leshiy
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 15 Фев 2010
- Сообщения
- 1,970
- Благодарности
- 25
- Адрес
- Astana, Kazakhstan
- Автомобиль
- VW Touareg 3.0TDI 245
AleR, спасибо!
Вот никак не пойму, где вы таких гайцев берете. За 11 лет непрерывной езды по дорогам России (минимум 60 тысяч в год) ни разу меня никто не смог обуть. И особо наглых на место ставил сразу...
Если фара ксеноновая изначально, то несоответствие на месте не определить никак.
Вот это впечатлило:Вот уважаемые соклубники, разъяснение: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Распечайте для упёртых гайцев. Я на всякий случай вожу с собой.
В заключение необходимо отметить, что все перечисленные проблемы настоящего запроса были разрешены специалистами НИИАЭ и АВТОВАЗа в первоначальной редакции стандарта ГОСТ Р 51709 - 2001, но потом в результате действий разработчика (НИИАТ) по "адаптации" стандарта к "рабочим" условиям исчезли. В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 - 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требует пересмотра.
Автоматический корректор наклона фар есть в российском исполнении. Имеет, правда, вариант крепления датчика загрузки задней оси только к "Калине" и "Приоре", но в нашей стране пока руками этот вопрос решаем. Чертежи креплений вот:Кроме того, что в этой фаре ещё д.б. автокорректор (не ручной!)
Что за бред?)) Хороший ксенон в дождь в 1000% раз лучше галогенок - дорогу лучше видно!Просто люди ставящие ксенон хотели белого и лучше голубого света- красивее так
И только попадая в дождь понимали какой это отстой....