где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
думаю долго с чипом кат служит?

Тут не угадаешь зависит есть ли пробеги по трассе, программные прожиги, на сколько после чипа изменлось "качество смеси", как быстро прогревается двигатель и катализатор.
Так же есть шанс после удаления поймать передув, так как программа St-1 зависима на депфер и сопротивление на выпуске.
В общем переделка железа может попросить подстройку программы. Но мощность момент расход кат отжирает, учитывая отсутствие лямды и как следствие возможность регулирования и контроля жизнь явно не вечная.

У меня такие же ошибки были - P261A00, типа обрыв цепи. Хотя тест тоже не поддерживался. Заново вскрывали блок и перешивали.

Чей был чип ? помпа и контур еще на месте ?

Динотековская прошивка только маскирует ошибки по егру, по факту все работает

Заслонка не работает "закрыта" чеков по потоку через ЕГР нет это точно, уже интересно, что будет если скинуть разъем с ЕГР почувствует ли блок обрывы замыкания как по помпе это более наСУчный впрос к Динатэку.

Добавлено через 12 минут
Забыл добавить, кронштейн эл.насоса ЕГР прикручен к блоку болтом под "звездочку" Spline M12 такая же на в болте крепления баранки к рулевому валу.
 
Последнее редактирование:

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Тут не угадаешь зависит есть ли пробеги по трассе, программные прожиги, на сколько после чипа изменлось "качество смеси", как быстро прогревается двигатель и катализатор.
Так же есть шанс после удаления поймать передув, так как программа St-1 зависима на депфер и сопротивление на выпуске.
В общем переделка железа может попросить подстройку программы. Но мощность момент расход кат отжирает, учитывая отсутствие лямды и как следствие возможность регулирования и контроля жизнь явно не вечная.
Чей был чип ? помпа и контур еще на месте ?
Чей чип не знаю - не говорили. Но исправили без проблем - сказали помпы отключают, если люди реально демонтируют ВСЕ. А в большинстве случаев народ ездит без демонтажа всей этой хрени...
У меня помпы и контура нет. Разъемы все срезаны, провода загерметизированы. Я когда прикладывал фото соединительных патрубков - всю систему разом снял. Самый смак снять радиатор ЕГР без снятия масляной магистрали.
По поводу ката - буду ездить пока работает, а там может коллективный разум что придумает.
Сегодня утром +30, вентиляторы после глушения секунд 40 помолотили...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
в большинстве случаев народ ездит без демонтажа всей этой хрени...
Пока не потечет мало кто чухнется.
Сегодня утром +30, вентиляторы после глушения секунд 40 помолотили...
После глушения в расширительном бачке есть "шевеление" жидкости и как долго ?
 

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
После глушения в расширительном бачке есть "шевеление" жидкости и как долго ?
Надо понаблюдать. :)
Когда потечет....:D - все верят в современное немецкое качество?
Надо было фото свежего GLK 350 сделать - для любителей мыть керхером моторы с химией. Итог - КЗ блока управления двигателем, в плате дырка выгорела....
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
821
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Хочу взять себе TDI 2012г. 63000км пробег. Читая эту тему так и не понял. ЕГР это проблема которая решается исключительно его (заглушением) или есть ещё какой способ? Чистка, замена?
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Надо было фото свежего GLK 350 сделать - для любителей мыть керхером моторы с химией. Итог - КЗ блока управления двигателем, в плате дырка выгорела....
:ai::eek:какой кошмар!!! До чего немцы докатились...мы когда мамин кашкай забирали с салона в 2012 году - смотрим, а двигатель мытый. На вопрос манагеру, че движок мыли, а как же там проблемы всякие с электрикой и т.д. - манагер ответил, что типа моется без проблем, главное только прикрыть чем-нить генератор и не фигачить прямой струей керхером в него, а так пофиг...и по факту мыл уже пару раз и без проблем...а тигу вон в прошлый раз помыл - провод отвалился на компрессор кондера...:D
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Хочу взять себе TDI 2012г. 63000км пробег. Читая эту тему так и не понял. ЕГР это проблема которая решается исключительно его (заглушением) или есть ещё какой способ? Чистка, замена?

Полное удаление и чип. Чистка и замена решение дорогое и не избавит от проблемы в дальнейшем.
 

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Дело в том, что у некоторых мерсов блок управления двигателем стоит непосредственно на моторе под пластиковой крышкой...
Сорри, если от темы отошел...
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Хочу взять себе TDI 2012г. 63000км пробег. Читая эту тему так и не понял. ЕГР это проблема которая решается исключительно его (заглушением) или есть ещё какой способ? Чистка, замена?
Дело в том, что ЕГР это не одна проблема. Чисткой решается вопрос неправильной работы самого клапана из-за скопления сажи в нем. Помимо этого сажа попадает на дроссельную заслонку, правда в меньшей степени, но чистить приходится и ее тоже. Если этого не делать, то начинаются проблемы с физическим износом клапана ЕГР и необходимостью его замены.
В качестве бонуса есть еще опасность протекания радиатора отработанных газов на входе в ЕГР. Это может привести к выходу из строя ЦПГ т.к. антифриз попадает в камеру сгорания через ЕГР и впуск. Но если стоят заглушки ЕГР, то кажется ему тогда ничего не грозит, ну или последствий тяжелых это не вызовет.

