Fortress+ MS-PGSM Light дешего и сердито?

Jackque

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
58
Благодарности
8
Адрес
Самара
Автомобиль
2л акпп 2013
Престиж-Авто, про Тек - отдельная тема уже началась ;) Про экс - а что про него говорить? Главный минус - бюджет, недопиленные приложения и мониторинг.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Jackque, ну, насчет Рево я бы поспорил: бюджет - не дороже тех же Пандор получается, а благодаря модульной архитектуре комплект под конкретного владельца подобрать без переплат проще; функционал - тоже куча всего реализуется; по реализации блокировок - тоже более гибкая система; приложение новое под телематику - весьма и весьма неплохое, к тому же дорабатывается (ну, это у всех ;) ).
 

Jackque

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
58
Благодарности
8
Адрес
Самара
Автомобиль
2л акпп 2013
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
От.чайника оффтопец -
Вот прочитал тему и ни слова не понял.
Не понял не потому, что глуповат, а потому, что смысла в противоугонном комплексе в век КАСКО не вижу никакого. Прогрев решил котел Вебасто.
Брелок от "сигналки" крайний раз держал в руках больше 2х лет назад и был это замечательный Старлайн А8.
Чесслово, для разрядки обстановки, никого обидеть не хотел))

Отправлено из моего C6503 с помощью Tapatalk
 

Jackque

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
58
Благодарности
8
Адрес
Самара
Автомобиль
2л акпп 2013
ЗлоЙОжЬ))к, дай бог чтобы не пришлось получать эту КАСКО........

А брелковые системы, согласен, уже давно не актуальны, тем более на таких автомобилях.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не забывайте добавлять в конце своих высказываний ИМХО, потому что я в корне не согласен с ними. Это ваше личное мнение и на мой взгляд отчасти заблуждение. Охранная система способна сберечь машину если по уму выстроена, поможет вам вовремя отреагировать на причинение вреда машине, заметить виновника, с ней удобно на рстоянии заводить машину или вебасто и смотреть состояние машины - температуры двигателя, в салоне, на улице, напряжение на аккумуляторе. Когда батарея начнет садиться она сама заведет машину и вас известит об этом, не придется вам прыгать по утру рядом с замершей машиной.

На мой взгляд брелок от сигналки это удобство, особенно когда движок работает а вам приспичило снять машину с охраны, в этот момент штатным брелком вы дверь не откроете, не говоря о том что запускать двигатель, открывать багажник на растоянии и смотреть какая тревожная зона сработала лучше на брелке сигналки чем лезть в телефон.

А касаемо КАСКО то не дай бог вам с этим столкнуться, прежде чем вы получите деньги от страховой вам прийдется ждать год, и ездить часто в страховую и ментовку, и возможно судиться не один год, нервы трепать себе.

Те кто ставит сигналки прекрасно понимают как легко обойти штатную сигналку и как быстро угнать машину, она толком не защищает от профи. Дополнительная сигналка если делать последовательный рубеж охраны где кроме сигналки будут замок капота, дополнительные блокировки под капотом и по салону еще какое то время способна сопротивляться угону. А если ставить только одну сигналку то ее обойти то же не долго. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу