где можно заглушить клапан EGR?

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Я нашел контору специализирующуюся исключительно на выхлопе. При наличии своего фланца от турбины до хомута будет 6.500 фланец могут сделать там же это плюс 1.5-2 тыс за все. С установкой по ключ 9.500. Трубы и гофры у них есть любые. Причем дунпайп будет с кронштейном к двигателю по типу как крепится катализатор.
Когда планируется установка? Отчет выложите на всеобщее обозрение?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Когда планируется установка?

Ищется фланец через гарантийную систему Шкоды, ждемс пока ! Если до майских не найдется, то придется пойти по варианту 2000+6500. Сварные швы будут только на фланце и гофре из цельной гнутой трубы 2.5" с переходом в 2" под хомут со стоковым глушителем.
Посмотрел работу товарища с драйва труба в 2мм перебор. родная алюминизированная труба толщиной 1мм на стоке служит 7-8 лет и ломается по сварным швам к банкам или гофре, где выгорело покрытие. Вечных приемных труб не бывает гофра имеет ограниченный ресурс. Труба 2 мм уже не гнется и сварных швов больше, как бы качественно они не были проварены надежность ниже, чем цельногнутой трубы. На швах в стык из-за напряжения может лопнуть. Фланец и гофра варятся к трубе, если правильно, то с заходом одного диаметра на другой или если денег не жалко через V-Band хомут, так же с "заходами диаметров" сварной шов в таком случае разгружается и обеспечивает в основном герметичность.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
При просто глухой прокладке это не заставит долго ждать особенно в городе.
При цивилизованном кат поживет, но так как обратная связь все же построена на более жесткой матрице замещающих значений его ресурс будет снижен, так как возможен выход вне диапазона рабочих температур как следствие оплавление или закоксовка. Далее по старой схеме пробивка и погремушка под капотом.


Сообщение от dimann.
А откуда такая инфа о том, что катал расплавит от повышенной температуры?
Точно не от меня ! Уже неоднократно писал, что после удаления EGR нет обратной связи по смесеобразованию. Катализатор в таких условиях правильно и долго работать не будет.

Матрице шматрице, то говорил - то не говорил. Но мы с удовольствием послушаем дальше. Одному старому электронщику всегда есть чего сказать другому старому электронщику.
 

jaos

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
56
Благодарности
14
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 2013
Не совсем понял, если поставить даунпайп и спорткат, офицалы могут снять с гарантии по мотору? Или только по выхлопной системе?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
офицалы могут снять с гарантии по мотору?

Если обнаружат и докажут причинно-следственную связь между вашим вмешательством и возникшей неисправностью. Т.е. если загудит подшипник в генераторе то нет, а если клапан подгорит, то скорее всего да, даже если причиной могло быть, что был чуть перетянут с завода. Из этого следует правило не оставлять следов хотя бы до первого ТО.
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
Всем привет. Не стал создавать новую тему.
Подскажите добрые люди по двигателю СВАВ, выпадает ошибка
1 Fault Found
001027 - EGR Valve (N18)
P0403 - 000 - Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 119399 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 05:47:07

Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 100.0 %
Lambda: 66.3 %
Mass Air / Rev.: 470.0 mg/str
Temperature: 81.9°C
клапан N18 снял, помыл, поставил обратно, шестеренки в клапане проверял - крутятся легко не заедают.
Вагом проверил параметры,параметр Exhaust Gas Recirculat(actual) почти всегда совпадает с Mass AIr Flow и превышает верхнее допустимое значение 350 из-за этого выпадает ошибка.
attachment.php
Что это значит? Клапан все время закрыт или все время открыт или вообще может где чего не докрутил и подсос воздуха идет?
Помогите советом куда копать или пните где почитать.
 

Вложения

  • P0403.jpg
    P0403.jpg
    48.7 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вагом проверил параметры,параметр Exhaust Gas Recirculat(actual) почти всегда совпадает с Mass AIr Flow и превышает верхнее допустимое значение 350 из-за этого выпадает ошибка.

