где можно заглушить клапан EGR?

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
Ostap,А если не ставить фильтр вообще и ОГ пустить за борт, не пробовал?
пробовал я выхлоп егр-а не во впускной коллектор а за борт отправлять проеал так 200 км на динамике и расходе не отразилось но ошибка всеравно вылезла как только движок прогрелся
вобщем пустое это без прошивки мозгов
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
пробовал я выхлоп егр-а не во впускной коллектор а за борт отправлять проеал так 200 км на динамике и расходе не отразилось но ошибка всеравно вылезла как только движок прогрелся
вобщем пустое это без прошивки мозгов
__________________
Вот и я про тоже самое. Вчера попробовал: проехал правда всего15 км,но движка прогрелся , а чек так и не вылез!? Сегодня продолжу ...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вот и я про тоже самое.

Это вы так решили темку взбодрить, все уже разжевано, нет "легких домашних" способов и появиться им не откуда, теме более полугода, вывод только один решение - изменение ПО блока управления. На блоке СLJA достаточно высокая степень защиты, ее уже ломают, но дорого и часто неудачно. Реальных случаев кто справился с задачей в PФ пока нет, не смотря на заявления, те кто ломает ПО, так же ставят защиту на модифицированное ПО, по заявлению профильных контор 90% стоимости модифицированного ПО составляют затраты на его защиту.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Это вы так решили темку взбодрить, все уже разжевано, нет "легких домашних" способов и появиться им не откуда, теме более полугода, вывод только один решение - изменение ПО блока управления. На блоке СLJA достаточно высокая степень защиты, ее уже ломают, но дорого и часто неудачно. Реальных случаев кто справился с задачей в PФ пока нет, не смотря на заявления, те кто ломает ПО, так же ставят защиту на модифицированное ПО, по заявлению профильных контор 90% стоимости модифицированного ПО составляют затраты на его защиту.
что дешевле будет замена или перепрошивка? :)
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
пробовал я выхлоп егр-а не во впускной коллектор а за борт отправлять проеал так 200 км на динамике и расходе не отразилось но ошибка всеравно вылезла как только движок прогрелся
вобщем пустое это без прошивки мозгов
А какая ошибка была?
У меня была такая.
 

Вложения

  • Log-511-XW8ZZZ5NZCG114498-32093.txt
    14.8 KB · Просмотры: 50

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Это вы так решили темку взбодрить
Наверное да.
Имею вопрос, ну хорошо, выпускаем за борт ту часть газов которая должна идти во впуск. Загорается чек, горит... Каких сигналов мы не сможем увидеть, какие ещё заведены на этот чек? И насколько они критичны для двигателя?...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Попутно:
Вызывает ли этот ЧЕК переход двигателя в аварийный режим с потерей мощности?
 

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
Попутно:
Вызывает ли этот ЧЕК переход двигателя в аварийный режим с потерей мощности?
я не заметил такого, расход казалось чуть уменьшился, но зуб за это не дам, потери тяги не заметил.
проехал так ~300-350 км
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вызывает ли этот ЧЕК переход двигателя в аварийный режим с потерей мощности?
Нет, проехал с заглушкой 400км чек горел, проблем с динамикой и потерей мощности нет.

Добавлено через 3 минуты
Имею вопрос, ну хорошо, выпускаем за борт ту часть газов которая должна идти во впуск. Загорается чек, горит... Каких сигналов мы не сможем увидеть, какие ещё заведены на этот чек? И насколько они критичны для двигателя?...
Если есть шнурок, просто сомотри ошибки каждую неделю и все ведь чек будет висеть постоянно. Что мы делаем сперва когда загорается чек , правильно, Диагностику, а тут будет просто на оборот. Чек уже горит и мы знаем от чего, просто смотрим не прибавилось ли еще чего.

Добавлено через 4 минуты
Ещё воопрос? после подсоединения трубки обратно чек сам тухнит, или надо тушить с помощью шнурка.?
 
Последнее редактирование:

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
чек нада сбрасывать шнурком
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Имею вопрос, ну хорошо, выпускаем за борт ту часть газов которая должна идти во впуск.
А в чем смысл за борт, если можно просто не отбирать от выпуска, на выхлопе нет датчика объема.
Вызывает ли этот ЧЕК переход двигателя в аварийный режим с потерей мощности?
Скорее всего нет или крайне незначительно, но эта ошибка дает команду на пересчет без учета объема потока через EGR. Расход должен подрасти так как регулирование качества смеси идет не через лямду (которой у нас нет) а через пересчет температуры выхлопа и данных положения заслонки EGR, влияющих на температуру выхлопа. (чем больше открыт EGR тем холоднее должен быть выхлоп относительно работы только на воздухе).

чек нада сбрасывать шнурком
Должен сам погаснуть примерно через 50 запусков после отсутствия ошибки если дождетесь.

По хорошему горящий CHEK от заглушеной EGR:
1. раздражает
2. мешает увидеть появление других ошибок без подключения шнурка
3. может являться источником появления ошибок по дроссельной заслонке, давлению наддува с более заметными на динамике аварийными режимами.
4. незначительно (на грани погрешности вычисления) увеличивает расход.
5. вероятно все таки переводит в подобие в LIMP HOME c незначительным ограничением крутящего момента.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
А в чем смысл за борт
Согласен, но на ТО при таком положении вещей не поедешь, а поставить трубку на место проще (для меня) чем убирать заглушку на выпускном коллекторе.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Сори если не по делу.
А что если поставить ионизатор Дудикова , чтоб увеличить эффективность сгорания смеси, и гари не будет и ЕГР чист. Может конечно и бред
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Тогда уж и омагничиватель топлива заодно.
:)
Польза от этого ионзатора будет сомнительна а вот вред от озона, если будет утечка - реальный
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Какой вред? это-ж О3(озон) и его ставят после фильтра воздушного,ионизаторы и в салон машины ставят, и квартиры
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
,ионизаторы и в салон машины ставят, и квартиры


Озон (О3)

  Класс опасности - 1 (высший)
  ПДКсс - 0,003
  ПДКмр - 0,16
  Взрывчатый газ синего цвета с резким характерным запахом. Убивает микроорганизмы, поэтому его применяют для очистки воды и воздуха (озонирование). Однако в воздухе допустимы лишь очень малые концентрации т.к. озон чрезвычайно ядовит (более чем угарный газ СО). Хлор- 2-ой класс.

Если запах озона чувствуется, это уже превышение ПДК.

Но самое главное: Система EGR снижает количество кислорода в смеси для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси и т.о. снижения NOX.

А вы ASV предлагаете добавить кислорода ? Вот если бы научиться добывать азот из воздуха.





,
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Какой вред? это-ж О3(озон) и его ставят после фильтра воздушного,ионизаторы и в салон машины ставят, и квартиры
офф
))) у нас на работе Охрана труда установила всем ионизаторы...Теперь ходят и охреневают потому приборы никто не включает. Народ быстро в интернетах про О3 вычитал
 
Сверху Снизу