Генератор

Piter

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
32
Благодарности
26
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Tiguan TDI S&S
Но это уже вчерашний день, токовые клещи измеряют ток прямо на проводе т.е. можно сделать на этом же принципе.
Токоизмерительные клещи измеряют ток в сетях переменного тока.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Я за 20 лет не видел ни одной спаленной электроники таки образом.

20 лет это не тот параметр, которым измеряется уровень знаний в какой то области.

На каких машинах конкретно пользовался таким способом проверки? :)
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
20 лет это не тот параметр, которым измеряется уровень знаний в какой то области.

На каких машинах конкретно пользовался таким способом проверки? :)

Форды, почти все японцы (тойота, субару, мазда), на мерсах не пробовали, они обычно заводятся, ваги тоже пробовали и ? В чем вопрос то? ))))
Протестить уровень знаний ? ))))))))))))

Добавлено через 38 секунд
На Газоне 51новерное можно было .Снял клемму -двигатель заглох. Гена -не работает.

А ты думаешь за столько лет изменился способ зарядки аккума генератором ? )))))
 
Последнее редактирование:

dmeet

Новичок
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
vw tiguan s&s tdi 2.0
Меняли только щетки или вместе регулятором ? Мерить по хорошему надо не напряжение на батарее, а зарядный ток. На исправном по электрике автомобиле с батареей заряженной на 80% напряжение в борту должно быть в переделах 14,2 - 14.7 V.
Попробуйте либо зарядить батарею либо поставить, другую исправную для проверки.

Да, только щетки. Казалось вполне логичным - машине 5-й год, явно за это время должны были подстереться. И, похоже, остается думать на регулятор.

Что странно, поездив час-полтора после замены щеток, аккумулятор нетипично сильно зарядился. 12.77 вольт. Хотя до ремонта был подуставший. Около 70%. Хотя напряжение под нагрузкой так и осталось в пределах 13.4 V. Мистика...

Добавлено через 9 минут
Скорее всего по какой то причине не справляется регулятор напряжения.

Минимальное напряжение на акку при работающем двигателе считается 13.8 Вольт, все что ниже, считается, что акку не заряжается.

По факту получается, что и при меньшем напряжении заряд какой-никакой но идет.

Добавлено через 4 минуты
Да, надо попробовать отключить аккум. и замерить. Пару раз уже отцеплял на работающем двигателе, отдавая батарею на подзарядку и ставя запасную. Вроде ничего страшного не произошло.
 
Последнее редактирование:

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Сам то расскажи почему можно , а то советы давать не уголь разгружать.

)))) Пля.... это новый подход ? )))
Прочитать теорию электротехники? лучше в институт сходите поучитесь )) Тогда отпадут глупые вопросы, почемуможно, нельзя и чем это грозит )
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Прочитать теорию электротехники? лучше в институт сходите поучитесь )) Тогда отпадут глупые вопросы, почемуможно, нельзя и чем это грозит )

Это в какой книжке по электротехнике написано ? и в каком вузе ВУЗе сказали, что можно клемму с батареи снимать на работающем генераторе.

В автомобиле защитой от повышения напряжения в бортовой сети служит АКБ,
Например попытка запуска от зарядно-пускового устройства с неисправной или отключенной батареей в подавляющем большинстве заканчивается дымком из блоков.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209

dmeet

Новичок
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
vw tiguan s&s tdi 2.0
Тебе уже написали, что может случиться и почему.
/QUOTE]

Действительно, пишут, что это опасно. Сам был необразован в этом вопросе. В фирме, где я покупал аккум, электрик предложил таким образом поменять батареи, чтобы ошибки не вылезли. А я и доверился, думал знает, что говорит. Электрик ведь.

Добавлено через 7 минут
Но это в теории. А на практике, как видно, этим часто пользуются и в большинстве случаев ничего страшного не происходит. Но при неисправном генераторе лучше наверное действительно воздержаться.

Добавлено через 1 час 7 минут
Что ж буду заказывать регулятор напряжения. Только вот не могу понять какой именно нужен. На экзисте несколько артикулов.

В общем каталоге только этот: F00MA45300,
В оригинальном - сразу несколько артикулов для Bosch: 06F 903803 B, 070 903803 B, 070 903803 E.

И какой заказывать? Лучше позвоню узнаю.
 