Это не статические параметры а динамические, на той же вкладке есть кнопка Graph позволяющая посмотреть в динамике. Пока складывется впечатление что клапан открыт возможно проблема в моторе серврпривода. Проверить можно через активаци на снятом клапане с подключенным разъемом. Клапан должен двигаться при включении зажигания или активации через VCDS.
Мыли только клапан или дроссельную заслонку тоже ?
 
Последнее редактирование:

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
Мыл и клапан и дроссельную и впускной коллектор, так как снимается только все вместе. Срани было много, насколько смог - почистил, во впускном там заслонки мешаются.
А как активировать клапан через VCDS? Я думаю снимать его не обязательно. Если трубу с подводом ОГ отсоединить, то шляпу клапана можно нащупать или через зеркало увидеть.
Сегодня утром завелся, ошибки не было, хотя вчера спиралька мигала. Проехал 15км, показания того же параметра EGR(actual) 400-500, а если жмешь педаль газа посильнее в пол, то до 800. После того как заглушил и завел на горячую - замигала спиралька, когда ехал обратно было ощущение, что мозги ограничивают подачу топлива. Жмешь на педаль газа, авто разгоняется медленнее, мгновенный расход по компу на приборке - ниже чем обычно, EGR(actual) - 400-500, выше не поднимается.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В программе вагкомовской есть тест исполнителей (на моем старом китайце так назввался ) и там тест клапана егр точно был
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
Наконец-то дочитав всю тему и немного разобравшись, понял, что есть несколько решений моей проблемы (клапан ЕГР у меня вроде работает, но иногда подклинивает в закрытом положении, из-за этого вылезает ошибка Р0403).
1)Самое простое - оставить все как есть,но есть небольшой дискомфорт при езде.Когда мигает спиралька, то машина тупит и не идет на обгон. На скорости 80 пытался обогнать автобус,нажал газ -коробка переключилась с 6 на 3, но быстрого разгона не последовало, отпустил газ - коробка переключилась обратно на 6-ю передачу.Не знаю вреден ли такой режим для авто, но по первым ощущениям экономится топливо. Средний расход сейчас показывает 6,6 л при езде в основном по городу(средняя скорость по компу 48 км/ч), раньше этот показатель был 8-9л,хотя раньше я прогревался дольше,т.к. было холоднее.
2) Поступить как Зарайский - поставить заглушку на ЕГР, словить ошибку Р0401, дождаться 250 циклов чтобы погас чек, и так кататься. По его словам на динамику и расход данная ошибка не влияет.
3) Купить и заменить клапан. У нас около 10 килорублей, с ебея около 7.
4) Чипануть авто с отключением ЕГР. На СВАВ кроме Afrol, который сделал потом откат из-за АКПП, никто с форума чип больше не ставил, поэтому особых положительных отзывов по отключению ЕГР таким способом не нашел.
Посоветуйте, на каком варианте лучше остановиться?
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Чистить, имхо.
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
Чистил уже. Когда открывал клапан, то видел износ пластиковых шестеренок (профиль зубцов там где они соприкасаются уже потертый). Крутятся легко, но в крайнем положении возможно подклинивают.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Можно узнать, пробег какой? А по вопросу, или менять с ебей или чип. Хотя все варианты подходят, всё упирается в кошелёк.)
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
г.в.2009, пробег 119500км. Понятно, что кошелёк много чего решает, но хотелось бы узнать мнение общественности, желательно аргументированное.Тут же главное придерживаться того, чтобы автомобилю не навредить, продлить ему и так нелёгкую жизнь с учетом качества нашей солярки.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
2) Поступить как Зарайский - поставить заглушку на ЕГР, словить ошибку Р0401, дождаться 250 циклов чтобы погас чек, и так кататься.
Я так поступил, пока всё устраивает, только чек иногда горит иногда сам потухнет, машина перестала поддымливать при резком старте, даже с тюнингбоксом, хотя раньше я это отчетливо видел.Пока наблюдаю.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Чипануть авто с отключением ЕГР. На СВАВ кроме Afrol, который сделал потом откат из-за АКПП, никто с форума чип больше не ставил, поэтому особых положительных отзывов по отключению ЕГР таким способом не нашел.
На форуме три чипованных CLJA с правильно отключенным EGR, там где это отключал Afrol делают криво.
клапан ЕГР у меня вроде работает, но иногда подклинивает в закрытом положении, из-за этого вылезает ошибка Р0403).
Ошибка возникает из-за отложений сажи в клапане, трубках и охладителе, когда заслонка ЕГР полностью открыта, а поток низкий.
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
где это отключал Afrol делают криво
Почему так считаете?

