где можно заглушить клапан EGR?

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
По началу хотел чипануться, а сейчас нет.
Но уже тыщь 40 как гоняю с заглушкой По ЕГР у. Сначала был ЧЕК, но после двухсот выскакиваний оного всё прекратилось , но в мозгах так и сидит, не влияет ни на что, зато нет сажи во впуске. Мож и не совсем гуд, но и на Пассате с AVF дизельком откатал 200 000 км, но там мозги попроще...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Вклад при чипе в минус 1.5-2 секунды до100 км\час складывается на 50% из отруба демпфера Евро 4 педали газа и на 50% из горба на характеристике крутящего момента, верхи стоковая турбина никак не подтянет . Самая длинная полка на стоке. Турбина инерционная система.

Уверен что все три не выходят за пределы возможностей коробки грамотным конторам гемор не нужен, репутация наработанная годами не стоит рекордных показателей.

Пока у нас только Lasko преуспел: минус EGR плюс чип, интейк, даунпайп, выпуск. Мне до него как "до Шанхая босяком". Бюджет ой не хилый.



Теплообменник это для тех кого жаба на вебасто душит.
Вебаста весчь:ay:
Сегодня разговаривал на счет интейкулера... сказали на Трек подойдет, но надо смотреть по ширине...вот думаю на лето поставить и ждать когда Евро упадет, до нового года денег на турбину поджал, а сейчас жаба душит:mad:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
но после двухсот выскакиваний оного всё прекратилось

Блок так устроен счетчик не то после 240 или 255 ошибок дальше их не считает и чек не зажигает если их не сбрасывать. А вот на сколько правильно в аварийном режиме происходит смесеобразование это надо смотреть. Вероятнее всего ошибки будут не только по недостаточному потоку через EGR, но и по дроссельной заслонке и неизвестно будет ли она выполнять все функции ?

не влияет ни на что

Скан ошибок посмотреть бы и лог по заслонке для понимания закрывается ли она при торможении двигателем, при работе ESP и глушении. В отличии от бензинки на TDI ДЗ находится в нормально открытом положении.

Если все фунциклирует, динамика и расход устраивает то вполне бюджетный вариант для постгарантийного автомобиля.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
зарайский, одна проблека есть, сажа всеравно собирается в подводящей трубки к ЕГРу и постепенно она может забиться полностью , ну и попути , радиатор егр забить. Проехал с заглушкой 400км, снял и при первом резком старте, стока сажи выплюнул, что сзади идущую машину не видел. Народ там точно прифигел.

Добавлено через 2 минуты
Как неоднократно писали , заглушку надо ставить сразу, между выпускным коллектором и первым флянцем трубки ЕГР. Вот тогда скопления сажи не будет и всё уйдет на выпуск.
 
Последнее редактирование:

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Скан ошибок посмотреть бы
Смотрел, ничего больше нет, только по ЕГР .



Как неоднократно писали , заглушку надо ставить сразу, между выпускным коллектором и первым флянцем трубки ЕГР. Вот тогда скопления сажи не будет и всё уйдет на выпуск.
Да, конечно только туда и никуда больше, а динамика и расход очень даже в норме.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
зарайский, можешь сюда выкинуть
Скан ошибок посмотреть бы и лог по заслонке
То что
ZZZ, просит чтоб так сказать, коллективным умом глянуть. и принять решение.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Вот за 04.01.2014
 

Вложения

  • Log-511-XW8ZZZ5NZCG114498-51602-000.txt
    13.5 KB · Просмотры: 72

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
ZZZ, я вот о чем, еще не плохо, чтоб при кикдауне коробка до 4500об/мин переключалась
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    45.9 KB · Просмотры: 64

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
я вот о чем, еще не плохо,
Ну APR вам еще не то нарисует, вы посмотрите на стоковые характеристики двигателя по заводской документации, там четкая полка на 320 Nm обрезанная электроникой, почему завод не сделал ее длиннее ? Ответ собственно уже был дан ранее.

CBAB.png
Обратите внимание на формат осей момента и мощности. Как правило формат выбирают так чтобы график мощности пересекался с максимальным моментом на максимальных оборотах. Посмотрите на заводские графики других производителей автомобилей увидите аналогичную закономерность представления данных.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ZZZ, Глянь лог который прислал
зарайский,

Что скажешь по нему.

Добавлено через 14 минут
Сегодня снял и почистил, дросель и клапан ЕГР - крайняя чистка была 40000км на зад. Как и ожидалось гамна там было много. Ушла бутыль Карбклинера . Всё блЯстит. На всё провсё 4 часа, боль в пояснице, чернющие руки и довольный Я.

