где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
это смотря где установлен датчик, не в курсе по этому поводу,
На сколько мне известно поток через EGR измеряет лямда-зонд (он же датчик NOX), если есть превышение, а заслонка EGR уже открыта полностью (речь идет о режимах частичной нагрузки) то вылезает ошибка по потоку. Расходомеров способных работать в выхлопе еще не придумали. Косвенно это подтверждается тем, что ошибка по EGR вылезает не сразу, для ее появления при установленной заглушке автомобиль должен быть прогрет и какое то время поработать на частичной нагрузке. Поток через EGR - расчетная величина. Критерии расчета показания датчиков: на заслонке EGR, уровень NOX, обороты и температура двигателя, положение педали газа.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сегодня снял прокладку,на ней прилипли достаточно крупные частички сажи и конденсат.

Ребята , посмотрите пожалуйста , как у вас отрабатывает моторчик привода вихревых заслонок при запуске движка. Мой просто стоит на месте. и не шевелиться.

Нашёл отдельно сам моторчик , естественно невнашей Рашке.

И ещё, в экзисте 2 вида коллекторов до 2009 года вот номер 03L 129 711 E

И после 2009 года 03L 129 711 AG

Кто знает или может узнать в чем их отличие? Или это одно и тоже, просто с новым номером и всё.

У меня машина 2010 г.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ошибка.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Поясни что имел ввиду?

Добавлено через 19 часов 32 минуты
Сейчас разобрал моторчик привода вихревых заслонок, шестирни все как новые, без износа, под корпусом присутствует скоплени черной пыли , чуток. От акб подал напругу на моторчик на прямую , он как невчем не бывало отработал цикл поднятия вихревых заслонок.Сейчас буду собирать всё обратно. ХЗ вчём дело.?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Внутри сервопривода два датчика, которые определяют положение заслонки и контролируют "друг друга" как только вылетает один? то все работает но вешает фонарь на щиток . Сигнал с обеих датчиков идет по CAN. Проверка хода заслонки происходит после вкл. зажигания. После отъезда второго датчика должно кратковременно подаваться напряжение на полностью открыть.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ZZZ, Ясно. Вот тогда 2й вопрос. Нашёл моторчик отдельно в Германии за 50 евро и весь коллектор за 183 евро и полностью убить Егр за 200 евро что предпочесть.? Сейчас катаюсь с прокладкой в клапане ЕГР полностью всё устраевает, дымность практически пропала, в зеркало её не вижу как раньше, даже с установленным Тюнинг боксом. Какое решение принять.А?

Добавлено через 42 секунды
Очково убивать ЕГР, так как там парни в блок полезут.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как там парни в блок полезут.

Допускать лезть в блок с паяльником однозначно нет можно попробовать найти проверенного чела в близлежащем регионе. Если с боксом, то я так понимаю, что дровишек тоже подкинуть не помешает и продать бокс. Не знаю но рано или поздно с любой машиной приходится прощаться, хорошо если покупатель будет понимать почему горит чек. С другой стороны тоже неудобно когда горит постоянно и если вылезает какая либо другая ошибка как это понять не подключать же диагностику каждый день. Можно конечно дождаться пока появиться недорогое б\у с европейских разборок. Сейчас у самого на работе запарка договорился на чип до 170 с отключением ЕГР, а вырваться не могу так как надо убить целый день.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А как тебе предлагают убрать ЕГР.

Клапан постоянно закрыт ошибка по нему и NOX на приборку не лезут, т.е. можно ставить заглушку между коллектором фланцем, а можно и не ставить, но тогда обратная процедура будет более затратна. Так как поток через ЕГР на средней нагрузке не превышает 7-11% (на ХХ и полной нагрузке клапан вообще закрыт) и учитывая, что кислорода в выхлопе менее 1%, то обогащение на частичной нагрузке настолько минимально, что многие прошивки даже не корректируют, просто берут калибровки от 170 сильного двигателя.
Если ОД возьмется за диагностику, то ошибок тоже не увидит, но по действительным значениям будет видно что % открытия ЕГР всегда =0, но для этого впрочем как и "отлова" измененных калибровок надо провести ходовые испытания. Т.е. выезжать за ворота СТОА без доверенности страховки и СТС.

