Не забывайте добавлять в конце своих высказываний ИМХО, потому что я в корне не согласен с ними. Это ваше личное мнение и на мой взгляд отчасти заблуждение. Охранная система способна сберечь машину если по уму выстроена, поможет вам вовремя отреагировать на причинение вреда машине, заметить виновника, с ней удобно на рстоянии заводить машину или вебасто и смотреть состояние машины - температуры двигателя, в салоне, на улице, напряжение на аккумуляторе. Когда батарея начнет садиться она сама заведет машину и вас известит об этом, не придется вам прыгать по утру рядом с замершей машиной.
На мой взгляд брелок от сигналки это удобство, особенно когда движок работает а вам приспичило снять машину с охраны, в этот момент штатным брелком вы дверь не откроете, не говоря о том что запускать двигатель, открывать багажник на растоянии и смотреть какая тревожная зона сработала лучше на брелке сигналки чем лезть в телефон.
А касаемо КАСКО то не дай бог вам с этим столкнуться, прежде чем вы получите деньги от страховой вам прийдется ждать год, и ездить часто в страховую и ментовку, и возможно судиться не один год, нервы трепать себе.
Те кто ставит сигналки прекрасно понимают как легко обойти штатную сигналку и как быстро угнать машину, она толком не защищает от профи. Дополнительная сигналка если делать последовательный рубеж охраны где кроме сигналки будут замок капота, дополнительные блокировки под капотом и по салону еще какое то время способна сопротивляться угону. А если ставить только одну сигналку то ее обойти то же не долго. ИМХО