Габариты Tiguan в сравнении с ... Nissan Pathfinder!

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
А вообще сейчас есть на рынке кроссоверы с чесным постоянным Полным Приводом?Ничё против постоянного полного привода не имею,но мне именно в кроссовере он не нужен.ИМХО
Надо же понимать что расход здорово увеличится,да и передний привод на скорости очень предсказуеме приятно рулится.А постоянный это удел WRC и прочих спорткаров и реальных внедорожников,но это ИМХО конечно.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Есть- Шнива!
Да что все так про этот ППП волнуются? Почитайте в нете, как народ на Аутбеках на ручке (где он присутствует) с ним разворачивало... И клиренсом-блокировками все озабочены... для внедорожника в жизни важнее всего этого резина и хода подвески.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А вообще сейчас есть на рынке кроссоверы с чесным постоянным Полным Приводом?Ничё против постоянного полного привода не имею,но мне именно в кроссовере он не нужен.ИМХО
Надо же понимать что расход здорово увеличится,да и передний привод на скорости очень предсказуеме приятно рулится.А постоянный это удел WRC и прочих спорткаров и реальных внедорожников,но это ИМХО конечно.
RAV4 2-го поколения. Еще Сузуки ГВ наверное.
Суть в том, что подключаемый привод не дает экономии топлива, заметной глазу водителя на фоне постоянного.
И какая непредсказуемость может быть у постоянной кинематической схемы? Никакой.
Т.е. постояный привод всегда предсказуемее. Его недостаток - в надежных исполнениях не возможно по своему желанию изменять момент на осях. На Тигуане это возможно - правда, всего лишь в небольшом диапазоне от 90/10 до 50/50. На постояном это железный фактор, например 50/50 или 40/60 и т.п.

Т.е. конечно производители козлы - куда проще поставить 3 свободных диф-ла с ручной блокировкой центрального и все. Но нет, занимаются херней - придумывают всякие муфты.

Насчет экономии - в теории на подключаемом приводе экономия топлива может быть на разницу потерь в цилиндрической зубчатой передаче и в гипоидной.
Это процента 2% когда подключаемый отключен. В зависимости от компоновки авто (поперечно мотор стоит или продольно, какие колеса ведущие изначально) общая экономия может колебаться от 0% до 4%. Т.е. в самом лучшем случае - если на подключаемом будет расход в 10л, то на постоянном будет 10.4л. Причем это без учета переходных процессов. При переходных процессах у подключаемого добавляются потери в муфтах, а у постоянного ничего не добавляется.
Если же взять Тигуан, то с его муфтой, в которой всегда идут потери, то выгоды по экономии даже в теории можно и не насчитать.

Предвосхищая вопросы сразу скажу - все железяки автоподключаемого привода вращаются также всегда как и у постоянного. Чтобы быда большая экономия нужно отключать трансмиссию с 2-х сторон (от колеса и от раздатки). Такое есть только у серьезных жыпов в виде хабов или пневмомуфт на полуоси.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Нет постоянного полного привода у Тигуана. НЕТУ. А 10% сзади ничем не отличаются от 0% сзади. К тому же, сама цифра в 10% вызывает сомнения. Скорее всего сказано от балды, точно так же как говорилось в первых хальдексах про 5%. В реальности, просто выбраны зазоры в муфтах, поэтому некоторая величина момента передается, в отличие от режима торможения, когда вообще чистый нуль.


.

Как Вы тогда объясните, что в рекламном ролике Тигуана при старте у него пробуксовывают сначала задние колеса???:)
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Как Вы тогда объясните, что в рекламном ролике Тигуана при старте у него пробуксовывают сначала задние колеса???:)

Я как понимаю,именно при пробуксовках полный привод и подключается.А в режиме обычной езды по трассе он в пассивном режиме.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Я как понимаю,именно при пробуксовках полный привод и подключается.А в режиме обычной езды по трассе он в пассивном режиме.

У меня другая информация. У Тигуана при старте крутящий момент переходит на заднюю ось (и это хорошо), а потом (при набранной крейсерской скорости) переходит на передний (ну или почти передний) привод
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Как Вы тогда объясните, что в рекламном ролике Тигуана при старте у него пробуксовывают сначала задние колеса???:)
Во-первых, ни разу не видел такого ролика.
Во-вторых, у Тигуана перераспределения усилия не зависит от пробуксовки колес и при старте оно равно 50/50.
В-третьих, эти факты абсолютно не противоречат тому, что я сказал выше.
:)
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
У меня другая информация. У Тигуана при старте крутящий момент переходит на заднюю ось (и это хорошо), а потом (при набранной крейсерской скорости) переходит на передний (ну или почти передний) привод

Задний привод -это снова монопривод и он вовсе не помошник на внедорожье.:) Так что толку то что передний пробуксовывает,что задний пробуксовывает.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Нету только заднего привода у Тигуана. Может быть примерно поровну и передний.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Во-первых, ни разу не видел такого ролика.
:)

Вот, смотрите http://www.telead.ru/volkswagen-tiguan.html
Может я конечно немного погорячился, но все равно как-то быстро он всеми колесами гребет. Может это заслуга муфты нового поколения о которой так много говорится?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
но все равно как-то быстро он всеми колесами гребет. Может это заслуга муфты нового поколения о которой так много говорится?
Ну так вам и говорят - при старте с места, распределение момента 50/50.
Кроме того, это не зависит от проскальзывания колес, т.к. такой алгоритм зашит в эбу муфты.

Какие у вас противоречия возникают?
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Ну так вам и говорят - при старте с места, распределение момента 50/50.
Кроме того, это не зависит от проскальзывания колес, т.к. такой алгоритм зашит в эбу муфты.

