где можно заглушить клапан EGR?

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, мысль интересная. Я думал на подачу печки втыкать её. В идеале её вообще убрать. Сначала попробую своих спецов напрячь с немецкой прошивкой))).
А включаться помпа не будет. У меня сейчас в стоке при работающей помпе в контуре, рука почти терпит на датчике... т.е. по сути датчик уже находится в нижнем патрубке виртуально, так как начало контура идёт с нижнего тройника, а клапан егр перекрыт и греть нечему. Вот поэтому и не включаются вентиляторы когда глушишь, по крайней мере у меня так.
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
ZZZ, ок, тогда мне бы срочно найти заглушку коллектора, и я глушу сам егр и выкидываю к чертям сам клапан. Эта дурацкая заглушка мне турбину не даёт поменять даже. Не найду время в металлолом заехать.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ,А вы фишку с клапана егр тоже убрали? Ошибка есть?
Я решил допиливать, съездил к моим прошивальщикам, они сняли код ошибки по помпе, теперь жду исправления. А вот фишку с егр снять не получилось, крепко сидит((. И я подумываю, пусть себе сидит и дальше. Уберу только тройники и помпу со шлангами. Даже на счёт датчика пока думаю, возможно всё таки оставлю его на двигателе.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ZZZ,А вы фишку с клапана егр тоже убрали? Ошибка есть?
Пока висит не снимал, дождик помешал добраться, а надо было пайп между турбиной и кулером снимать, ямы нет, заезжаю передком на брусья места хватает только заползти. По-этому и не увидел в спешке обратку с печки.
Даже на счёт датчика пока думаю, возможно всё таки оставлю его на двигателе.
Штатные тройники все одно менять на тройники и заглушку на месте датчика, жгут только чуть расплести даже удлиннять не надо.
Советую купить клещи для VAGовских хомутов реально облегчают задачу я не пожалел что взял.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Клещи JONNESWAY , AR060003
89970013-1-1-24a03ecdc5797530270434f13ade119e.jpg
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
о как все разрешилось. значит у меня все впорядке будет. а фотки заглушки выхлопа, я ранее выкладывал.растояние центров сверловки только больше делайте. ставится только на первый взгляд сложно. снизу две гайки 13 катализатора и сверху одна,откручивал низ не снимая защиты. егр трубка 12 брызнгал не вд , а нанопротект смазка,мелкая трещетка с удлинителями. там угол специфический,попасть сложно.дальняя гайка казалось недоступной,а потом раз и все,и не че не мешало оказывается.как то так...
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
простая тема о заглушке EGR превратилась в абракадабру, обычному юзеру тут ловить нечего:confused:
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
-RT-, плюсую. Уже просто просматриваю по диагонали, как только начались углубления в технические вопросы.

Эту общую тему бы разделить на 2:
- по общим вопросам глушения (конторы, цены, отзывы, проблемы после и т.д.)
- по техническим аспектам глушения, решению смежных вопросов, по запчастям и т.п.

Но надо, что бы этим занимался тот, кто понимает в технике проблемы и может "воду" убрать.

Вот, к примеру, просто. Мне надо заглушить ЕГР и не удалять никакие контуры. Еду в контору "такую-то" по рекомендациям с этой ветки, мне там это делают программно, а я потом сам в гараже ставлю 2 заглушки. Так надо просто показать в шапке на фотках куда их ставить и всё. Это моё ИМХО, разумеется.
А если надо посложнее и владелец порукастее - велкам в тему по технике полного глушения ЕГР, ну или в соответствующую контору. Опять же по рекомендациям из этой ветки.

