Переписка с Volkswagen Group Rus.
Добрый день!
Так и не получил ответа на свой вопрос, только общие слова...
Ответьте пожалуйста на конкретно заданные вопросы:
1. Проводка westfalia 321600300107 для подключения прицепного устройства на тигуан является оригинальной?
2. Если нет, то проводка какого производителя является оригинальной для VW?
Ответ:
1. Проводка westfalia 321600300107 для подключения прицепного устройства на тигуан не является оригинальной.
2. Необходимо использовать эл. проводку марки Volkswagen.
Добавлено через 8 минут
GreenDuck, если этот фаркоп прикручивают на усилитель бампера или как он там называется, то это очень ненадёжно т.к. металл усилителя тонкий.
Добавлено через 3 часа 29 минут
Переписка с ООО "Вестфалия-Аутомотив".
Добрый день, Алексей!
Пересылаю переписку с Volkswagen Group Rus.
Вы уверяли меня что это оригинал...
Жду Ваши комментарии и предложения по решению проблемы согласования систем авто с блоком вестфалия.
Здравствуйте Олег.
Ситуацию с обломанным болтом при усилии затяжки 550 Н/мм2 сложно комментировать, т.к. вся продукция Westfalia (метизы для крепления ТСУ) соответствуют нагрузке не ниже 640 Н/мм2. То есть под нагрузкой до 640 Н/мм2 болт будет «пружинить»: деформируется, но после снятия нагрузки приобретет изначальную форму.
Ниже указана ссылка на комплект электрики которая поставляется официально на конвейер (OEM) и вторичный рынок (AM):
http://www.westfalia-automotive.de/fileadmin/templates/pdf/e_anlagen/321/e321600391101-018.pdf
Касаемо ошибки согласования с системой АБС получен ответ от инженера завода:
"Что происходит если отключают 16-ти пиновый "папу" из блока? Если та же ошибка, то дело не в нашем блоке.
Ошибка появилась после того как закодировали машину? Если да, то проблема не в нас, пусть снова закодируют. Проблема не в блоке."
К сожалению не все официальные сервисы приветствуют установку допоборудования приобретённую не в их салоне, не смотря на то, что данная продукция поставляется на конвейер (OEM) и как оригинальное (OES). При малейшей, иногда надуманной проблеме, отписываются заготовленным шаблоном.
В случае если Вам не устранят ошибку повторной кодировкой, мы постараемся найти сервис, в котором данную проблему решат.
Здравствуйте Алексей!
Спасибо за ответ.
Поймите меня правильно, я не пытаюсь что то кому то доказать, я просто хотел получить качественный и корректно работающий продукт.
К сожалению до настоящего времени проблему с согласованием блока проводки прицепа и систем автомобиля решить не удалось, но надеюсь что это всё таки удастся сделать. А теперь по порядку:
Ситуацию с обломанным болтом при усилии затяжки 550 Н/мм2 сложно комментировать, т.к. вся продукция Westfalia (метизы для крепления ТСУ) соответствуют нагрузке не ниже 640 Н/мм2. То есть под нагрузкой до 640 Н/мм2 болт будет «пружинить»: деформируется, но после >>снятия нагрузки приобретет изначальную форму.
Алексей, я присутствовал при выполнении работ и болт обломился у меня на глазах, когда мастер тянул его динамометрическим ключем. Болты дилер мне поставил другие, оставшиеся три болта из вашего комплекта остались у меня. Могу заказать экспертизу оставшихся болтов, могу передать вам. Может это единичный случай, но лучше разобраться т.к. это не безопасно. Кстати болты принесенные дилером из комплекта другого фаркопа отличались от ваших.
Ниже указана ссылка на комплект электрики которая поставляется официально на конвейер (OEM) и вторичный рынок (AM):
http://www.westfalia-automotive.de/fileadmin/templates/pdf/e_anlagen/321/e321600391101-018.pdf
Алексей, ниже официальный ответ Volkswagen Group Rus, что эта электрика не поставляется на тигуан. Где правда? По поводу инструкции. Данной инструкции почему то не было в комплекте с проводкой, но я сам нашёл её на сайте вестфалии и брал с собой к дилеру, но проблему это не решило.
Касаемо ошибки согласования с системой АБС получен ответ от инженера завода:
"Что происходит если отключают 16-ти пиновый "папу" из блока? Если та же ошибка, то дело не в нашем блоке.
Ошибка появилась после того как закодировали машину? Если да, то проблема не в нас, пусть снова закодируют. Проблема не в блоке."
Алексей, 16-ти пиновый "папу" из блока не пробовали отключать. Все лампочки горят, но при подключении компьютера и попытке согласовать вновь установленный блок прицепа с системами авто, компьютер не идентифицирует его и соответственно нет возможности адаптировать блок с работой парктроников, ESP, АБС.
К сожалению не все официальные сервисы приветствуют установку допоборудования приобретённую не в их салоне, не смотря на то, что данная продукция поставляется на конвейер (OEM) и как оригинальное (OES). При малейшей, иногда надуманной проблеме, отписываются заготовленным шаблоном.
Мастер честно пытался прописать ваш блок, даже приносил второй компьютер, но тщетно. Оборванный болт - это не надуманная проблема. Повторюсь, я присутствовал при выполнении работ и всё происходило на моих глазах... Согласен, Volkswagen Group Rus отписывается шаблонами, но последний их ответ конкретный.
В случае если Вам не устранят ошибку повторной кодировкой, мы постараемся найти сервис, в котором данную проблему решат.
Я дважды был у дилера, разговаривал и с шеф тренером и с техническим директором. Они не знают что делать, предложили мне обратиться к вам. Они готовы сотрудничать и решить эту проблему, но не знают как, а т.к. это не оригинал, то в Volkswagen запрос отправить не могут.
Я не исключаю возможности, что у них кривые руки, т.к. на форуме тигуан клуба, многие ставили вестфалию и всё работает.
Хочу обратить ваше внимание, что у меня тигуан 2012 модельного года (рестайлинг).