31 июля оставил Тига на замену и окраску бампера.
Предыстория, записала меня в кузовной на 23 июля но у меня изменились планы и я решил сдвинуться на неделю вперед. 4 раза звонил и пытался связаться с мастером, оставлял телефон чтоб перезвонили, в итоге просто продиктовал девушке с ресепшена что нужно перенести запись, она опять пообещала что со мной свяжутся. Прошла неделя, подходит время визита, пытаюсь дозвониться мастеру и опять "балда". Стал ругаться, соединили с мастером. Выяснилось что никто никуда меня не перезаписал!!
Вежливо объяснив ситуацию мастеру удалось записаться на 31 июля, типа первый день выхода смены которая должна меня взять. (Искренне не понимаю почему машину закрепляют за сменой и другая уже не работает с ней, а пересменки как я понимаю НЕДЕЛЯ!)
В общим сдал машину + за это промежуток времени словил солидную звездочку в лобовое, оформил удаленное урегулирование. Пообещали отдать машину к выходным (8-10 июля) уже с новым лбом.
Сейчас связался с мастером, всего со второго раза, он сказал что, бампер оказался бракованный и заказали новый, смена выходит 9 июля и сразу типа красить будут, ориентировочно машину отдадут 11 июля.
Все конечно бывает, сроки срываются, и я не стану заранее наговаривать про качество, тем более специально воевал с Алиансом чтоб получить направление сюда (начитался положительных отзывов на форуме).
Но вот с подходом к клиенту надо что-то менять, связаться не возможно, сами не перезванивают, физически в центре мастера ждешь по 30-40 минут. Я общался, ждал, с мастером кузовного цеха (25-30 мин), мастером по удаленному урегулированию (более 40 мин), мастером по гарантийке (30 мин.)
Тигуан М408ХК