Ну вас здесь не переблестишь. Вы даже от своих слов отнекиваетесь. Так что приходится в других ветках "пиариться".есть повод блеснуть интеллектом по чип-тюнингу перед парнями из НН.
Голословные обвинения, пример приведите.Вы даже от своих слов отнекиваетесь.
Не угадали, еще здесь #12 стало ясно почему. Немчики воспользовались Российским тех.регламентом, чтобы удешевить мотор Е4.Меня посетила мысль, почему Вагенцы убрали из калужских движков датчик кислорода.
Учатся ваши местные на клиентских машинах не предупреждая об этом, берутся чипануть все, от пилы "дружба" до трамваев и троллейбусов.Подозреваю что наши господа чиперы учились на европейской основе чиповодства,
Небылицы не выдумывайте только это в гаражах раньше модно было.Так что приходится в других ветках "пиариться"
Пойду-ка попкорна сделаю, пока парням не надоело
Тема по просмотрам прет как на дрожжах. Читают все даже кто знать не знал что такое "Exhaust Gas Recirculation" (EGR), истина рождается в Холиваре.
здравый смысл умирает в сраче
lasko, если не секрет, даунпайп где делали?
Тогда это не наш вариант( Хотелось бы кат оставить на тот случай, если обратно поставить придется.Видел я эту трубу, сделана правильно, но... на обрезанном от родного катализатора фланце. Там весь выхлоп под 2.5"переделан.
У меня снятый катализатор от предыдущей машины 9 лет пролежал, так и отдал вместе с б\у запчастями в нагрузку. Но если уж делать то всю из нержавея тем более глядя на фотографии фланец не особо толстый и там жарко.если обратно поставить придется.
Оптимально чиповать (отключать ЕГР) можно и нужно сразу после последнего в гарантийный период TO, а трубу уже после окончания гарантии ставить.т.к. уж больно явно будет видно ОД внесенные изменения в конструкцию.
Оптимально чиповать (отключать ЕГР) можно и нужно сразу после последнего в гарантийный период TO, а трубу уже после окончания гарантии ставить.
не поняль только программно?да, именно
На драйве нашел товарища, который варит из нержавейки выхлоп. Списался с ним на предмет даунпайпа на наш мотор. За полностью из нержавейки от турбины до хомута под серединой днища с гофрой — 16 т.р. с установкой.Дим, если не ошибаюсь на 3 дюйма труба...разговор был такой.
За полностью из нержавейки от турбины до хомута под серединой днища с гофрой — 16 т.р. с установкой.
Дим, если не ошибаюсь на 3 дюйма труба...разговор был такой.
Никогда не поздно, единственное подумать по поводу стоит ли беречь катализатор или использовать его отрезанный фланец т.е. уложиться в 6500 руб с установкой.На этот момент пробег будет уже под 70 тыс. км., не поздно ?!