где можно заглушить клапан EGR?

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
с безконтрольным повышением температуры после такого чипа полетит не только катализатор
максимальная температура ОГ в дизеле достигается при максимальной нагрузке: педаль в пол и в горку - ЕГР при этом закрыт! Уже поэтому его отключение никак не повлияет на критический режим по температуре для ката; ЕГР работает (открывается) лишь на маленьких и средних нагрузках - в этом режиме его отключение неспособно дать такое повышение температуры ОГ, ктр расплавит кат и уж тем более клапана! Еще 10...15 лет назад ЕГР вообще не было и ничего не плавилось.
Да, возможно отключение ЕГР убьет кат чуть раньше срока на 5...10 ткм, но это менее критично, по сравнению с тем, какая бяка летит во впуск через ЕГР - это лично мое мнение.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Да, возможно отключение ЕГР убьет кат чуть раньше срока на 5...10 ткм,
Вы пересказали весь мой пост теми же словами. Зачем? С чего вы взяли что отключенный ЕГР убьет катализатор?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Там должны быть как минимум две обратные связи по смесеобразованию.
Где вы их нашли ?
Есть одна связь и та кривая через пересчет динамического значения температуры в зависимости от % открытия EGR.
Обычно ОС по смесеобразованию строится на датчике кислорода или окиси азота, прибора в своей основе, использующего одни и те же физические и конструктивные принципы, но датчика нет в моторах калужских TDI.


Вы заметили что я не ставил глухую прокладку до программного отключения.

Программное отключение (грамотное) это смесеобразование без измерительных данных выхлопа (в нашем случае так не прямых а косвенных) по матрице замещающих значений построенной на основе экспериментальных данных.
Такое программное обеспечение не могут сделать люди не имеющие исходных кодов, гаражные чиптюнеры тупо поднимают лимиты и ограничители на 25-30% от стока и гасят маркеры ошибок если их просят отключить подсистемы.

Цитата:
Сообщение от Ser%D1%91ga Посмотреть сообщение
Да, возможно отключение ЕГР убьет кат чуть раньше срока на 5...10 ткм,
Вы пересказали весь мой пост теми же словами. Зачем? С чего вы взяли что отключенный ЕГР убьет катализатор?

dimann, создается впечатление что под вашим ником пишут разные люди.

здесь помню, а здесь не помню

attachment.php

 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Я конечно извиняюсь. Но зачем так много букв да еще с графиками. :)

Программное отключение (грамотное) это смесеобразование без измерительных данных выхлопа (в нашем случае так не прямых а косвенных) по матрице замещающих значений построенной на основе экспериментальных данных.
А что тогда делает датчик температуры на выхлопе? Вот он и отвечает за избыток смесеобразования. Чтоб катал не сгорел. И ошибку ЕГР он определяет из расчета понижения температуры при его открытии. Если нет понижения, то ошибка. По этому еще раз задам вопрос. Прошивальщики отрубают датчик температуры? Если да, то смотри мой вопрос постом выше.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И ошибку ЕГР он определяет из расчета понижения температуры при его открытии. Если нет понижения, то ошибка.
Уже теплее !
А что тогда делает датчик температуры на выхлопе?
Сам только что ответил.
Вот он и отвечает за избыток смесеобразования.
В стоке вместе с заслонкой ЕГР.
По этому еще раз задам вопрос. Прошивальщики отрубают датчик температуры?
Ответ нет. Шнурок показывает температуру выхлопа.
Если да, то смотри мой вопрос постом выше.
Нет читай тему заново, русским языком написано, смесеобразование по датчику температуры без данных от егр не адаптивное по выхлопу, считай Евро ноль, тогда катализатор не ставили за ненадобностью.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
С чего вы взяли что отключенный ЕГР убьет катализатор?
это Вы написали в своем посте 800, или уже действительно, не помните, какие мысли излагали на предыдущей странице?
 

redhat

Новичок
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
2.0TDI CBAB AT
Может быть кто-то в Петербурге уже отключал EGR на CBAB? Поделитесь контактами и отзывами.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Ser%D1%91ga,
Я все время доказываю обратное, что ЕГР никак не повлияет на катализатор. А вот ZZZ постоянно об этом утверждает и похоже безосновательно. Хоть бы признался открыто. Так что не надо путать меня с ZZZ. Внимательнее читайте посты .
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Интересно, сколько человек на форуме поменяли катализатор на дизельных машинах? :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я все время доказываю обратное, что ЕГР никак не повлияет на катализатор
Где доказательства ? от вас только заявления.
Для начала объясните: как один датчик температуры определяет наличие остаточного кислорода в выхлопе и как в таком случае блок управления регулирует смесеобразование по выхлопу.
Где вы встречали дизельный автомобиль с катализатором, но без лямдазонда и EGR ?