Ошибка возникает из-за отложений сажи в клапане, трубках и охладителе, когда заслонка ЕГР полностью открыта, а поток низкий.
В этом случае выпадает другая ошибка - Р0401. А у меня
001027 - EGR Valve (N18)
P0403 - 000 - Malfunction - Intermittent (неисправность - кратковременно)
Работа на ХХ на прогретом двигателе - клапан полностью открыт
attachment.php


Едем как обычно, скорость 50-60 км/ч - клапан открыт на 70-80%
attachment.php


Жмем педаль газа в пол, нагрузка 100% - клапан закрыт
attachment.php


На ХХ клапан заклинило в закрытом положении - замигала спиралька, ошибка Р0403
attachment.php

Думаю, что как-то так :)
 

Вложения

  • n18 open.jpg
    n18 open.jpg
    23.7 KB · Просмотры: 236
  • drive.jpg
    drive.jpg
    15.5 KB · Просмотры: 244
  • close.jpg
    close.jpg
    15.7 KB · Просмотры: 234
  • fault.jpg
    fault.jpg
    26.9 KB · Просмотры: 236

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Почему так считаете?

#6

В этом случае выпадает другая ошибка - Р0401.

Если 0403 выпадает не сразу после включения зажигания, а уже в процессе регулирования, то есть основания полагать не только на неисправность цепи мотора серврпривода заслонки регулятора рециркуляции.

Не претендую на то что прав на 100% но !

duty cycle это скважность сигнала на мотор сервопривода , если клапан имеет нормально-закрытое состояние то 100 % означает, что напряжение подается непрерывно и клапан должен обеспечить максимально возможное поступление выхлопа.
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
duty cycle это скважность сигнала на мотор сервопривода
Скважность

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Скважность (значения).
Иллюстрация сигналов с различным коэффициентом заполнения D


Сква́жностьфизике, электронике) — один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса. Величина, обратная скважности и часто используемая в англоязычной литературе, называется коэффициентом заполнения (англ. Duty cycle).
Таким образом, для импульсного сигнала справедливы следующие соотношения:
6f5715a1c9e6b7500c80b1119f69eaab.png
,
где S — скважность, D — коэффициент заполнения, T — период импульсов,
88333314f82eae0b6962eb8866b21b85.png
— длительность импульса.
Скважность определяет отношение пиковой мощности импульсной установки (например, передатчика радиолокационной станции) к её средней мощности и таким образом является важным показателем работы импульсных систем. В устройствах и системах дискретной передачи и обработки информации недостаточно высокая скважность может приводить к искажению информации.
Частое применение в практике находит сигнал со скважностью, равной двум — меандр.
Особое внимание следует уделить взаимосвязи термина скважность и коэффициентом заполнения (англ. Duty cycle), так как это может привести к ошибкам при чтении англоязычной и русскоязычной документации. Скважность S, величина безразмерная. В англоязычной документации, коэффициент заполнения D (Duty cycle), как правило, измеряется в процентах. Но это разные представления одного и того же. И, чтобы не было путаницы в вопросе, необходимо понимать что имеется ввиду. Скважность, это — отношение периода следования импульсов к длительности импульса, а коэффициент заполнения D (Duty cycle), это — отношение длительности импульса к периоду их следования, то есть, это — обратные величины.
Duty cycle -похоже этокоэффициент заполнения, но все равно не понятно.

Добавлено через 32 минуты
К тому, что Recirc.Duty Cycle = 100% - это закрытое положение клапана, пришел чисто логически, так как для увеличения мощности при полной нагрузке клапан ЕГР должен быть закрыт.Что и наблюдал, когда нажимал педаль газа в пол.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу