Есть ли альтернатива оригинальным дискам?

mhl

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
мск
Автомобиль
1.4
tigra, а тебе не страшно на стоке будет ездить? Они бывают сновья трескаются)) Даже на фаэтонах.

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?2082952-Stress-Fracture-in-Challenge-Alloy-Wheel

images
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR

mhl

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
мск
Автомобиль
1.4
^^^ Ммм, а ты часто снимаешь колеса, чтобы осмотреть их внутренний край, найти трещину и заменить?))
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
^^^ Ммм, а ты часто снимаешь колеса, чтобы осмотреть их внутренний край, найти трещину и заменить?))
Раз в год при переобувке:confused: По моим внутренним ощущениям лучше ездить на оригинальных дисках фольца нежеле на китайской реплике неизвестного качества:)
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Оригинал в китае делают, поэтому тут от езды зависит.
Я на Ауди полтора года ездил на реплике, состояние было великолепное.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А вам нестрёмно на нонэйм неизвестного качества ездить?
На "Replca" значек ростеста, понтно что ничего не значит, интересно в Европе этот чуть не сказал брэнд присутствует? Для экстремальной езды не годен однозначно, как и любой NoName. Вполне допускю,что и Replca Реплике рознь одни могут быть сделаны на заводе и те же самые в подворотне по внешнему виду не отличишь.
Из четырех свежекупленных на зиму r16 VW28 один заметно бьет, умные люди сказали: не печалься после первого сезона все такие будут.
Если еще буду брать "Replca" то только там где можно проверить на геометрию.
Надо было брать KFZ c колпаками.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Сдуру можно и хер сломать. Картинок подобных в сети навалом, но, например никто же в фольцваген не пишет, что машины сделаны из дерьмовой стали, потому что от удара об дерево она помялась, а диски должны выдерживать любые удары? Ну чушь же.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Должны деформироваться и гасить удар, но не рассыпаься в песок или, ломать спицы или обод.

Это кто вам такое сказал? Характер деформации ни в одном нормативном документе не описан. При привышении допустимых нагрузок ломаться может как угодно. А нагрузки заложены в конструкции согласно ГОСТ.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Это кто вам такое сказал? Характер деформации ни в одном нормативном документе не описан. При привышении допустимых нагрузок ломаться может как угодно. А нагрузки заложены в конструкции согласно ГОСТ.

КОЛЕСА ИЗ ЛЕГКИХ СПЛАВОВ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Light alloy wheels for pneumatic tyres. Specifications.​
ГОСТ Р 50511-93
(ИСО 3006-76,
ИСО 3894-77,
ИСО 7141-81)



Результаты испытаний считаются положительными, если в каждой критической точке окружности бортовой закраины обода достигаются следующие минимальные значения для энергии деформации, указанные в табл. 5.
Таблица 5​
Нагрузка на колесо, Н​
Энергия деформации. Н∙М​
внешней бортовой закраины обода​
внутренней бортовой закраины обода​
До 3000
60​
40​
Свыше 3000
100​
60​
4.5.4. Внутренняя бортовая закраина обода колеса грузового автомобиля должна выдерживать 1,5-кратную допускаемую статическую нагрузку на колесо, а внешняя бортовая закраина - 2-кратную нагрузку.
Для испытания каждой критической точки окружности бортовой закраины обода используют новое колесо.
4.5.5. Результаты испытаний считают положительными, если при приложении указанных нагрузок отсутствуют трещины. Допускается пластическая деформация.
4.6. Определение сопротивления колеса удару под углом 30°*
* Допускается проводить испытания колес легковых автомобилей под углом 13° в соответствии с приложением 1.
Испытания проводят с целью оценки прочностных характеристик колес при ударе свободно падающим грузом.
4.6.1. Испытательный стенд (черт. 4) должен обеспечивать воздействие ударной нагрузки комплекта грузов на бортовую закраину обода колеса в сборе с шиной наименьшего размера из ряда рекомендуемых изготовителем транспортного средства для данного размера обода.
Груз, должен состоять из двух масс: основной и дополнительной, взаимодействующих между собой через винтовые пружины.


GDMopassan а вам кто сказал ?
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Дак я собственно, колеса эти произвожу, и ГОСТ знаю почти наизусть. Прочитать и ПОНЯТЬ я вам рекоммендую. А тупо скопировать - не несет в себе никакого смысла.
Та фотография только показывает разрушения вызванные нагрузками выше оговоренных в ГОСТ, это так эе нормально если уронить хрустальную вазу на бетон и она разобъется в следствие нарушения эксплуатационных функций.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Та фотография только показывает разрушения вызванные нагрузками выше оговоренных в ГОСТ

Когда есть деформация при превышении нагрузки и последующее разрушение все понятно. Но когда деформация минимальна и разрушение присутствует есть сомнения в превышении нагрузки оговоренной в ГОСТ.

