 170 л.с. и по-этому в своем классе машинка является чуть ли не самой быстрой.