Фаркоп на Тигуан

Faraon

Новичок
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
10
Благодарности
3
os281, я из подмосковья, машина дорестал 10.2010. Вот ссылка на инструкцию http://www.westfalia-automotive.de/fileadmin/templates/pdf/e_anlagen/321/e321600391101-018.pdf. Очень подробно написано и нарисовано, как что делать. Касательно програмирования стр.62 инструкции (английский). Когда я делал, был толь ко текст. Переводил, искал описание блоков и их разъемов.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,427
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Вот ссылка на инструкцию http://www.westfalia-automotive.de/f...391101-018.pdf. Очень подробно написано и нарисовано, как что делать. Касательно програмирования стр.62 инструкции (английский). Когда я делал, был толь ко текст. Переводил, искал описание блоков и их разъемов.
Faraon, спасибо. Инструкцию ещё ранее распечататывал и ездил с ней к официалам... Может проблемы согласования из-за того что у меня рестайл...
Попробую у официалов с другой сменой поговорить, может прольют свет.

os281, я из подмосковья
Хотел в личку, но она пока у тебя не доступна. Какой город?
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
728
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
os281,
А у тебя какие проблемы?
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,427
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Yurkesch,
не удалось выполнить согласование с системой АБС. Сегодня из Фольксваген центр севера позвонил шеф тренер (имя не запомнил), сказал что фаркопы westfalia устанавливаются только на туарег и являются оригиналом для туарега, а не для тигуана. Т.к. это якобы не оригинал, решать данную проблему отказался. Попробую написать в представительство, посмотрю что ответят.
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите, как её решить?
 

flyonthesky

Новичок
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Track&Field 2011
Еще все более запутано... Теперь и вестфалия криво устанавливается ((( Какой комплект электрики установить более правильно - родной, вестфалию или пандору?

У вестфалии еще и два комплекта такой и сякой. Зачем нужны дополнительные силовой, плюсовой кабель и кабель зарядки аккумулятора прицепа (доп. опция)? Если автодом цеплять какой-нибудь?
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,427
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Теперь и вестфалия криво устанавливается ((( Какой комплект электрики установить более правильно - родной, вестфалию или пандору?
Сейчас однозначно брал бы родной. Без адаптации толку от проводки вестфалия ноль... Осталось выяснить у ОД руки кривые или существует несовместимость с рестайлом...

Направил запрос в Вестфалию пока получил такой ответ:
"Добрый день, Олег.
Спасибо за Ваше обращение. Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Ваш вопрос решает наша головная компания Westfalia в Германии.
В ближайшее время мы ответим на Ваше обращение.
--
С уважением, Алексей Назаров,
специалист отдела продаж
ООО "Вестфалия-Аутомотив".
"
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
728
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
...Сейчас однозначно брал бы родной...
Сейчас тоже так думаю.:( Когда выбирал что заказывать от покупки ваговской электрики удержала более высокая цена и отсутствие в европейской комплектации 7-пиновой розетки (нужен был адаптер с 13 на 7 пин). В результате переплатил за установку как раз разницу в цене и получил проблему с парктроником, да и, наверное, с ABS и ESP.:(
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,427
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
получил проблему с парктроником, да и, наверное, с ABS и ESP
Такая же фигня. Не пойму если вестфалия и оригинал - это разные вещи, почему все продавцы, в том числе официальное представительство вестфалии продают её как оригинал...
Пока жду ответа от вестфалии по этому поводу. Фольксваген рус на конкретно заданные вопросы отвечает общими фразами ниочём...
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,427
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Переписка с Volkswagen Group Rus.

Добрый день!
Так и не получил ответа на свой вопрос, только общие слова...
Ответьте пожалуйста на конкретно заданные вопросы:
1. Проводка westfalia 321600300107 для подключения прицепного устройства на тигуан является оригинальной?
2. Если нет, то проводка какого производителя является оригинальной для VW?
Ответ:
1. Проводка westfalia 321600300107 для подключения прицепного устройства на тигуан не является оригинальной.
2. Необходимо использовать эл. проводку марки Volkswagen.

Добавлено через 8 минут
GreenDuck, если этот фаркоп прикручивают на усилитель бампера или как он там называется, то это очень ненадёжно т.к. металл усилителя тонкий.

Добавлено через 3 часа 29 минут
Переписка с ООО "Вестфалия-Аутомотив".

