где можно заглушить клапан EGR?

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, аккуратнее со смайликами!

Чугунный метеорит голову не зацепил тебе когда падал ? Куда у тебя давление стравливает ЕГР ??? Ладно думаю продолжать не стоит.
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Чугунный метеорит голову не зацепил тебе когда падал ? Куда у тебя давление стравливает ЕГР ??? Ладно думаю продолжать не стоит.

Думаю не стоит ругаться, человек не понимает технической части о чем речь, надо просто объяснить;)
Мелкон, насколько я знаю вы тоже чипуете и глушите ЕГР, так вот вопрос, по смеси корректируете? и чьи прошивки?
P.S. Был у Вас как-то очень давно в Одинцово пригонял ауди на диагностику перед покупкой, печаль беда была после вскрытия, толкатель ТНВД и еще что-то)) просто так оффтоп) ребята Вы толковые)

Собираю инфу, сам думаю глушить, но вот повышение температуры пугает:eek:

Добавлено через 6 минут
я думаю лишним, крутящий момент никогда не бывает.

самый большой урон получает турбина, ЕГР для неё, то же самое что байпас на турбо бензинках. Но тем не менее, ЕГР наносит больший урон клапанному механизму, и к тысячам 200 гарантирован затрудненный холодный запуск.

турбина оснащена актуатором которая двигает калитку в горячей части ТРК, байпасс это немного другое - он стравливает избыточное давление нагнетаемого воздуха ТРК во впускной коллектор, стравливая его после воздушного фильтра обратно на холодную часть крыльчатки ТРК, тюненые стравливают в атмосферу - тогда мы слышим "ПШшшыы":D

Турбине от ЕГР не холодно не жарко и наоборот. ЕГР трубка подходит после турбины и ЕГР в связке с турбиной не работает, ЕГР клапан стравливает часть выхлопа обратно во впуск (после ТРК) тем самым дожигая вредные вещества и уменьшая температуру в камере сгорания.
Кто-то пишет что ЕГР губителен, кто-то с ним ездит не одну тройку сотен тыс.км.!
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Думаю не стоит ругаться, человек не понимает технической части о чем речь, надо просто объяснить;)
Мелкон, насколько я знаю вы тоже чипуете и глушите ЕГР, так вот вопрос, по смеси корректируете? и чьи прошивки?
P.S. Был у Вас как-то очень давно в Одинцово пригонял ауди на диагностику перед покупкой, печаль беда была после вскрытия, толкатель ТНВД и еще что-то)) просто так оффтоп) ребята Вы толковые)

Собираю инфу, сам думаю глушить, но вот повышение температуры пугает:eek:
.

Прошивки собственные ,делаются прямо при клиенте Петром Ратьковым (ака Ratkov с ауди клуба) . Что ты подразумеваешь под "корректировкой смеси" на дизеле и для чего она нужна в каком режиме и относительно каких значений даже спрашивать тебя страшно :rolleyes:. Ты если хочешь позвони или приезжай ,все тебе расскажем и покажем :az:
ЗЫ Про поводу "не стоит ругаться " - если :
человек не понимает технической части о чем речь
то лучше не писать столь уверенно фразы космического масштаба и такой же глупости .
Это все равно что если я бы зашел на врачебный форум и стал бы рассуждать о влиянии постановки клизмы
на лечение насморка.
Так то я не ругался ,а от смеха чуть не лопнул .
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Думаю не стоит ругаться, человек не понимает технической части о чем речь, надо просто объяснить;)
Мелкон, насколько я знаю вы тоже чипуете и глушите ЕГР, так вот вопрос, по смеси корректируете? и чьи прошивки?
P.S. Был у Вас как-то очень давно в Одинцово пригонял ауди на диагностику перед покупкой, печаль беда была после вскрытия, толкатель ТНВД и еще что-то)) просто так оффтоп) ребята Вы толковые)

Собираю инфу, сам думаю глушить, но вот повышение температуры пугает:eek:

