melkon2002
Гуру
- Регистрация
- 26 Май 2013
- Сообщения
- 2,191
- Благодарности
- 1,062
- Адрес
- Одинцово
- Автомобиль
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме
сброс лишнего давления в выпуск при сбросе газа
:an:
сброс лишнего давления в выпуск при сбросе газа
melkon2002, аккуратнее со смайликами!
Чугунный метеорит голову не зацепил тебе когда падал ? Куда у тебя давление стравливает ЕГР ??? Ладно думаю продолжать не стоит.
я думаю лишним, крутящий момент никогда не бывает.
самый большой урон получает турбина, ЕГР для неё, то же самое что байпас на турбо бензинках. Но тем не менее, ЕГР наносит больший урон клапанному механизму, и к тысячам 200 гарантирован затрудненный холодный запуск.
Думаю не стоит ругаться, человек не понимает технической части о чем речь, надо просто объяснить
Мелкон, насколько я знаю вы тоже чипуете и глушите ЕГР, так вот вопрос, по смеси корректируете? и чьи прошивки?
P.S. Был у Вас как-то очень давно в Одинцово пригонял ауди на диагностику перед покупкой, печаль беда была после вскрытия, толкатель ТНВД и еще что-то)) просто так оффтоп) ребята Вы толковые)
Собираю инфу, сам думаю глушить, но вот повышение температуры пугает
.
то лучше не писать столь уверенно фразы космического масштаба и такой же глупости .человек не понимает технической части о чем речь
Думаю не стоит ругаться, человек не понимает технической части о чем речь, надо просто объяснить
Мелкон, насколько я знаю вы тоже чипуете и глушите ЕГР, так вот вопрос, по смеси корректируете? и чьи прошивки?
P.S. Был у Вас как-то очень давно в Одинцово пригонял ауди на диагностику перед покупкой, печаль беда была после вскрытия, толкатель ТНВД и еще что-то)) просто так оффтоп) ребята Вы толковые)
Собираю инфу, сам думаю глушить, но вот повышение температуры пугает
Добавлено через 6 минут
турбина оснащена актуатором которая двигает калитку в горячей части ТРК, байпасс это немного другое - он стравливает избыточное давление нагнетаемого воздуха ТРК во впускной коллектор, стравливая его после воздушного фильтра обратно на холодную часть крыльчатки ТРК, тюненые стравливают в атмосферу - тогда мы слышим "ПШшшыы"
Турбине от ЕГР не холодно не жарко и наоборот. ЕГР трубка подходит после турбины и ЕГР в связке с турбиной не работает, ЕГР клапан стравливает часть выхлопа обратно во впуск (после ТРК) тем самым дожигая вредные вещества и уменьшая температуру в камере сгорания.
Кто-то пишет что ЕГР губителен, кто-то с ним ездит не одну тройку сотен тыс.км.!
Какие у Вас повышения температуры должны быть? Вот чем забавляет форум, то что делают единицы, но зато как минимум около 20 человек сидят трут не потрут тему, делаю выводы непонятно на чем обоснованные на уровне теории, дядя Вася сказал, ну а уж те кто просто не понимает принципа, как оно работает я даже говорить не буду....
С отключенным егр и полностью удаленным уже откатал более 50 000 км и могу точно заявить, что нет никаких проблем с температурами, морозами и так далее...
PS: Влад спасибо за сегодня, к вечеру скину, пока блок стоит.
Да, если не глушить просто так это как "срать себе в рот". Вот так правильнее.
Да простят меня все, иллюстрация в тему:
Вы глубоко заблуждаетесь! Не зная теории и физики такие выводы делать опрометчиво! Почитайте, есть много статей за и против, есть даже люди которые перед глушением и после замеряли температуру по ЕГТ, температура повышается ФАКТ, нужно править топливные карты как минимум - это чип!
Глушить просто так это как "срать себе в штаны" не снимая их, простите за тавтологию
Вы не устали искать тайный смысл рециркуляции ? То она ож в самоваре греет ,то турбине саморазорваться не дает ... Регулирование давление наддува осуществляется изменением геометрии лопаток . Как только педаль отпущена геометрия разворачивает лопатки и наддув капут . На своей машине Петр специально поджал управление чтобы после отпускания педали лопатки были прикрыты (там управление сервоприводом и это реально сделать в прошивке ) . Таким образом он получил моментальные отклики на педаль при знакопеременных педалированиях. И ничего с турбиной не случилось ! Это с учетом того что там гибрид работающий постоянно на 90-100% отдачи . Ну есть у него немного помпажа в фильтр и все . Стращать самих себя перестаньте, а то горе от ума да и только .
EDD XXI, ну вы то должны быть в теме ? одно дело давление до (откуда растет фланец на отбор выхлопа для рециркуляции) , другое после турбины.
То она ож в самоваре греет ,то турбине саморазорваться не дает ...
че люди за ересь несут, откуда такое выдумывают?? При этом корчат из себя всезнаек
несколько фотодобрый день подскажите пжста , глушил егр програмно и мех. Т.е перед трубкой где дроссельная заслонка поставил заглушку.из жести.. Проехал около 50 тыс км , пару дней назад заметил что подъезжая на стоянку выхожу из машины заметил запах жжённого масла, подумал может соседняя машина проезжала, на др день тот же запах, открыв капот увидел что на трубке которая подходит к впуск. Коллектору ( металич. От гбц) есть сверху масленный налёт , как бы запотевшая, Может такое быть от глушения егр??? Или в чем причина , других подтеков нет