Дак я собственно, колеса эти произвожу

так расскажите из какого металлолома их китайцы делают
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Когда есть деформация при превышении нагрузки и последующее разрушение все понятно. Но когда деформация минимальна и разрушение присутствует есть сомнения в превышении нагрузки оговоренной в ГОСТ.
Это всего лишь умозаключение, ни на чем не основанное. Только на своем мироощущении. Если каждый гуманитарий будет вмешиваться или критиковать процесс изготовления ракетных двигателей, страшно подумать что может произойти.

так расскажите из какого металлолома их китайцы делают
За всех китайцев не скажу, их дико много. Видел и таких кто делает из пеработанного металлолома, типа пивных банок. Но такими колесами ни один уважающий себя импортер будет трижды жаден, заниматься не станет, зарабатываемая годами репутация в миллионы раз дороже. Те китайские диски на которых езжу я, моя жена, мои родственники и еще сотни тысяч покупателей, нареканий не вызывают вроде как. Металл покупается с того же Краснояского Алюсиниевого завода, с которого берет металл КиК, кстати лидер местного рынка и первичной комплектации в России. Все машины собираемые в нашей стране комплектуются дисками производства КиК, частично (ford) Скад. Равно как и импортные автомобили тотально комплектуются китайскими, турецкими колесами и все ездят и особо не жужжат.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Металл покупается с того же Краснояского Алюсиниевого завода, с которого берет металл КиК, кстати лидер местного рынка и первичной комплектации в России.
Любой школьник знает, что метал-металлу рознь диски сделаны из сплава с приемущественным содержанием алюминия и кремния, вопрос в том, сколько кремня в купленном "металле", таков и будет и диск после удара.

Если каждый гуманитарий будет вмешиваться или критоковать процесс

А если колеса делать возьмется, то лучше KFZ не найти, там железо. Без обид тогда уж. У многих, кто озадачился экономией на неоригинале нет возможности реально понять, почему брэндовые диски стоят так недешево.

Да и не стал-бы гуманитарий в этой теме так участвовать.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Любой школьник знает, что метал-металлу рознь диски сделаны из сплава с приемущественным содержанием алюминия и кремния, вопрос в том, сколько кремня в купленном "металле", таков и будет и диск после удара.



А если колеса делать возьмется, то лучше KFZ не найти, там железо. Без обид тогда уж. У многих, кто озадачился экономией на неоригинале нет возможности реально понять, почему брэндовые диски стоят так недешево.

Да и не стал-бы гуманитарий в этой теме так участвовать.

Ну вот именно поэтому я вам и предлагаю хотя бы на уровне отраслевых стандартов изучить тему что бы вести конструктивный диалог, а не бросаться цитатами гостов, которые не то что подтверждают ваши высказывания, а наоборот - опровергают их, и от того выглядят крайне не лепо.
Ндаа, а на хрупкость алюминиевого сплава, а точнее на величину линейного удлиннения, куда в большей степени влияет железо в составе примесей, а марка алюминия как была A356 так и осталась. Брендовые диски стоят дорого из-за бренда, а не качества металла или количества вложенного инжиниринга. Изготавливаться тот же DOTZ или OZ вполне может на одном предаприятии с "китайской" "говенной" репликой и на стадии отливки в одной куче лежать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а на хрупкость алюминиевого сплава, а точнее на величину линейного удлиннения, куда в большей степени влияет железо в составе примесей, а марка алюминия как была A356 так и осталась.

И термообработка которую может делали, а может и нет если это касается изделия из A356.

Тема качества дисков и не только и как следствие безопасности, в нашей стране последние лет 15 уже не зависят от отраслевых стандартов. способов их изучения, знания теми кто это делает ГОСТ-ов наизусть.
Вопрос то в чем ? Есть ли альтернатива ? Спасибо кое что рассказали.
Понятно, что диски производства " &&&& " при превышении означенным ГОСТ-ом нагрузки разрушаются со всеми вытекающими последствиями. И нечего от них ждать возможности управляемо-остановиться после попадания в яму, закрытую лужей. Всем водителям с небольшим опытом категорически запретить продавать Replic-y и иже с ней, как спиртное малолетним, и на федеральном уровне.

р.s. начинаю понимать г-на Гренадерова,
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
Оригинал в китае делают, поэтому тут от езды зависит.
Я на Ауди полтора года ездил на реплике, состояние было великолепное.
Так китай разный... для завода качественный китай, а фэйки на других дешевых мини-заводах клепают + с другим сплавом:)
 

Nail-RaceR

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ
Всем водителям с небольшим опытом категорически запретить продавать Replic-y и иже с ней, как спиртное малолетним, и на федеральном уровне.
хорошо подытожил :ay:
:D
 
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
182
Благодарности
10
Адрес
Реутов Московская обл
Автомобиль
Тигуан
Я опять по волнующей меня на текущий момент теме - хочу купить диски на лето, радиус 16. Кто-нибудь покупал или что-нибудь скажет про Alutec? Нашла в интернете Alutec Blizzard - по параметрам идеально подходит и пишут что производство Германия. Мне данный вариант кажется предпочтительнее чем Китайская Replica
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Елена Прекрасная, Нормальные диски (точно лучше Реплики), 100% совпадение по параметрам.
 
Сверху Снизу