Добрый день, Алексей!
Пересылаю переписку с Volkswagen Group Rus.
Вы уверяли меня что это оригинал...
Жду Ваши комментарии и предложения по решению проблемы согласования систем авто с блоком вестфалия.
Здравствуйте Олег.

Ситуацию с обломанным болтом при усилии затяжки 550 Н/мм2 сложно комментировать, т.к. вся продукция Westfalia (метизы для крепления ТСУ) соответствуют нагрузке не ниже 640 Н/мм2. То есть под нагрузкой до 640 Н/мм2 болт будет «пружинить»: деформируется, но после снятия нагрузки приобретет изначальную форму.
Ниже указана ссылка на комплект электрики которая поставляется официально на конвейер (OEM) и вторичный рынок (AM):
http://www.westfalia-automotive.de/fileadmin/templates/pdf/e_anlagen/321/e321600391101-018.pdf
Касаемо ошибки согласования с системой АБС получен ответ от инженера завода:
"Что происходит если отключают 16-ти пиновый "папу" из блока? Если та же ошибка, то дело не в нашем блоке.
Ошибка появилась после того как закодировали машину? Если да, то проблема не в нас, пусть снова закодируют. Проблема не в блоке."
К сожалению не все официальные сервисы приветствуют установку допоборудования приобретённую не в их салоне, не смотря на то, что данная продукция поставляется на конвейер (OEM) и как оригинальное (OES). При малейшей, иногда надуманной проблеме, отписываются заготовленным шаблоном.
В случае если Вам не устранят ошибку повторной кодировкой, мы постараемся найти сервис, в котором данную проблему решат.

Здравствуйте Алексей!
Спасибо за ответ.
Поймите меня правильно, я не пытаюсь что то кому то доказать, я просто хотел получить качественный и корректно работающий продукт.
К сожалению до настоящего времени проблему с согласованием блока проводки прицепа и систем автомобиля решить не удалось, но надеюсь что это всё таки удастся сделать. А теперь по порядку:

Ситуацию с обломанным болтом при усилии затяжки 550 Н/мм2 сложно комментировать, т.к. вся продукция Westfalia (метизы для крепления ТСУ) соответствуют нагрузке не ниже 640 Н/мм2. То есть под нагрузкой до 640 Н/мм2 болт будет «пружинить»: деформируется, но после >>снятия нагрузки приобретет изначальную форму.

Алексей, я присутствовал при выполнении работ и болт обломился у меня на глазах, когда мастер тянул его динамометрическим ключем. Болты дилер мне поставил другие, оставшиеся три болта из вашего комплекта остались у меня. Могу заказать экспертизу оставшихся болтов, могу передать вам. Может это единичный случай, но лучше разобраться т.к. это не безопасно. Кстати болты принесенные дилером из комплекта другого фаркопа отличались от ваших.
Ниже указана ссылка на комплект электрики которая поставляется официально на конвейер (OEM) и вторичный рынок (AM):
http://www.westfalia-automotive.de/fileadmin/templates/pdf/e_anlagen/321/e321600391101-018.pdf
Алексей, ниже официальный ответ Volkswagen Group Rus, что эта электрика не поставляется на тигуан. Где правда? По поводу инструкции. Данной инструкции почему то не было в комплекте с проводкой, но я сам нашёл её на сайте вестфалии и брал с собой к дилеру, но проблему это не решило.

Касаемо ошибки согласования с системой АБС получен ответ от инженера завода:
"Что происходит если отключают 16-ти пиновый "папу" из блока? Если та же ошибка, то дело не в нашем блоке.
Ошибка появилась после того как закодировали машину? Если да, то проблема не в нас, пусть снова закодируют. Проблема не в блоке."

Алексей, 16-ти пиновый "папу" из блока не пробовали отключать. Все лампочки горят, но при подключении компьютера и попытке согласовать вновь установленный блок прицепа с системами авто, компьютер не идентифицирует его и соответственно нет возможности адаптировать блок с работой парктроников, ESP, АБС.
К сожалению не все официальные сервисы приветствуют установку допоборудования приобретённую не в их салоне, не смотря на то, что данная продукция поставляется на конвейер (OEM) и как оригинальное (OES). При малейшей, иногда надуманной проблеме, отписываются заготовленным шаблоном.

Мастер честно пытался прописать ваш блок, даже приносил второй компьютер, но тщетно. Оборванный болт - это не надуманная проблема. Повторюсь, я присутствовал при выполнении работ и всё происходило на моих глазах... Согласен, Volkswagen Group Rus отписывается шаблонами, но последний их ответ конкретный.

