Сегодня вечерком взяв в руки болгару , кусочек металла и демонтировав прокладку между трубкой и клапаном ЕГР . Очертил прокладку на металле и болгарином вырезал её аналог только в металле в 2,5 млм толщиной и без центрального отверстия. Поставил железную заглушку на место, боятся мне нечего так как чек и так постоянно горит и вперёд на испытания. Погонял по дороге динаимка вроде как чуток прибавилась , пропала дымность. Поставил тюнинг бокс - с ним тоже заметно что дымность стала меньше, тарахтение мотора не изменилось. Дополнительных ошибок в виде спиралек не вылезло. Понаблюдаю ещё на поведение машины. В пятницу, 300км надо будет по трассе пролететь, вот потом точно кое какие выводы сделать можно и по расходу втом числе с заглушенным механическим путём клапаном ЕГР.
ездил с заглушенным таким образом ЕГР около месяца, как движок окончательно прогревается, на малом газу вылазит желтая спираль - Вася говорит недостаточная производительность ЕГР, сбрасываешь ошибку через некоторое время вылазит снова
не замерял, но на динамику вроде не влияет, на расход в худшую сторону тоже
в лучшую не возьмусь утверждать
заметил правда что круиз на 6-й передачи работает до скорости 66 км\ч, раньше на 68 врубал 5-ю, т.ч. похоже чуть лучьше движку на малых оборотах
потом надоело смотреть на желтуху - вынул прокладку, осмотрел слой копоти, пракладку кстати вырезал из крышки от банки с огурцами
дык вот, когда вынул нашел в ней пару маленьких отверстий примерно .3 мм, их точно не было сделал вывод что пропалило едкостью какой-то, вот вопрос с какой стороны? давление-то с обоих сторон есть
есть мысль пробовать резиновый шланг в патрубок ЕГР-а и под днище, как на жревней 9-ке сапун был выведен
, а вход в воздушный коллектор чем-то заглушить