:az:
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
all_X, просто так без последствий не отключается егр. Слишком он завязан на всё. Поэтому и тему раздули.
Можно просто програмно и две заглушки. Тоже вариант и самый простой. Но! Из-за работающего доп насоса зимой возможен недогрев и быстрое остывания на ХХ.
А дальше вариации на тему отключен ли доп насос или нет программно и возможно ли его убрать или нет. Если нет, то куда встроить итд. Вот у ZZZ нельзя убрать например, но он нашел интересное решение куда его поставить. У меня можно, но я пока не переделал, жду запчасти, потом отпишусь.
А так согласен много ненужного в теме, сложно читать. Пора уже обобщать её.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Дело в том что местные тюнеры отключают этот узел по разному. Причем одни просто заливают чью-то прошивку, а как автор той прошивки что отключал известно только ему самому, другие тюнеры видимо знают что и как и даже немного фотографий выкладывают, но мануал пошаговый никто делать не будет, зачем им свой хлеб бесплатно раздавать....
Вот и растет эта тема на наших собственных изысках
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
но мануал пошаговый никто делать не будет
Я прекрасно понимаю, что тюнеры не будут делать мануал - это глупо было бы с их стороны.
Я предлагаю понемногу копить всю полезную информацию в одном текстовом файле, можно с какими-то картинками. Делать это должен понимающий человек. Потом просто структурировать материал и разбить его на мелкие темы. Это прикрепить в этой теме.
А в новой теме обсуждать технику глушения ЕГР, методы, практику, результаты и т.п. И из неё же потом выжимки перенести в текстовый файл в эту тему. Ну это при удачном исходе глушения, разумеется.
Просто получается, что тут уже года 2 обсуждается глушение, есть готовые варианты, а какого-то хотя бы минимального набора знаний (FAQ) нет. А искать по всей теме куда ставить заглушки и какие у них номера - не вариант уже, я так считаю.
Повторюсь, всё написанное мною тут - строго ИМХО. :eek:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Что делать с насосом и датчиком так толком и не определились. Причем правильность решения подтвердит только время и пробег. А пока никто толком не может сказать как все сделать правильно.
Я вообще считаю что этой проблемой нужно заниматься тем, у кого по этим узлам (егр, охладитель) уже появились вопросы. Ну или тем, кто решил залить чип и, чтобы дважды не лазить, решил заодно и егр пофиксить.
Я с рабочим егр проехал 130т. На 90т мыл его после появления ошибки по клапану (ошибка кстати не переводит двигатель в аварийный режим а значит на мощность не влияет)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а какого-то хотя бы минимального набора знаний (FAQ) нет
(FAQ) -отжатая информация уже без обсуждения. Написать один (FAQ) по слесарке на все случаи хотелок и "особенностей" чиптюнинга разных мастей не два пальца...
"Начальные методы" имеют "побочные эффекты" цена на "полный пакет" не детская вылезает.

Уже просто просматриваю по диагонали

И сдесь можно проще - читайте посты тех кого считаете "в теме", кто своими руками что-то сделал, а не пришел "на теплое говно с топриком" теории разводить.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
all_X, мысль у Вас правильная и хорошая, но кто же будет этим заниматься? Прекрасно, если такой человек найдется, но это огромный труд будет. Я вот например читаю потихоньку ветку с самого начала и параллельно слежу за свежими сообщениями, в общих чертах все понятно, проблема ЕГР решаема и известно как, осталось только разобраться с контуром охлаждения выхлопных газов, но это уже последний штрих так сказать.
А вот ветку по конторам выпиливающим ЕГР, с ценами, методами и результатами можно организовать, да и не так сложно перенести посты такого характера отсюда туда.

Добавлено через 4 минуты
И сдесь можно проще - читайте посты тех кого считаете "в теме", кто своими руками что-то сделал, а не пришел "на теплое говно с топриком" теории разводить.
:eek: а что делать, если у меня машин на ЕГР не жалуется пока (ттт), а чип неинтересен мне? Буду среди тех, кто на тепленькое.....:eek:
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Написать один (FAQ) по слесарке на все случаи хотелок и "особенностей" чиптюнинга разных мастей не два пальца.

Этого и не предлагается. Я прекрасно понимаю, что под все варианты тюнинга не будет готового решения по снятию/замене/переделке узлов.
Я предлагал сделать немного проще. Начать собирать проверенную информацию по этому глушению в одном месте.
Например, я программно отключил ЕГР в С-чип. Мне надо обезопасить себя от возможности протекания радиатора ЕГР. Для этого мне надо самому поставить 2 заглушки с № такими-то или чертеж/схема в такие-то места (желательно картинку). Но при этом возможно то-то и то-то (недогрев, перегрев и т.п...сам не знаю что). Делаем все сами и это не сложно даже новичку. Но это проще, чем искать в море постов крупицы информации.
Просто не все способны полезть в двигатель и что-то там на свой страх и риск убирать, снимать и т.п. А если кто-то уже это сделал и знает, что результат будет, пусть и промежуточный - разве это не повод для создания мини-отчёта. Вдруг, кому-то и этого будет достаточно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А если кто-то уже это сделал и знает, что результат будет, пусть и промежуточный - разве это не повод для создания мини-отчёта. Вдруг, кому-то и этого будет достаточно.
Я чипанул, начал ставить заглушки, снимать детали. Как оказалось "все" только началось.

Нахожусь в стадии:
1. "Чиптюнинг Динатэк - ЕГР типа отключен",
2. Помпа работает, по ошибкам диагностируется, по активации не поддерживается.
3. Клапан охладителя (над масл.фильтром) снят ошибок нет.
4. Охладитель и клапан ЕГР пока висит, подключен, на отключение разъема не проверялся.
5. Установлены 2-е заглушки трубки возврата ОГ между ГБЦ и впускном. На выпускной в перспективе.
6. Контур охлаждения ЕГР демонтирован.
7. Датчик из контура переставлен в нижний патрубок радиатора.
8. Помпа переподключена по ОЖ в контур охладителя масла, по электричеству и местоположению как в стоке.