В случае если Вам не устранят ошибку повторной кодировкой, мы постараемся найти сервис, в котором данную проблему решат.

Я дважды был у дилера, разговаривал и с шеф тренером и с техническим директором. Они не знают что делать, предложили мне обратиться к вам. Они готовы сотрудничать и решить эту проблему, но не знают как, а т.к. это не оригинал, то в Volkswagen запрос отправить не могут.
Я не исключаю возможности, что у них кривые руки, т.к. на форуме тигуан клуба, многие ставили вестфалию и всё работает.
Хочу обратить ваше внимание, что у меня тигуан 2012 модельного года (рестайлинг).
 
Последнее редактирование:

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
GreenDuck, если этот фаркоп прикручивают на усилитель бампера или как он там называется, то это очень ненадёжно т.к. металл усилителя тонкий.
в тоже время буксирная проушина вкручивается в этот усилитель бампера, и зимой вытаскивали из снежного плена (сидел на пузе на твердом снегу) и ничего не порвали.

Добавлено через 35 минут
кто снимал усислитель, там есть такие отверстия, для крепления такого тсу? http://www.etrailer.com/tv-Hitch-ins...en-Tiguan.aspx
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,427
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
в тоже время буксирная проушина вкручивается в этот усилитель бампера, и зимой вытаскивали из снежного плена (сидел на пузе на твердом снегу) и ничего не порвали.
Когда писал, тоже подумал про проушину. Сейчас, после установки фаркопа, этот усилитель стоит в гараже, хлипенький он по сравнению с фаркопом. Для перевозки чего то не тяжёлого может и пойдёт.

Добавлено через 1 минуту
кто снимал усислитель, там есть такие отверстия, для крепления такого тсу?
Не заметил, но могу посмотреть. Если подключать проводку, то бампер всё равно придётся снимать.

Добавлено через 8 минут
Для него ещё надо крюк докупать. В итоге получится цена фаркопа)
 
Последнее редактирование:

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
os281, посмотри дырки, пожалуйста. может для USA другой усилитель ставят? 2200 это тсу к нему только шар. шар ещё 1000. но это у них, сколько здесь всё это будет стоить? предложения есть, надо искать.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,427
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,427
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Дырок нет, металл хлипкий. Учитывайте, что проушина буксировки усилена и расположена напротив крепления, а не по центру. Если прицепить прицеп, то усилитель скорее всего деформируется. Фото:
 

Вложения

  • 2012-05-03-036[1].jpg
    2012-05-03-036[1].jpg
    96.4 KB · Просмотры: 220
  • 2012-05-03-037[1].jpg
    2012-05-03-037[1].jpg
    97 KB · Просмотры: 698
  • 2012-05-03-038[1].jpg
    2012-05-03-038[1].jpg
    96.7 KB · Просмотры: 171
  • 2012-05-03-039[1].jpg
    2012-05-03-039[1].jpg
    96.9 KB · Просмотры: 160

Арсентич

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
36
Благодарности
11
Адрес
Московская облась, Лосино-Петровский
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Faraon, добрый день! Купил по вашему примеру прицепное Westfalia. Все собрал сам. Осталось подключить к автомобилю! Можете сбросить последовательность работы с WAG при установке прицепа в мозги. Вы писали что пользовались алгоритмом BRINK, где его взять? я в интернете не нашел! Спасибо!!!
 

Арсентич

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
36
Благодарности
11
Адрес
Московская облась, Лосино-Петровский
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Завтра скину небольшой фотоотчет! Если смогу на этом форуме! Кто подсажет как отправить личное сообщение, не нашел...
 

Faraon

Новичок
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
10
Благодарности
3
Арсентич, читай пост №208, там ссылка на описание на Фестфалия с комментариями, вот ссылка на Бринк http://files.mail.ru/TPXJWW. Кому интересно, ипользуйте. Для активации ТСУ, если память не изменяет, достаточно зайти в блок №19 Gateway, потом зайти в список установленного оборудования и поставить галочку, установлен блок ТСУ, у меня 69. Потом проверяем ошибки. В списке должен появиться блок прицепа, его адрес и надпись ОК. И все должно работать. По желанию делается отключение парктроников при подключении прицепа и изменение работы ESP.
 
Сверху Снизу