и главное за сколько?

ценник был озвучен еще в посте #44 надеюсь не подняли.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вчера проехав 500 км с заглушкой на клапане егр. Снял её. Стояла она непосредственно в месте соединения трубки с клапаном. После удаления в трубке было обнаруженно достаточное колличество сажи и пузырился конденсат так как прилеагния плотного между заглушкой и флянцем трубки небыло, надо для полного уплотнения вырезать ещё одну паронитовую прокладку. Езда с заглушкой понравилась дымности нет практически вообще, зато как только убрал заглушку на первом же светофоре при тапке в пол заднию машину еле разглядел)))) вся скопившаяся сажа вылетела на ружу за раз. Расход сильно не отличался динамика тоже. Заглушку буду ставить, сразу в месте соединения флянца трубки и выпускного коллектора что находиться под турбиной. Установка в этом месте позколит не скапливаться саже по всей трубке егра , а лететь прямиком в выхлопную трубу.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Заглушку буду ставить, сразу в месте соединения флянца трубки и выпускного коллектора что находиться под турбиной.
Согласен с местом установки, может кто подскажет номерок прокладки фланца между трубкой и коллектором, чтобы вырезать "заслонку".
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    20.4 KB · Просмотры: 356

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
чтобы вырезать "заслонку".
Я так прокладку снял, на оцинковку приложил да ножнецами по мталлу вырезал , дырки под болты дрелью просверлил. На туарег форуме видел, прям заводские заглушки на ЕГР с указанием каталожного номера.

Добавлено через 1 минуту
ZZZ,
зарайский, У вас мотор новый,ZZZ, из твоего сообщения понял что ход клапана и трубки несколько иначе чем на СВАВ.Так?
 
Последнее редактирование:

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
как вы туда долазиете?
снимать защиту и с низу шоли?
я с верху поглядел за мотор - ужас как неудобно
кстати, как говорил, пробовал поездить с трубой вставленной в егр и выведенной за борт - докладаю, чек загорелся также как с прокладкой
НО, в эту трубу немного дует даже на холодной машине, даже на холостых т.ч. говорить что клапан перекрывается по факту нельзя, да и вася вроде показывает что клапан всегда приоткрыт
при прогазовке дымит конешн на много сильней и звучок как получается соответствующий :)
проехал в таком режиме 200 км потом снял - толку нет звук раздражает
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
http://s13.radikal.ru/i186/1209/8d/f3e45c76263d.png
На фото это прокладка под номером 8, а заглушка тоже самое только без дырки посередине и из металла млм где то и на ней прям номер есть заводской.

Добавлено через 37 секунд
как вы туда долазиете?
В это место ещё не лазил но полезу. буду отовсюду пробовать.

Добавлено через 3 часа 54 минуты
Вчера был у диллера, подвеску по акции диагностировал. Они мне чек подтерли вот 2 дня катаюсь без чека. Яж до этого (моторчик) его разбирал смотрел , на прямую питание на него давал- мож заработал???))) надежда умирает последней. Смотрел во время запуска двигателя , моторчик не двигается, хотя точно незнаю должен или нет? На Турах отрабатывает положения..
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На фото это прокладка под номером 8
ImageHandler.ashx

я подозреваю что позиция 7

,ZZZ, из твоего сообщения понял что ход клапана и трубки несколько иначе чем на СВАВ.Так?
да трубка 6 идущая от выпускного коллектора к кулеру, плоскость ее фланца с коллектором расположена вертикально на диаграмме горизонтально.
Более того на CLJA на впускном коллекторе нет сервопривода вихревых заслонок как на данной диаграмме, такое впечатление что их нет !
надо бы картинку для CLJA из ЕТКИ системы однозначно отличаются на CLJA заслонка ЕГР со стороны турбины.

Добавлено через 26 минут
вася вроде показывает что клапан всегда приоткрыт
это какой параметр
 
Последнее редактирование:

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Вот ЕТКА
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Картинка таже как обычно не совсем похожа на то что есть на самом деле.
Господа диизелисты поставьте пожалуйста в подписи тип двигателя автомобиля и у кого CLJA сравните с картинкой на предмет наличия на коллекторе привода вихревых заслонок
 
Сверху Снизу