Теперь вот проверю будет ли мигать спираль с чистым клапаном после езды по трассе в мороз.
 
Последнее редактирование:

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Да, конечно только туда и никуда больше, а динамика и расход очень даже в норме.
Сам себя передразниваю.Только пришёл из гаража.Хотел переставить заглушку на выпускной коллектор как и надо, но чёт не получается у меня побороть этот гимор, ну не смог я открутить вторую гайку . Может кто делал это подскажет как надо...
 

Вложения

  • IMG_20140201_163526.jpg
    IMG_20140201_163526.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 142

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
ZZZ, понятно
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ZZZ, Глянь лог который прислал
зарайский,

Что скажешь по нему.
Есть у меня сомнения по негорящему Cheky. У меня тоже Chek гас по ошибке ДЗ но счетчик был на 254 но потом опять загорелся.

Вот выдержка из инструкции к ВАСЕ:
Частота неисправности показывает сколько раз условия, которые являются причиной возникновения неисправности, продолжают повторяться, в течение всех поездок. Так, если у вас неисправность с частотой 11, то условия возникновения неисправности происходили 11 раз с момента первого появления неисправности. Счетчик может принимать значения от 0 до 254 . Он увеличивается с каждым проявлением неисправности (в течение всех поездок).

Сброс счетчика это число, которое было предварительно назначено для каждой неисправности, с количеством поездок без неисправностей до момента самоудаления неисправности. При каждой поездке, во время которой нет причин возникновения неисправности, счетчик уменьшается на единицу. Так, если у вас неисправность со сбросом счетчика 40, а блок управления не имеет причин возникновения неисправности, то это число будет уменьшено до 39.

Только по ошибкам трудно сказать на сколько аварийная программа управления адекватно работает по смесеобразованию, надо лезть шнурком в действительные значения. Но то что тест на NOx не выполняется это точно, так как я проверял еще когда сам ставил глухую прокладку 254 ошибок я не дождался, подтверждение ошибки по EGR вылезает не сразу примерно через 5-7 минут после начала движения.

но чёт не получается у меня побороть этот гимор, ну не смог я открутить вторую гайку . Может кто делал это подскажет как надо.
Я и ключи гаечные гнул и подтачивал хрена два надо кат от турбины откручивать. Это обстоятельство и остановило меня от дальнейших экспериментов с заглушкой без программного отключения.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ZZZ, Вот всё таки немогу понять, просто даже гипотетчески, есть ли засада в том чтоб просто поставить заглушку куда надо и не париться. Чек малёха попарит, да пропадёт, набрав нужное колличество ошибок. Пусть всё в трубу шурует. Ведь от этого,думаю может катализатор раньше времени помереть, забьётся сажей накер.
ZZZ, Я так понимаю, что и вариант с lasko, с его глушением, тебя тоже не устраивает, почему?
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Я и ключи гаечные гнул и подтачивал хрена два надо кат от турбины откручивать. Это обстоятельство и остановило меня от дальнейших экспериментов с заглушкой без программного отключения.
Ну не знаю как со стороны турбины туда добраться. Может проще будет снять катализатор?.а там откроется доступ к той гайке?
И ещё, заглушка у мя стояла на выходе из ГБЦ, сегодня перед попыткой поставить её на выпускной коллектор проверил сколько там сажи набролось в трубках и радиаторе охлождения ОГ: На место заглушки поставил фиговину со штуцером на который одел шланг и вперёд, завёл движку правда не прогрел до рабочей температуры, а до 50-60 градусов.И газовал, но правда на холостом ходу (более 2500 оборотов не даёт), но и сажи практически не было.В итоге оставил заглушку там же пока...
И ЧЕК не вылетает уже с 5 января хоть целый день катайся.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ZZZ, Я так понимаю, что и вариант с lasko, с его глушением, тебя тоже не устраивает, почему?

Устраивает я даже пытался собрать единомышленников вдруг, коллективную скидку дадут.
Кат надо со временем убирать, лучше конечно до чипа, чтобы заглушку на выпускной тоже сразу.

Добавлено через 5 минут
И ЧЕК не вылетает уже с 5 января хоть целый день катайся.
Сомнения возникли так как
дата теста:Saturday,04,January,2014,14:30:16:10463
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Устраивает я даже пытался собрать единомышленников вдруг, коллективную скидку дадут.
+1, но реально, думаю, не раньше весны получится.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Сомнения возникли
Ну извините, я не преследую никакой цели, просто поделился с форумчанами тем что вижу и что делал.
 
Сверху Снизу