Serёga
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Дек 2011
- Сообщения
- 736
- Благодарности
- 178
- Адрес
- Москва, САО
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
максимальная температура ОГ в дизеле достигается при максимальной нагрузке: педаль в пол и в горку - ЕГР при этом закрыт! Уже поэтому его отключение никак не повлияет на критический режим по температуре для ката; ЕГР работает (открывается) лишь на маленьких и средних нагрузках - в этом режиме его отключение неспособно дать такое повышение температуры ОГ, ктр расплавит кат и уж тем более клапана! Еще 10...15 лет назад ЕГР вообще не было и ничего не плавилось.с безконтрольным повышением температуры после такого чипа полетит не только катализатор
Да, возможно отключение ЕГР убьет кат чуть раньше срока на 5...10 ткм, но это менее критично, по сравнению с тем, какая бяка летит во впуск через ЕГР - это лично мое мнение.
Последнее редактирование: