ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Два дня катался по городу и немного трассы, а чек по егр так и не вылез на панели
И я катался на дохлом насосе халдекса, пока снег не выпал. Вольво с Фордом ошибку AWD на щиток вешают на мертвом насосе, а ВАГ нихрена, без насоса и муфта долго не живет, это уже куда по-серьёзней затраты на ремонт, главное до конца гарантии клиента дотянуть.
Опель на экотеке 1.6 от Астры так жопил, менял клапан ЕГР по гарантии, и при повторном обращении ставил уже третий и согласно KDM шил мозги, что он больше не открывался. К 100 тыс. этот мотор масло ел с бензином 50%50.
Пример видно заразный для Дас ауто. О проблемах узнаешь когда гарантия закончиться.
KDM-ов (отзывных акций ) по моторам вроде как не было. "Тихие" обновления обычно ставят для устранения траблов, если клиент жалуется, что конкретно содержит обновление , правит ошибки или просто диагностика их не видит и не показывает знает ВАГовский саппорт,а люди в нем держать язык за зубами умеют. Назад откатить так-же как и закатил по OBDII уже не получиться.ПО двигла была версия 2073, теперь 5287