Добавлено через 5 минут
Полное удаление и чип. Чистка и замена решение дорогое и не избавит от проблемы в дальнейшем.
В точку! Пока не уберешь - будешь маяться с некоторой периодичностью (зависит от режима эксплуатации, топлива...)
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
821
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,796
Благодарности
1,111
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Хочу взять себе TDI 2012г. 63000км пробег. Читая эту тему так и не понял. ЕГР это проблема которая решается исключительно его (заглушением) или есть ещё какой способ? Чистка, замена?


Можно решать и чисткой и заменой , в целом если не заморачиваться можно и не глушить , ездить себе и ездить как многие и делают!
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, Дмитрий ставьте тогда электро помпу на печку). Похоже она работала у вас, и у меня похоже тоже работает. И гоняет в холостую ож в основном радиаторе. Возможно это и причина быстрого остывания зимой плюс к отключенному егр. Трогал датчик g83 на прогретом двигателе, он существенно холоднее чем трубка малого круга. И похоже, что начало контура охлаждения егр, с нижнего тройника, как и на схеме с эльзы или этки не помню точно! Просто по логике если бы было с верхнего, то трубки одинаковой температурой должны были быть, а они разные! Получается электро помпа берёт охлажденную ож с выхода радиатора и подмешивает её в основной горячий поток на входе в радиатор (верхний тройник). Хорошо это или плохо не знаю. С одной стороны зимой может Дополнительно остужать, но и летом тоже. На режимах с малыми оборотами двигателя, когда основная помпа не сильно давит, а тут как бы получается, что некоторая часть ож постоянно циркулирует через радиатор минуя двигатель и охлаждается включенными вентиляторами например при включенном климате.
Интересно бы мнение спецов услышать....
 
Последнее редактирование:

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Чтобы удостовериться в направлении циркуляции жидкости - посмотрите на доп. помпу, на ней стрелками указано откуда и куда качает (у нее одно направление вращения)...:) Думаю все станет на свои места. Я когда свою снял - на ее патрубках были стрелки.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
arithmetik Спасибо,это интересно! Нужно глянуть, в жару туда лезть не охото сейчас). А вы не помните по своей помпе откуда и куда гоняла?)
Сегодня специально ещё раз на работающем двигателе после поездки, открыл капот и потрогал датчик Г83 со шлангами(рука терпит) и трубку малого круга(горячая). Получается помпа работает,:confused:. Если бы была отключена, то передавливало бы (байпасило), поидее бы рука не терпела...

Кстати вроде ZZZ снял помпу, может он подскажет?
 
Последнее редактирование:

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
А не подскажите ценники на эти 2варианта.
И есть ли конторы где делают полное удаление+ чип.

Контор много, есть откровенные шарлатаны, есть честные ребята. В основном, исходя из этой ветки, это DYNATEK, S-Chip и ребята из Ауди-клуба - Влад melkon2002 и Петр Ratkov. Я делал у последних. По деньгам надо спрашивать лично в любом случае кого бы не выбрал.
 

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
arithmetik Спасибо,это интересно! Нужно глянуть, в жару туда лезть не охото сейчас). А вы не помните по своей помпе откуда и куда гоняла?)
Спасибо жене - фото сделала...:)
Сама помпа:

Направление движения жидкости по патрубкам помпы:

Теперь по схемам етки и расположению помпы можете завершить расследование...
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
arithmetik, всё прояснилось! Спасибо! Хотя и по самой помпе можно было понять, ступил я. Внимательно всё осмотрел на своём двигателе.
Всё как я и описал выше! Вход в помпу идёт с нижнего тройника! Т.е. с холодной зоны! Вот поэтому у меня датчик тёплый на ощупь, а не горячий. И g83 не дублирует G62! И в случае удаления контура ставить g83 только в нижний патрубок нужно.
Но вот как быть тем у кого помпа не отключена тут пока нужно подумать. Либо оставлять как есть, но зимой такой "байпас" медвежью услугу делать будет. Либо вариант ставить помпу в контру печки. Пусть хоть пользу приносит греет салон, а не космос.
 

President

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,500
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
что будет если скинуть разъем с ЕГР почувствует ли блок обрывы замыкания как по помпе это более наСУчный впрос к Динатэку.
мне скидывали сфишку с егра - никаких ошибок не было

Добавлено через 5 минут
После глушения в расширительном бачке есть "шевеление" жидкости и как долго ?
я спецом стал смотреть после каждой долгой поездки "шевеления в РБ", уже 2 неделе ничего не могу увидеть, и после пробок в городе и после 50 км движения со скоростью 180-190 по платке - ничего! и вентили не крутятся. Да и вообще за 3 года не видел движений ОЖ после глушения движка, хотя в конце каждого дня провожу осмотр по капотом (привычка после автоваза :eek:)
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Сегодня проверил у себя работоспособность "отключенного" аппендикса ЕГР
Общий тест по ЕГР пишет: "Не удалось выполнить"
Тест исполнителей по каждому пункту пишет: "Данная функция не поддерживается блоком управления" 20150706_190702.jpg 20150706_190742.jpg
Как это понимать? Отключен у меня ЕГР и остальные сопутствующие ему элементы или нет?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Отключен у меня ЕГР и остальные сопутствующие ему элементы или нет?
Проверяется скидыванием разъемов со всех электрических компонентов, других достоверных способов проверить как выясняется нет. Причем Чек может появиться и не сразу, а после "неудачного" задействования блоком компонента.
 
Сверху Снизу