Хороший совет
ринат.тт, Сам пробовал чистить ? Как успехи ?,
Добрый день!
У отца на машине Тигуан 1 2015 г.в. 2.0 ТДИ загорелся "check engine". После глушения мотора и нового старта пропал. Просмотрел ошибки и обнаружил следующее:
1 неисправность:
9120 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C 00 [104] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Я так понимаю ошибка по ЕГР. Решится ли эта проблема после чистки ЕГР? Пока повторно ошибка не выскакивала.
Заранее спасибо!
Решится ли эта проблема после чистки ЕГР?
Добрый день!
У отца на машине Тигуан 1 2015 г.в. 2.0 ТДИ загорелся "check engine". После глушения мотора и нового старта пропал. Просмотрел ошибки и обнаружил следующее:
1 неисправность:
9120 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C 00 [104] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Я так понимаю ошибка по ЕГР. Решится ли эта проблема после чистки ЕГР? Пока повторно ошибка не выскакивала.
Заранее спасибо!
Проще скинуть разъём с электропомпы и кататься с ошибкой по ней.
возможно и заглушить....только после этой процедуры надо перепрошить ЭБУ ДВС.Заглушить невозможно! Надо чистить или менять
Чек,(значок) только один. В твоём случае, в случае какой либо другой неисправности, ты так и будешь продолжать движения, не зная, что у тебя ещё какая то проблема. Это не решение проблемы. Или восстановить работу ЕГР, или перепрошить ЭБУ. Хотя бы для того, что бы если новая ошибка - ты это понял.Проходили такое, машина переходит в аварийный режим и едет как на привязи, выкидывай трубку от турбины до клапана ставь две заглушки, так как это ошибка по датчику положения серводвигателя клапана системы ЕГР, сними сам сервопривод и выкинь большую шестерню и поставь назад, если шестерню не выкинуть в самый неподходящий момент заслонка опять подвиснет и опять аварийный режим со всеми вытекающими, а так мозги будут видеть что сервопривод работает и в аварийный режим не перейдут, минус данной операции горит лампа чека, плюс - машина не переходит в аварийный режим, всякое говно с выхлопа не идёт в двигатель, на низах машина значительно резвее и легче разгоняется, всё выше описаное проверено на себе лично, проделано 5 лет назад и 57 тысяч, по сегодняшний день полет нормальный.
Когда у себя заглушил егр, то ошибка была по недостаточному потоку егр, когда вырезал контур охлаждения с помпой, ошибка только по помпе. Возможно при неисправной помпе программно запрещено дёргать клапан егр, только никто об этом не говорит.причем тут помпа, у него привод егр мозги делает!
Когда у себя заглушил егр, то ошибка была по недостаточному потоку егр, когда вырезал контур охлаждения с помпой, ошибка только по помпе. Возможно при неисправной помпе программно запрещено дёргать клапан егр, только никто об этом не говорит.
возможно и заглушить....только после этой процедуры надо перепрошить ЭБУ ДВС.
Добавлено через 7 минут
Чек,(значок) только один. В твоём случае, в случае какой либо другой неисправности, ты так и будешь продолжать движения, не зная, что у тебя ещё какая то проблема. Это не решение проблемы. Или восстановить работу ЕГР, или перепрошить ЭБУ. Хотя бы для того, что бы если новая ошибка - ты это понял.
пробег 59 тыс. км.каков пробег
Не представляю, поэтому и обратился на форум за советомА вы представляете себе каков будет процесс чистки на clja?))
проще заглушить)))Не представляю, поэтому и обратился на форум за советом
проще заглушить)))
как то там все очень сложно.....
Я и не говорю, что помпа моск делает,, моск не открывает клапан егр когда нет помпы и не возможно закипание в теплообменнике и ездить с полудохлым клапаном можно долго.теоретически возможно, но еслиб помпа мозг делела по ней выскакивала бы ошибка, а отключать помпу при работающем ЕГР ИМХО нельзя, т.к. возможно закипание в теплообменнике без циркуляции.
на cjla как то сильно мудрено болты расположены... надо либо много чего снимать, либо руки сильно прямые....Как говорится что нас не убивает делает нас сильнее!
Ребята приветствую, у меня ошибка вылазит постоянно всем уже знакомая постоянно р2563, ездил на диагностику, проверили везде вакуум, оказалось прохудилась мембрана на ЕГР, и выходит так что нет разряжение нужного, говорят связано с турбиной. Если я программно отключу ЕГР, то получается полностью вывожу работу ЕГР и туже самую мембрану на ЕГР, ошибка в принципе должна уйти???