где можно заглушить клапан EGR?

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Чип от S-chip, может дело-то и вовсе не в чипе, а ну предположим в датчике температуры, которому в + 30 кажется что это -30 вот он и повышает обороты типа до прогревочных?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Чип от S-chip, может дело-то и вовсе не в чипе, а ну предположим в датчике температуры, которому в + 30 кажется что это -30 вот он и повышает обороты типа до прогревочных?

Ну обратись туда где прошивался, мож подправят обороты.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Ну обратись туда где прошивался, мож подправят обороты.
Да обращался я к ним уже, думают, но и тут может кто что умное подскажет, может у кого-нибудь что-то подобное было.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Точно не прожиг?
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Маловеротно что проблема только в чипе. Обороты сразу после пуска 1000 или после прогрева ? Кондей и положение регуляторов климата влияют ? Напряжение мультиметром на батарее и в блоках по шнурку одинаковое ? Где сейчас находится датчик температуры из трубки ЕГР G83 ?
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Маловеротно что проблема только в чипе. Обороты сразу после пуска 1000 или после прогрева ? Кондей и положение регуляторов климата влияют ? Напряжение мультиметром на батарее и в блоках по шнурку одинаковое ? Где сейчас находится датчик температуры из трубки ЕГР G83 ?

Обычно обороты повышаются после прогрева до рабочей температуры, но бывает что просто утром при первой заводке и только если на улице + 28 +30 . Кондей не трогал, стоит на 22 авто. G-83 стоит на выходе с основного радиатора (нижний патрубок), а вот напряжения не мерил, а в каких блоках смотреть его?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а в каких блоках смотреть его

Оно в принципе во всех блоках есть думаю в двигателе в климате в гейте (центральна электроника).


Кондей не трогал, стоит на 22 авто

Надо пробовать убрать авто, выключить кондей. Вполне возможно что для быстрого охлаждения салона поднимает обороты.

Одновременно оба работающих вентилятора перед радиатором + салонный вентилятор отопителя могут провоцировать просадку напряжения и поднятие оборотов для сохранения зарядного баланса АКБ.
 
Последнее редактирование:

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Оно в принципе во всех блоках есть думаю в двигателе в климате в гейте (центральна электроника).

Надо пробовать убрать авто, выключить кондей. Вполне возможно что для быстрого охлаждения салона поднимает обороты.
Спасибо, пойду попробую.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
ZZZ, ты прав 100 процентов:
Кондей и положение регуляторов климата влияют ?
Пробую, температура за бортом +30 при включении кондея обороты Х.Х.сразу начинают расти до 1000.Выключаю кондей,так и стоят, но стоит газонуть до 1200-1300 падают до нормальных значений 820- 830, а раньше такого не было,да и конечно это дело не в чипе, проверял ТРИ раза --- один в один. Может вентилятор на подходе?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Может вентилятор на подходе?

Ошибки были бы по вентилятору. Скорее зарядка, может сам гена "ослаб" может силовая проводка. Это должно вылавливаться падением напряжения. Можно попробовать включить свет + туманки + подогрев сидушек + заднего стекла+ вентилятор печки.

У меня как только по осени тэн в печке начинает включаться 1000-ча об\мин регулярно посещает.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Да, ошибок по вентилятору нет, надо будет попробовать нагрузить генератор. А с температурой это ведь точно как-то связано, обороты поднимаются при + 28-30?!
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Да, ошибок по вентилятору нет, надо будет попробовать нагрузить генератор. А с температурой это ведь точно как-то связано, обороты поднимаются при + 28-30?!
Нагрузка от компрессора кондиционера.
Там давление 20-25 бар
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Нагрузка от компрессора кондиционера.

Ну отбирает компрессор порядка киловатта от коленвала, обороты то причем, лишний киловатт можно и на ХХ снять расход чуть подрастёт.
Вот гена на ХХ может не выдать мощность. На самом деле мог бы ВАГ подумать выдавать сообщение на щиток типа "обороты повышены для заряда батареи" .
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Я уже доволен тем что выяснил причину повышения ХХ. Как—нибудь попробую загрузить генератор по полной, ну и сам генератор надо посмотреть.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Пока ищете, кто будет глушить ЕГР, советую при малых пробегах и плохой соляре разок в неделю дать двиглу "просраться" по хорошей трассе минут 20-30 на скорости около 150 км\ч, если есть возможность, ну или близкой к этой скорости. Очень-но хорошо помогает чистить нагар и "тушит" джеки-чана после удачных 5-6 запусков двигателя без вмешательства сервисменов и шнурка. А так я уже многим советовал при эксплуатации с малыми пробегами не покупать дизель, а брать бензин и наслаждаться машиной. Дизель же рукомендую рассматривать коллегам, планирующим большие пробеги и наличие хоть мало-мальски приличного качества солярки. Всё имхо и с наилучшими пожеланиями.:az:
ну или как при прожиге, ставить ручку, и на 4 й поездить при 3000 об, ( если разогнатся 150 не получается) как раз 83-84 км получается
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
вон ребята выше обсуждают, что хорошобы давать дизелю просраться, 150 20-30 мин, а я при прожиге 4 ю и 80 держу мин 20 и норм

Так для справки - дизели не сильно любят кататься долго на максимальной нагрузке и высоких оборотах. Они не для этого предназначены .
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
интересно, после отключения егр, до полного засорения ката сколько кто проездил ? среди тех у кого прожиг включен, а если отключен то еще меньше наверное
 
Сверху Снизу