Генератор

nikitasmrnv

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
50
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Добрый день, подскажите где найти маркировку генератора. Хотел таблетку поменять, в магазине говорят их аж 5 видов. По вину не отсекается. Заранее спасибо!

UPDATE!

Информацию по запчастям подготовил форумчанин GRAND!

Номера подшипников и т.п.

6303-передний
6003-задний
139929(car-go)-проставка под задний подшипник
230293 шкив
F002G10909
F00M147600
F00M147737
IKA 335201
IKA 370001

это для БОШ

332583 проставка
6303 перед
6202 зад
px602 щётки на реле
230293 шкив(у БОШ и у ВАЛЕО одинаковые)

это для ВАЛЕО

КЛЮЧ ДЛЯ ШКИВА 210843(CAR-GO)

Для Valeo, CARGO 230090
Кольца токосъемные ротора генератора
O.D. 14.9 mm Shaft 6.6/8.85 mm L. 48.3 mm
 
Последнее редактирование модератором:

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Тоже гена заболел не дает зарядку,12.3 при рабтающем двигателе, поспрашивал это не хорошо,я так понимаю его снимать нужно,трудно или нет ктонибудь делал?
 

sereja

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
ростовская обл
Автомобиль
wv polo sedan
Добрый день, подскажите где найти маркировку генератора. Хотел таблетку поменять, в магазине говорят их аж 5 видов. По вину не отсекается. Заранее спасибо!

если генератор бош то сзади на пластиковой крышке написан номер и модель

Добавлено через 2 минуты
vov4iik, я предполагаю что диод один вылетел поэтому генератор мало даёт
 
Последнее редактирование:

veshka

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
160
Благодарности
4
Адрес
Перово
Автомобиль
Tiguan
vov4iik, а вы знаете какой алгоритм работы генератора???

Добавлено через 32 секунды
по какой шине он у вас работает.
 
Последнее редактирование:

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Я писал в другой теме про генератор,зарядки небыло,решилось все очень просто , под воздушным фильтром есть провод на кузов,его нужно снять почистить и поставить на место,закисает в этом месте,у меня после этого заработало,тоже хотел гену снимать,ну и обороты двигателя в норму пришли,молотил под 1000
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Дорогие други, нужна помощь.

Уехал на праздники за 700км. По дороге, за 100км до цели появился странный скрежет , при работающем двигателе.

На сервисе опытным путем установили что развалился подшипник в генераторе, необходим его демонтаж. Как подступиться к нему, наобум снимая всё подряд не хотелось . Кто снимал сам, расскажите по пунктам что делать и как снимать. Если кто может дайте ссылку на ЕТКУ или Эльзу, где описан процесс демонтажа генератора, на моторе СВАВ .Звонил ОД на пальцах объяснили но есть вопросы хотелось бы распечатать и дать мастеру чтоб все грамотно сделал. Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь.
 

sereja

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
ростовская обл
Автомобиль
wv polo sedan
пол беды генератор снять проблем там больших нет,снять ремень ,там всего два болта и одна клемма и один разъём, там нужно спец ключ чтобы снять обгонную муфту с генератора,если генератор бош то передний подшипник размер 6303,задний 6000 цена около 500руб за два, вот тут ключ http://www.ebay.com/itm/AT0006-33-S...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4177890771
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
sereja, Только что посмотрел прайс по Force, от человека у которого я покупаю инструмент, присутствует съёмник соответствующий. Цена около 200 руб. Да и по интернету не думаю что проблема его найти в России.
 

sereja

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
ростовская обл
Автомобиль
wv polo sedan
Последнее редактирование:

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
C5_Break, может быть и дешевли это я для оброзца ссылку нашёл

Добавлено через 4 минуты
я брал в паре со звёздочкой за 800р.cссылка
Ну это комплект, да, согласен. В наличии даже есть, у продавца с которым сотрудничаю.