Добавлено через 6 минут


турбина оснащена актуатором которая двигает калитку в горячей части ТРК, байпасс это немного другое - он стравливает избыточное давление нагнетаемого воздуха ТРК во впускной коллектор, стравливая его после воздушного фильтра обратно на холодную часть крыльчатки ТРК, тюненые стравливают в атмосферу - тогда мы слышим "ПШшшыы":D

Турбине от ЕГР не холодно не жарко и наоборот. ЕГР трубка подходит после турбины и ЕГР в связке с турбиной не работает, ЕГР клапан стравливает часть выхлопа обратно во впуск (после ТРК) тем самым дожигая вредные вещества и уменьшая температуру в камере сгорания.
Кто-то пишет что ЕГР губителен, кто-то с ним ездит не одну тройку сотен тыс.км.!

Какие у Вас повышения температуры должны быть? Вот чем забавляет форум, то что делают единицы, но зато как минимум около 20 человек сидят трут не потрут тему, делаю выводы непонятно на чем обоснованные на уровне теории, дядя Вася сказал, ну а уж те кто просто не понимает принципа, как оно работает я даже говорить не буду....


С отключенным егр и полностью удаленным уже откатал более 50 000 км и могу точно заявить, что нет никаких проблем с температурами, морозами и так далее...

PS: Влад спасибо за сегодня, к вечеру скину, пока блок стоит.
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Какие у Вас повышения температуры должны быть? Вот чем забавляет форум, то что делают единицы, но зато как минимум около 20 человек сидят трут не потрут тему, делаю выводы непонятно на чем обоснованные на уровне теории, дядя Вася сказал, ну а уж те кто просто не понимает принципа, как оно работает я даже говорить не буду....


С отключенным егр и полностью удаленным уже откатал более 50 000 км и могу точно заявить, что нет никаких проблем с температурами, морозами и так далее...

PS: Влад спасибо за сегодня, к вечеру скину, пока блок стоит.

Вы глубоко заблуждаетесь! Не зная теории и физики такие выводы делать опрометчиво! Почитайте, есть много статей за и против, есть даже люди которые перед глушением и после замеряли температуру по ЕГТ, температура повышается ФАКТ, нужно править топливные карты как минимум - это чип!
Глушить просто так это как "срать себе в штаны" не снимая их, простите за тавтологию:eek:
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Да, если не глушить просто так это как "срать себе в рот". Вот так правильнее.

Да простят меня все, иллюстрация в тему:

Ki7Cpoe.gif
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вы глубоко заблуждаетесь! Не зная теории и физики такие выводы делать опрометчиво! Почитайте, есть много статей за и против, есть даже люди которые перед глушением и после замеряли температуру по ЕГТ, температура повышается ФАКТ, нужно править топливные карты как минимум - это чип!
Глушить просто так это как "срать себе в штаны" не снимая их, простите за тавтологию:eek:

Я думаю стоит начать с того, что изначально небыло никаких егр, а появились они в угоду экологии от сюда уже следует, что раз без них ездили, значит увы не так они и нужны. Касаемо чипа он само собой должен быть, что бы не ездить с гирляндой, плюс не говоря уже о повышение мощности.