Какие у вас противоречия возникают?
А в чём тогда фишка подключаемого привода в Тигуане?И нафиг её такой воплотил VW?Если он не зависит от пробуксовки и работатет только при старте?Ну трогается веселее разве что........

Кстати, а кто что знает про подключаемый привод у Кашкая или инфа какае есть?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А в чём тогда фишка подключаемого привода в Тигуане?И нафиг её такой воплотил VW?Если он не зависит от пробуксовки и работатет только при старте?Ну трогается веселее разве что...
В смысле в чем??? Просто есть отдельно запрограммированный режим для более уверенного старта и трогания на бездорожье - работает 50/50. А далее по необходимости перебрасывает от 10 до 50 процентов на заднюю. Хотя я тоже не уверен в точности таких цифр :) Это заявляемые данные...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот, смотрите http://www.telead.ru/volkswagen-tiguan.html
Может я конечно немного погорячился, но все равно как-то быстро он всеми колесами гребет. Может это заслуга муфты нового поколения о которой так много говорится?
Не заметил там нигде такого... Показан, как стартует Спорт-версия, так ровно всеми колесами грести начинает. Как раз за счет момента 50/50 по осям.
PS: а в режиме offroad и так допускаются пробуксовки. думаю, что если и стартуешь с включенным режимом, какое-то колесо может легко буксовать некоторое время. :)
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
В смысле в чем??? Просто есть отдельно запрограммированный режим для более уверенного старта и трогания на бездорожье - работает 50/50. А далее по необходимости перебрасывает от 10 до 50 процентов на заднюю. Хотя я тоже не уверен в точности таких цифр :) Это заявляемые данные...

То есть всё таки там не тупо прошит единственный режим подключения полного привода на старте?То есть всё таки задний привод подрубается в зависимости от ситуации?Сорри!Я просто так и не понял в каких ситуациях подключается полный привод при старте.........в Тиге
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
То есть всё таки там не тупо прошит единственный режим подключения полного привода на старте?То есть всё таки задний привод подрубается в зависимости от ситуации?Сорри!Я просто так и не понял в каких ситуациях подключается полный привод при старте.........в Тиге
Ну если бы он на старте только работал... хмм... конструкторов бы помидорами закидали :)
Все очень просто.
1. ПП в движении перебрасывает до 50% момента на заднюю ось при необходимости (решают мозги, когда надо включить... пробуксовка или снос или еще что)
2. Кроме этого, когда трогаешься с места (именно с места), момент распределен 50/50. Потом, после старта, переключается на 90/10 и работает по п.1
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
То есть всё таки задний привод подрубается в зависимости от ситуации?
Да, в зависимости от ситуации.
Только ситуации эти теоретически придуманы инженерами исходя из накопленного опыта и теории.
Например, известно, что в повороте на асфальте надо иметь нейтральную поворачиваемость, а Тигуан имеет более тяжелый перед - вот по сигналу от угла поворота руля на задние колеса и увеличивается кр.момент, тем самым компенсируется тяжелый перед. Величина еще зависит от скорости авто. На очень крутых участках с большими углами поворота может опять же 50/50 доходить. Поэтому у Тига и отмечают хорошую управляемость.
Т.е. привод у Тиги автоподключаемый, только алгоритм чисто "электронный", а не зависящий от пробуксовки колес.
С точки зрения сравнения автоподключаемых приводов - он без сомнения лучший.
С точки зрения сравнения управляемости постоянного полного и Тиги здесь есть плюсы и минусы у обоих вариантов. Вернее у Тиги есть только один плюс - алгоритм всегда можно изменить прошивкой. Но в целом минус больше - на зад больше 50% не выдать никак.
С точки зрения езды по грязи - опять же Тиг однозначно проиграет обычному постоянному полному с 3 сд и ручной блокировкой центрального.

В общем, ему бы схему как у ауди кваттро до 88 года или как у первого РАВ4 на мкпп - цены бы не было.
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Да, в зависимости от ситуации.
Только ситуации эти теоретически придуманы инженерами исходя из накопленного опыта и теории.
Например, известно, что в повороте на асфальте надо иметь нейтральную поворачиваемость, а Тигуан имеет более тяжелый перед - вот по сигналу от угла поворота руля на задние колеса и увеличивается кр.момент, тем самым компенсируется тяжелый перед. Величина еще зависит от скорости авто. На очень крутых участках с большими углами поворота может опять же 50/50 доходить. Поэтому у Тига и отмечают хорошую управляемость.
Т.е. привод у Тиги автоподключаемый, только алгоритм чисто "электронный", а не зависящий от пробуксовки колес.
С точки зрения сравнения автоподключаемых приводов - он без сомнения лучший.
С точки зрения сравнения управляемости постоянного полного и Тиги здесь есть плюсы и минусы у обоих вариантов. Вернее у Тиги есть только один плюс - алгоритм всегда можно изменить прошивкой. Но в целом минус больше - на зад больше 50% не выдать никак.
С точки зрения езды по грязи - опять же Тиг однозначно проиграет обычному постоянному полному с 3 сд и ручной блокировкой центрального.

В общем, ему бы схему как у ауди кваттро до 88 года или как у первого РАВ4 на мкпп - цены бы не было.

А что по Кашкаю думаете?Я про его подключаемый полный привод.
Вроде в тестах он не плох.......
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А что по Кашкаю думаете?
Я особо и не знаю нюансов Кашкая. Но если там привод как у Мурано, то обычный автоподключаемый по пробуксовке колес.
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Я особо и не знаю нюансов Кашкая. Но если там привод как у Мурано, то обычный автоподключаемый по пробуксовке колес.

А чем это хуже схемы Тигуана?То бишь всё таки зависит от ситуации в моём понимании.........:eek:
 
Сверху Снизу