Добавлено через 10 минут
Интересно, сколько человек на форуме поменяли катализатор на дизельных машинах?
Для этого надо задать вопрос, что произойдет если он перестанет выполнять свои функции, ответ ничего, так как не контролируется блоком управления в калужском варианте.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Господавры у дизеля относительно бензинки выхлоп на сотню с лишнем градусов меньше, материал катов одинаков, если несколько повысим температуру выхлопа поднимем сильно ли это скажется на кате? Если не прав поправьте.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
если несколько повысим температуру выхлопа поднимем сильно ли это скажется на кате?
Никак не скажется.
Пытаюсь объяснить другое:
Почему автомобиль оснащенный катализатором должен иметь лямду до катализатора ?
Катализатор работает в достаточно узком диапазоне по составу выхлопа если смесь богатая (характерно для чипованного мотора) все что не догорело в камере сгорания частично догорает частично оседает в катализаторе.
Т.е перегрев или закоксовка обусловлены не температурой выхлопа а его неоптимальным и неравномерным составом.
Нажал на газ полетела сажа, бросил газ на ПХХ полетел кислород из воздуха вместо закольцовки выхлопа через EGR.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
qwerty12345, обясните каким таким чудесным образом вы сегодня отметились в четырез разных темах словами:
вот вот
уже скоро
пока нет
привет
абсолютно не связанными с контекстом не иначе посты набираете, что впаривать собрались ?
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Катализатор работает в достаточно узком диапазоне по составу выхлопа если смесь богатая (характерно для чипованного мотора) все что не догорело в камере сгорания частично догорает частично оседает в катализаторе.
Т.е перегрев или закоксовка обусловлены не температурой выхлопа а его неоптимальным и неравномерным составом.
Нажал на газ полетела сажа, бросил газ на ПХХ полетел кислород из воздуха вместо закольцовки выхлопа через EGR.
Вы о каком двигателе тут нам пишете. Ничего что у нас тема про дизеля! О каком смесеобразовании в узком диапазоне? У дизеля нет понятия диапазона смесеобразования. Есть только предельное количество топлива в воздухе и не более. Вот этот параметр и контролируется датчиком температуры. На х.х. эта смесь сильно обедненная и катализатору это по барабану. Ему нужно поддерживать только температуру катализации и все. Не разочаровывайте меня.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
dimann,читать научитесь !
Катализатор работает в достаточно узком диапазоне по составу выхлопа
и
О каком смесеобразовании в узком диапазоне? У дизеля нет понятия диапазона смесеобразования
Если вы считаете что, это одно и то же своё разочарование переживайте сами.
dimann, я вам задаю конкретные вопросы:
как один датчик температуры определяет наличие остаточного кислорода в выхлопе ?
Почему автомобиль оснащенный катализатором должен иметь лямду до катализатора ?

Вы на них не отвечаете, продолжаете излагать вещи, которые не можете связать с обсуждаемой темой.

Есть только предельное количество топлива в воздухе и не более. Вот этот параметр и контролируется датчиком температуры
Объясните как датчик температуры на выпуске контролирует количество топлива в воздухе на впуске, вы сами то понимаете что пишите ?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
dimann, я вам задаю конкретные вопросы:
Цитата:
Сообщение от ZZZ Посмотреть сообщение
как один датчик температуры определяет наличие остаточного кислорода в выхлопе ?
Цитата:
Сообщение от ZZZ Посмотреть сообщение
Почему автомобиль оснащенный катализатором должен иметь лямду до катализатора ?
Если для дизеля, то на Калужских нет лямда зонда им кислород не нужен и датчик температуры определяет только температуру выхлопа. Через эту температуру и расход воздуха определяется избыток горючки в воздухе. С помощью лямбды было бы точнее определить этот избыток при максимальных нагрузках дабы уменьшить копоть. При малых нагрузках этот датчик ограничивает открытие клапана ЕГР, а при его заглушке получается вообще не нужен т.к. чем больше кислороду, тем лучше. После 3000 оборотов лямбда вообще не участвует в управлении пока не наступит перегрузка. И какой здесь узкий порог регулировки смесеобразования?
А с чего здесь может испортится катализатор вообще непонятно.


В народе говорят - задавал кучу вопросов, но ушел от ответа. :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И какой здесь узкий порог регулировки смесеобразования?

Это ваш термин не мой! и что это такое известно только вам !

А с чего здесь может испортится катализатор вообще непонятно.

Да бог с вами не поняли и не надо значит, кому надо тот поймет.
Отключать EGR и покупать даунпайп никто не принуждает, т.е. Stage1 и Stage1+ вам не нужен, а от процесса попи$деть в теме вам тоже польза, надеюсь узнали чего нового, есть повод блеснуть интеллектом по чип-тюнингу перед парнями из НН.
 
Сверху Снизу