ТО-4 60000 км тигуан 1,4 с ДСГ 2013 год в ФЦС
Всем доброго дня! Вот решил поделиться результатами прохождения ТО-4 в «Фольксваген Центр Север». Выбор на него пал ещё при прохождении ТО-1. Основным критерием было разрешение использования собственных моторного масла (Motul) и запчастей. В «Авто-Алеа» и в «Немецком доме» были получены отказы. Надо сказать, все предыдущие ТО прошли без сучка и задоринки, всё радовало. Денег лишних не тянули, доп работ не навязывали, всё было быстро и качественно. Видимо это меня в дальнейшем и расслабило. В общем, записался и приехал 2-го Октября в 8.30. Через 15 минут с приёмным мастером Икорским Павлом Юрьевичем мы приступили к оформлению. Я сразу перечислил список необходимых работ и попросил назвать мне их стоимость. После недолгого перестукивания клавишами калькулятора, замену моторного масла с фильтром, замену масла в ДСГ с фильтром, замену свечей зажигания и инспекционный сервис мне оценили «примерно 10000, может меньше». Далее я попросил назвать стоимость замены задних тормозных колодок. (Передние не доходили до ТО-4 1000 км. и я заменил их самостоятельно, заодно фильтр салонный и воздушный.) Замена их представлялась мало вероятной, но так, на всякий случай. Был получен ответ: «работа примерно 4000 и меняем их при износе более 70 процентов». На мой вопрос, почему так дорого и что я где-то в прайсе видел 0,8 или даже 0,6 н/ч, прозвучал ответ: «ну комп подключить, ну шнурок воткнуть и вообще вы же не хотите попасть на замену суппортов!!!». Я сказал, что не хочу, но колодки буду менять в другое время и в другом месте. Далее мне предложили заменить приводные ремни за 18000 руб. На вопрос, не рановато ли, вроде их замена прописана на ТО-6, последовал ответ, Типа Фольксваген проявляет заботу о своих клиентах и рекомендует пораньше заменить ремни, дабы избежать проблем в будущем. Как-то так. Я отказался от подобной заботы. В итоге отдаю машинку для выполнения вышеперечисленных работ за «примерно 10000, может меньше». Сам пошёл в кафе, а из головы не выходит стоимость замены задних колодок. Звоню в службу поддержки VW. Ответить по стоимости мне не смогли, но предложили соединить с любым дилером. Попросил «Авто-Алеа». Результат был не утешительный-там тоже «примерно 4000 руб.». Ближе к 12.00 звонок от мастера: Сан Саныч, обнаружена неисправность-люфт в заднем колесе (не помню с права или с лева), требуется замена задней ступице, но не переживайте, всё по гарантии. Рекомендуем вам заменить задние колодки, износ 70 процентов. На мои возражения последовали дальнейшие уговоры, и я сдался. По прошествии ещё 2-х часов (итого я там уже 5 часов) идём с мастером забирать мою машинку. По дороге он мне рассказал какие они тут хорошие и ответственные специалисты и вообще, знаю-ли я сколько стоит задняя ступица? -нет не знаю- 18000!!! Сказал мастер. Правда ни саму ступицу, ни документов, подтверждающих её замену я не видел. Наверное, все эти разговоры были для того, что бы я не очень задерживался с подписанием и оплатой счёта, что я и сделал (ЛОПУХ). Судите сами:
1 Инспекционный сервис 2420 р. (1,1н/ч * 2200р.)
2 Сервис по замене масла 660 р.
3 Свечи зажигания замена 880 р.
4 Масло ДСГ замена 1980 р.
5 Воздушный фильтр снять/установить 880 р.????????
6 Консоль АКБ снять/установить 660 р.????????
7 Масляный фильтр замена 1540 р.
8 Ведомый поиск неисправностей/ведомые функции 2200 р. (это вообще пипец) ????
9 Колесо снять/установить (2 колеса) 660 р. !!!!!!???????
10 Задние тормозные накладки замена 1320 р. (вот они 0,6 н/ч)
11 Сервис тормозной системы 660 р.
12 Опрос неисправности электронных систем 0.00 р.
13 Смазки, силикон, антифриз, уплотнитель 421 р.
Итого: 14281 руб.
Из которых минимум 4400 не известно за что! Ответом на мой вопрос по поводу пункта 8 были невнятное бормотание, бегающие глазки, дрожащие губы и предложение проводить до машины. Как-то так.