PS: А про повышение температуре скажи моему тигуана, когда он прет 170+ по трассе:D:D:D
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Закрепляйте картинку на странице в верху. У новичков сразу часть вопросов будет отпадать.
И весело и понятно.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вы не устали искать тайный смысл рециркуляции ? То она ож в самоваре греет ,то турбине саморазорваться не дает ... Регулирование давление наддува осуществляется изменением геометрии лопаток . Как только педаль отпущена геометрия разворачивает лопатки и наддув капут . На своей машине Петр специально поджал управление чтобы после отпускания педали лопатки были прикрыты (там управление сервоприводом и это реально сделать в прошивке ) . Таким образом он получил моментальные отклики на педаль при знакопеременных педалированиях. И ничего с турбиной не случилось ! Это с учетом того что там гибрид работающий постоянно на 90-100% отдачи . Ну есть у него немного помпажа в фильтр и все . Стращать самих себя перестаньте, а то горе от ума да и только .
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Вы не устали искать тайный смысл рециркуляции ? То она ож в самоваре греет ,то турбине саморазорваться не дает ... Регулирование давление наддува осуществляется изменением геометрии лопаток . Как только педаль отпущена геометрия разворачивает лопатки и наддув капут . На своей машине Петр специально поджал управление чтобы после отпускания педали лопатки были прикрыты (там управление сервоприводом и это реально сделать в прошивке ) . Таким образом он получил моментальные отклики на педаль при знакопеременных педалированиях. И ничего с турбиной не случилось ! Это с учетом того что там гибрид работающий постоянно на 90-100% отдачи . Ну есть у него немного помпажа в фильтр и все . Стращать самих себя перестаньте, а то горе от ума да и только .

Вот об этом я и говорю, че люди за ересь несут, откуда такое выдумывают?? :eek: При этом корчат из себя всезнаек, а только домкрат научились под порог подставлять.


Добавлено через 6 минут
EDD XXI, ну вы то должны быть в теме ? :eek: одно дело давление до (откуда растет фланец на отбор выхлопа для рециркуляции) , другое после турбины.

:D:eek: советую для развития начать с этого М.Дейч "Техническая Газодинамика"
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
То она ож в самоваре греет ,то турбине саморазорваться не дает ...

Да нет конечно, базар было том что физическое удаление самовара и катализатора после чипа ST-1 может в отдельных случаях (подчеркиваю)вызвать кратковременные повышение давления с вылетом в аварийный режим. И таким образом потребуется корректировка прошивки если она не учитывала последующее удаление.

че люди за ересь несут, откуда такое выдумывают?? При этом корчат из себя всезнаек

Jeka_apr, Вы из себя знайку корчите ? или башню от М.Дейча сносит, чего тогда Гарет то прикончили, подождем может еще чего загнете, начитавшись газодинамики.

melkon2002, в "ваших с Петром" трудах тоже косячков хватает. Вы тут не святые.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Давайте все спокойно и корректно сформулируем свои аргументы, а вечером продолжим дискуссию.
 

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
Подскажите народ

добрый день подскажите пжста , глушил егр програмно и мех. Т.е перед трубкой где дроссельная заслонка поставил заглушку.из жести.. Проехал около 50 тыс км , пару дней назад заметил что подъезжая на стоянку выхожу из машины заметил запах жжённого масла, подумал может соседняя машина проезжала, на др день тот же запах, открыв капот увидел что на трубке которая подходит к впуск. Коллектору ( металич. От гбц) есть сверху масленный налёт , как бы запотевшая, Может такое быть от глушения егр??? Или в чем причина , других подтеков нет
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    19.4 KB · Просмотры: 188

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
Вот ещё фото от гбц
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 158

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
добрый день подскажите пжста , глушил егр програмно и мех. Т.е перед трубкой где дроссельная заслонка поставил заглушку.из жести.. Проехал около 50 тыс км , пару дней назад заметил что подъезжая на стоянку выхожу из машины заметил запах жжённого масла, подумал может соседняя машина проезжала, на др день тот же запах, открыв капот увидел что на трубке которая подходит к впуск. Коллектору ( металич. От гбц) есть сверху масленный налёт , как бы запотевшая, Может такое быть от глушения егр??? Или в чем причина , других подтеков нет
несколько фото
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    19.4 KB · Просмотры: 119

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
Еще фото ....
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    19.6 KB · Просмотры: 103

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Прокладка неплотная вот сов пуска у тебя чуток подпотевает. Лечение-отсоединить трубку протереть все насухо чистой тряпкой купить новую прокладку хорошо притянуть. Ужаса тут нет.

Добавлено через 5 минут
Можно было и в профильной запостить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу