Галогенки vs Ксенон. Спорим.

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
maksss, о держателе не подумал,на прошлых наше и ненашемарках ничего подобного не было,просто перегорала сначала одна,потом вторая...
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Насчет 100 ватных ламп могу сказать такое- Нагрузка увеличится вообще на все, в первую очередь на реле которое не рассчитано на такой ток, во вторых на проводку и любые соединения и клеммы по которым пойдет этот ток, оплавится может как реле так и любое из мест соединения ну и еще у нас бывало если фара не большая (в частности как то давно на ауди 80ке у знакомого было) у него стекла полопались от такой температуры. Так что эти лампочки для грузовиков обычно идут и ставить их на легковушку если она расчитана на 55-60Вт не стоит! Да и верно подметили на много светлей от них не становится проверено на собственном опыте. По молодости была волга так я выключателя фар (там реле нету) 3-4 штуки сменил пока до меня доперло что надо лампочки назад сменить))))
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
а цоколь у Н7 наших, какой ??? ну в смысле просто два контакта или "загнуты" в пластике.Вот убей не помню,а родных не осталось. Если не трудно,загляните кто нибудь под капот пожалуйста
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
народ, подскажите, сам владельцем тигуана не являюсь, линзовонная оптика ставиться только с опцией "Биксеноновые адаптивные фары с омывателем" или нет?
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
линзованная оптика ставится только с опцией "Биксеноновые адаптивные фары" с омывателем

r3aly,
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
ставил ксенон на многих своих машинах, на б-5 пассате стояла линзованная оптика на ближнем и ксенон светил на ура, потом поставил на Т-4 транспортер би ксенон и на икстрейл би ксенон, намучался, слепит в дождь и очень конкретно, снял все и поставил осрам +50%, плюс на бус две фары на ближний, свет стал на порядок лучше, естественно снятый ксенон был 6000К, теперь матерюсь при каждом разъезде с колхозниками ксенонщиками. На Тиге заводской ксенон со всеми наворотами, пока доволен на все сто, особенно приколами с подсветкой в бок поворотов- нужная штука.Да на икстрейле ночью попал в аварию, теперь понимаю, что мог избежать, еслиб стояли нормальные галогенки а не колхоз. пройденно, лучше доставить пару галогенок, чем колхозить ксенон на 6000К, выйдет и дешевле(может и нет если хелла) и эффективнее.

Добавлено через 2 минуты
Желающие ставить нештатный ксенон вот, полюбопытствуйте http://auto.mail.ru/article.html?id=30844

согласен, ксенон просто достал, сам был колхозником, теперь противник:ay:
 
Последнее редактирование:

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Был Пассат Б5 GP из Америки. Свет никакой вообще. Просто заменил фары в сборе на европейские с заводским ксеноном. Использую американский джип, и тоже вставил би-ксенон на 5000 (заводского нет в принципе), т.к. не было нихр...ничего видно.
Для меня выбор решён однозначно и на всех авто. Получается - менять фары в сборе. Нет - решать по месту в пользу ксенона.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Пока не работает закон(а у нас он очень туго работает) каждый решает сам, я определился, ксенон в 6000 вреден(для меня лично, мой водитель такого же мнения, после снятия ксенона и установки допфар, стало намного легче ездить зимой и в дождливую погоду), ставить ксенон в обычную фару- как минимум слепить встречного и определенных условиях и себя, если фара не светит- мутное стекло, отражатель,-ксенон слабый помошник, фикция, менять фары в сборе на нормальные, у меня все машины новые(жоповозки) у жены на ниссане ноуте , тоже была мысля ксенон вкорячить, но поездив за рулем поменял только лампочки , свет на много лучше чем у меня на икстрейле ксенон. Просто переболел и все уяснил для себя, кстати, хотел попробовать ксенон в 4500К, но так нигде его не нашел.Галогенки предпочитаю Филипс или Осрам, проверенны временем.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Я за жесткие меры гибдд по отношению к "колхозным ксенонам". Через одного наставили ламп в 9и , 10и и т.д., глаза бывает до боли режет встречка с такими фарами, непонимают видимо что этим они не только встречных но и себя подвергают опасности. Я за заводской ксенон со стандартными лампами 4300К, это вешь, и самому хорошо все видно и никого не ослепляешь(автокорректоры стоят). Заводские лампы 4300к менять на 6000К или тем более на 8000К не стоит, на много видимость ухудшается особенно в дождь или просто "мокрая дорога. За безопасность!
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
а когда начнут отбирать то? а то я уже заранее глумлюсь над колхозниками=)))
 

Monarx

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
ну как бы уже начали :)
attachment.php
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
ребят..не верю я в это. до фига машин ездит без задних номерных знаков. и что-то их не уменьшается.... как пример
сначала подрючат чуть кто с колхоз ксеноном...докопаются до тех у кого он штатный-будут просить доказать это КСТАТИ!!! а потом забьют на это по большей части
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
ну как бы уже начали :)
attachment.php
Езжу часто в Татарию и транзитом через неё. У них борьба с ксеноном и тонировкой уже давно. Им когда выгодно - они субъект РФ, а когда что-то по своему хотят - то они суверенная республика Тататрстан. В общем у них принято это уже год точно.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Я за жесткие меры гибдд по отношению к "колхозным ксенонам". Через одного наставили ламп в 9и , 10и и т.д., глаза бывает до боли режет встречка с такими фарами, непонимают видимо что этим они не только встречных но и себя подвергают опасности. Я за заводской ксенон со стандартными лампами 4300К, это вешь, и самому хорошо все видно и никого не ослепляешь(автокорректоры стоят). Заводские лампы 4300к менять на 6000К или тем более на 8000К не стоит, на много видимость ухудшается особенно в дождь или просто "мокрая дорога. За безопасность!
+1
колхозу нет, заводской рулит

Добавлено через 3 минуты
Езжу часто в Татарию и транзитом через неё. У них борьба с ксеноном и тонировкой уже давно. Им когда выгодно - они субъект РФ, а когда что-то по своему хотят - то они суверенная республика Тататрстан. В общем у них принято это уже год точно.
Ну и молодцы татары, так и надо.
 
Последнее редактирование:

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
А чем тонировка то мешает?Любите пялится в чужие авто?:)
 
Сверху Снизу