Последнее редактирование:

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Ну в общем вчера, при полуторасуточном отстое автомобиля на улице при темп. около -12 градусов, поставил свежезаряженный АКБ и измерил напряжение в "прикуривателе". 14,2 вольта. Не густо, для заряда...
Снять клемму с аккумулятора и посмотреть сколько выдает гена.
Все, если нормальное напряжение, но проседает при подключении к батарее - значит виновата батарея.
А можно к Вам подъехать? на тему мастер-класса... Покажете на своей машине как снимать клемму на работающем ДВС?
Это в какой книжке по электротехнике написано ? и в каком вузе ВУЗе сказали, что можно клемму с батареи снимать на работающем генераторе.

В автомобиле защитой от повышения напряжения в бортовой сети служит АКБ,
Например попытка запуска от зарядно-пускового устройства с неисправной или отключенной батареей в подавляющем большинстве заканчивается дымком из блоков.
Кстати... а можно вопрос Вам? с подсказкой местным "песателям".
Какое внутреннее сопротивление должно быть у исправной\заряженной классической\"жидкой" авто-АКБ ? Без подвоха... Просто я не "кончал институтов".
Вчера измерил в своей АКБ, интересно сравнить с "знаниями\эталоном".
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Может кому пригодится. Такой гена стоял у меня на СВАВ 2010г.
06 F 903 023 F
14V 140A
BPZ 45/09
0124 525 091 06S
Spain 900
Bosch
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Машина теплая гр 30-40. АКБ 100% плюсовой температуры, весь укутан под капотом. Проверял сигналкой, Шерханом. Не заведенная, АКБ показала 13в. Завел машину показывает 14.1в, покретикуйте. Гену недавно перебирали.

Добавлено через 18 минут
Для инфы. Может кому пригодится. Такой гена стоял у меня на СВАВ 2010г.
06 F 903 023 F
14V 140A
BPZ 45/09
0124 525 091 06S
Spain 900
Bosch
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Какое внутреннее сопротивление должно быть у исправной\заряженной классической\"жидкой" авто-АКБ ?

Длинная тема если коротко:
Можно посчитать через закон Ома для полной цепи I=U/R+r ( r - внутр. сопр. ист. тока), но для этого придется очень сильно нагрузить батарею так как ее (r => ноль) т.е АКБ может выйти из строя. Можно померить сопротивлению переменному току, по типу как измеряют ЕSR электролитического конденсатора, но сделать это могут не все приборы, а те которые не бояться остаточного напряжения.
Сам лично не мерил, не было в руках прибора способного померить тысячные доли Ома.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Длинная тема если коротко:
Можно посчитать через закон Ома для полной цепи I=U/R+r ( r - внутр. сопр. ист. тока), но для этого придется очень сильно нагрузить батарею так как ее (r => ноль) т.е АКБ может выйти из строя. Можно померить сопротивлению переменному току, по типу как измеряют ЕSR электролитического конденсатора, но сделать это могут не все приборы, а те которые не бояться остаточного напряжения.
Сам лично не мерил, не было в руках прибора способного померить тысячные доли Ома.
А не проще было ответить: "не знаю" ? Я - не знаю, но фактическую цифру получил на заряднике. Разница с маленьким(12V; 1,2А\ч) AGM аккумулятором - на порядок. В пользу автомобильного.:confused:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А не проще было ответить: "не знаю" ?

вы задали вопрос:


Какое внутреннее сопротивление должно быть у исправной\заряженной классической\"жидкой" авто-АКБ ?

я ответил:


тысячные доли Ома.

Могу так ответить: r=0,001 - 0,009 Ω в зависимости от частоты переменного тока при которой происходит измерение.


25 лет назад денег за науку со студентов еще не брали и дипломами МАИ не торговали :eek:
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
А не проще было ответить: "не знаю" ? Я - не знаю, но фактическую цифру получил на заряднике. Разница с маленьким(12V; 1,2А\ч) AGM аккумулятором - на порядок. В пользу автомобильного.:confused:

Да, а ничего, что в зависимости от степени заряженности батареи ток заряда может быть разным?

Точнее, по мере заряда батареи - ток падает, следовательно внутреннее сопротивление батареи растет.

Какую цифру, если не секрет, можно получить в результате измерений на заряднике?
 
Сверху Снизу