а что делать, если у меня машин на ЕГР не жалуется пока (ттт), а чип неинтересен мне? Буду среди тех, кто на тепленькое.....
На тёпленькое это про тех кто начинает спорить, учить, возражать, и даже обвинять в некомпетентности, при этом не открывая капота собственного автомобиля.
 
Последнее редактирование:

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Тады свою стадию опишу...:):
1. "Чиптюнинг (производитель чипа неизвестен) - ЕГР отключен",
2. Помпа не работает, по ошибкам не диагностируется, по активации не поддерживается.
3. Клапан охладителя (над масл.фильтром) снят,провода и трубки обрезаны, ошибок нет.
4. Охладитель и клапан ЕГР демонтированы, провода и трубки обрезаны, по ошибкам не диагностируется, по активации не поддерживается.
5. Установлены 4-е заглушки: на впускном - алюминий 3-4мм; на головке блока 2-е - спереди и сзади - сталь 5мм; на выпускном коллекторе - сталь 5мм.
2. Контур охлаждения ЕГР полностью демонтирован.
3. Датчик из контура переставлен в верхний патрубок радиатора. В нижний уже лень было втыкать и так все отлично работает...
4. Помпа со всей требухой лежит на полке в гараже.
Проехал около 2000км... Полет нормальный. Было пару недель назад температура в тени (17.00) около 39 градусов тепла. Домой приехал - заглушил - с минуту поработали вентиляторы и успокоились.
Основной целью чипа было - удаление егр (уже за 100 тыс. перевалило), но т.к. вскрывали блок заодно и прошился на увеличение мощности.
По прокладкам - накидал чертежи в автокаде.
Сложного ничего нет.:)
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Я чипанул, начал ставить заглушки, снимать детали. Как оказалось "все" только началось.

Нахожусь в стадии:
1. "Чиптюнинг Динатэк - ЕГР типа отключен",
2. Помпа работает, по ошибкам диагностируется, по активации не поддерживается.
3. Клапан охладителя (над масл.фильтром) снят ошибок нет.
4. Охладитель и клапан ЕГР пока висит, подключен, на отключение разъема не проверялся.
5. Установлены 2-е заглушки трубки возврата ОГ между ГБЦ и впускном. На выпускной в перспективе.
6. Контур охлаждения ЕГР демонтирован.
7. Датчик из контура переставлен в нижний патрубок радиатора.
8. Помпа переподключена по ОЖ в контур охладителя масла, по электричеству и местоположению как в стоке.

Тады свою стадию опишу...:
1. "Чиптюнинг (производитель чипа неизвестен) - ЕГР отключен",
2. Помпа не работает, по ошибкам не диагностируется, по активации не поддерживается.
3. Клапан охладителя (над масл.фильтром) снят,провода и трубки обрезаны, ошибок нет.
4. Охладитель и клапан ЕГР демонтированы, провода и трубки обрезаны, по ошибкам не диагностируется, по активации не поддерживается.
5. Установлены 4-е заглушки: на впускном - алюминий 3-4мм; на головке блока 2-е - спереди и сзади - сталь 5мм; на выпускном коллекторе - сталь 5мм.
2. Контур охлаждения ЕГР полностью демонтирован.
3. Датчик из контура переставлен в верхний патрубок радиатора. В нижний уже лень было втыкать и так все отлично работает...
4. Помпа со всей требухой лежит на полке в гараже.
Проехал около 2000км... Полет нормальный. Было пару недель назад температура в тени (17.00) около 39 градусов тепла. Домой приехал - заглушил - с минуту поработали вентиляторы и успокоились.
Основной целью чипа было - удаление егр (уже за 100 тыс. перевалило), но т.к. вскрывали блок заодно и прошился на увеличение мощности.
По прокладкам - накидал чертежи в автокаде.
Сложного ничего нет.
А может быть для подобных сообщений создать тему типа "Отчеты о глушении ЕГР и т.д."...очень полезная инфа, но в скором времени потеряется, т.к. в теме уже и так более 300 страниц...и туда технически грамотные клубни будут выкладывать инфу о проделанной работе над ЕГР на своем авто, выкладывать фотки и чертежи, если не лень конечно, а другие "технически менее грамотные" будут брать оттуда ценную информацию, задавать вопросы по существу и говорить им спасибо?:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
задавать вопросы по существу

Побочный эффект недогрева вылез зимой, есть мнение что убрав контур ЕГР ситуация изменится в лучшую сторону, лично я скажем так, сомневаюсь, следующая зима покажет. Не исключен вариант, эффект от одной контрольной прокладки из пивной банки и чиптюнинга, ничем не отличается от полного удаления, кроме бестолковых затрат конечно.
Т.е. предлагаю обкатать, чтобы не было "мучительно больно за бесцельно снятые запчасти"
 
Сверху Снизу