P.S.
У Вас на двух ссылках - разные приспособы. :confused: Мне не принципиально, но всё же...
 

dmeet

Новичок
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
vw tiguan s&s tdi 2.0
Исправен ли генератор?

Здравствуйте.

Владею 2.0 TDI S&S 2009 г.
При заведенном двигателе и отключенных приборах - генератор выдает максимум 13.45 V. По общепринятым меркам - мало. При низких температурах аккумулятор садится за месяц (вебасто), и приходится заряжать.

Думал, что проблема в изношенных щетках. Записался на ремонт - заменили. Старые действительно были сточены, но проблему это не решило, и генератор выдает столько же. Мастера сказали, что остальное там, вроде, норм. Обмотка целая.

Точных цифр я не нашел и уже начинаю думать, что это нормально.
А сколько у вас выдает генератор?
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
У меня бензин, но думаю разницы нет...напряжение при заведенном авто 14,5 В
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Думал, что проблема в изношенных щетках. Записался на ремонт - заменили. Старые действительно были сточены, но проблему это не решило, и генератор выдает столько же.
Заявлять в ремонт надо было не замену щёток, а недозаряд батареи. Меняли только щетки или вместе регулятором ? Мерить по хорошему надо не напряжение на батарее, а зарядный ток. На исправном по электрике автомобиле с батареей заряженной на 80% напряжение в борту должно быть в переделах 14,2 - 14.7 V.
Попробуйте либо зарядить батарею либо поставить, другую исправную для проверки.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
ZZZ, Как то я сомневаюсь что в бортовой сети будет "около 14,5 вольт", хотя может в момент запуска по зимнему холодного ДВС и пониже быть если регулятор напряжения отработает "темп. компенсацию".
Вот давно думаю на тему "измерять" зарядный\разрядный ток АКБ на эксплуатируемом автомобиле. По идее надо просто шунт "на 300...400 А" в минусовую цепь установить, а от него отталкиваться. Даже наверное можно и поменьше, поточнее будет, а на исправной машине стартерный пуск - кратковременный и шунт выдержит в соответствии со своими параметрами по "перегрузке".
Сегодня АКБ установлю на машину, свежезаряженный, и заодно измерю какое напряжение выдаст "на холодную" генератор. СамомУ интересно.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Снять клемму с аккумулятора и посмотреть сколько выдает гена.
Все, если нормальное напряжение, но проседает при подключении к батарее - значит виновата батарея.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Не надо снимать клему акку при работающем двигателе, от этого можно спалить электронику авто. :D

Скорее всего по какой то причине не справляется регулятор напряжения.

Минимальное напряжение на акку при работающем двигателе считается 13.8 Вольт, все что ниже, считается, что акку не заряжается.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Не надо снимать клему акку при работающем двигателе, от этого можно спалить электронику авто. :D

Скорее всего по какой то причине не справляется регулятор напряжения.

Минимальное напряжение на акку при работающем двигателе считается 13.8 Вольт, все что ниже, считается, что акку не заряжается.

Я за 20 лет не видел ни одной спаленной электроники таки образом.
Поэтому можете трахаться другими способами, если так хочется.
А еще к вашему хохочущему сведению, при отсутствии проводов, можно заводить машину от чужого аккума, а потом просто присоединять клеммы к своему.
Ну вот сцуки не горят почему то ))))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Снять клемму с аккумулятора и посмотреть сколько выдает гена.

Если гену глюкнет он вольт 70 в борт подаст легко ! Проседать может если диод сгорел на двух фазах 2\3 мощности.


измерю какое напряжение выдаст "на холодную" генератор

Я это делаю уже давно за 200 руб.
560.jpg




По идее надо просто шунт "на 300...400 А" в минусовую цепь установить, а от него отталкиваться.

Столько жрал безредукторный стартер думаю даже дизелю 200 амперного шунта хватит. Но это уже вчерашний день, токовые клещи измеряют ток прямо на проводе т.е. можно сделать на этом же принципе.
 
Сверху Снизу