Генератор

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Тему то читали .
Если не пользуетесь поиском то хотя бы #476
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,136
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Всем привет. Подскажите в какую сторону копать)
В общем ситуация такая, на холодную генератор выдает 14-14.1, чуть поработает напряжение начинает немного падать, в итоге после прогрева доходит где то до 13.6-13.7. Сразу после остановки и поставления на сигналку напряжение на аккуме 12-12.2, после того как машина заснет 12.4, через день падает до 12, через полтора до 11.9.
В основном пробеги не большие, но даже после 2х часовых поездок аккум не заряжается больше 12.4.
Машина тигуан 2л бензин 13г, из допов только сигналка пандора.

Помнится я налазил у себя в мозгах шнурком и включил в настройках блока гатвей наличие у себя блока зарядки аккумулятора и наличие датчика, это который ставят с завода на машинах где есть система старт стоп, а генератор управляется по lin и есть датчик тока на минусовой клемме. Соответственно напряжение зарядки упало примерно как у тебя. Потом выключил и оно поднялось.

Сейчас после запуска двигателя вольтметр на клеммах показывает 14,4 В, а китайский Вольтметр в прикуривателе и сигналка показывает 14,2-14,3 В, т.е. занижают.... Потом в поездке напряжение падает до 13,8-13,9 В или держится на 14,1-14,2 В во время поездки.

Летом этого хватает чтобы не заряжать акб в гараже, а зимой с учётом повышенного тока потребления от сигналки с gsm модулем и холодного электролита, соответственно плохой зарядки при коротких побегах, периодически приходится ставить в гараж на зарядку.

Напряжение ещё зависит от оборотов двигателя и включенных потребителях, и свою лепту вносит термодатчик на микросхеме генератора, он вносит поправки в управление возбуждением в зависимости от температуры на улице (вернее корпуса генератора) и возможно! с ЭБУ идёт сигнал управления, хотя в теории с генератора на ЭБУ должен идти только информационный сигнал о нагрузке на генератор от потребителей.... Но слишком не логично меняется напряжение на клеммах акб, чтобы обьяснить это только температурной правкой. На современных фальцах "таблетка" управления возбуждением довольно интеллектуальная, на микросхемах.

Соответственно если ты морду закрыл в теплую погоду, да ещё и одеяло положил сверху, под капотом Ташкент, идёт температурная правка и напряжение с генератора снижается...

Что касается твоего случая то надо знать чем и в каком месте ты замеряешь напряжение, так как прибор может дать погрешность и кроме того по идее на тигуане стоит блок который сглаживает напряжение в машине. Правильнее замерять сразу на выходе с генератора, чтобы исключить потери и падение напряжение в проводах. Правда не так просто это сделать, трудно подлезть. На крайних случай стоит снять провод минусе и плюсе, зачистить контакты и замерять уже на клеммах аккумулятора.

Чтобы понять почему так сильно падает напряжение во время стоянки за ночь и возможно в движении надо замерить ток утечки в охране и выявить блок который не засыпает или много потребляет.





Добавлено через 25 минут
Как и на какую схему заряда менять? Что поменялось у вас при смене?
Не ждите от SEG13 подробностей, он как я уже заметил, не многословен, от слова вообще... :)
Я в свое время буквально каждое слово вытягивал у него, он часто не отвечал на вопрос или отвечал отрывисто, односложно, я долго не мог понять, что конкретно и как он там у себя передал.

Если кратко то он установил на минусовую клемму акб датчик тока с машин у которых система с старт стоп и не меняя генератора и таблетки, один провод отрезал а второй провод отцепил от управления ЭБУ и подключил к блоку гетвей к контакту виртуального блока управления зарядкой акб. Как он утверждает! теперь у него генератор стал понимать язык LIN так как в его теории таблетка на фольцах универсальная. После переодели по его словам напряжение у него поднялось.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Не ждите от SEG13 подробностей, он как я уже заметил, не многословен

Я не обязан переписывать свои посты по несколько раз ! Достаточно того что кому лень читать или пользоваться поиском я даю ссыски .

с старт стоп и не меняя генератора и таблетки
И Вам я тоже советую почитать мои записи а потом делать выводы .
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,136
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Всё-таки поменял таблетку...
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Краткий digest
С начала я просто установил клемму/датчик переключил управление штатного р/р от виртуального БУ АКБ . Но надо переключать пины на р/р . Самое разумное что бы не снимать генератор ( иначе к разъёму р/р не добраться ) и минимум менять проводку принято решение поменять 2 контакта местами а 1 откинуть в 8 ми контактном разъёме под правой фарой . И это работало .
Потом решил всё сделать по штатному . Заменил р/р , вернул контакты в 8ми контактном разъёме и у р/р заменил разъём ( вернее только вставку внутри разъёма ) подключил только один провод . Так я ездил год .
И последнее что я сделал уже недавно установил AGM .
Всё это я расписывал на форумах .
Для тех кто не умеет пользоваться поиском даю совет , наводишь мышкой на ник и выбираешь "найти ещё сообщения от ..." и там ищешь по интиресуемой теме .
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

Dmitriy_399

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
70
Благодарности
18
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Начну по порядку.

raror:
Измеряю сигналкой, так же сравнивал показания с мультиметром китайским и радардетектор у меня то же показывает вольтаж и через обд елмкой, все показания совпадают.

Ток утечки только от сигналки, сразу после постановки на сигналку где то 6А, минуты через 3 падает до 2А и минут через 5 - 50млА и скачки до 80 при контроле канала связи с брелко.

SEG13:
Почитал что вы сделали, возможно это и хорошее решение, но думаю это уже крайний случай, если совсем ни чего не помогает)

Вопрос наверное больше в том, почему аккум даже при долгих поездках не заряжается, что может быть виной, аккум совсем гнилой (мерял плотность во всех банках 1.27) или все таки малый заряд генератора. И если аккум дохлый может ли из за него гена выдавать меньше на заряд?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Вопрос наверное больше в том, почему аккум даже при долгих поездках не заряжается
По тому что в большинстве времени на АКБ подаётся 13,8 V .
Я же писал что специально перед ТО гонял АКБ сутки и у дилера был вердикт - недозаряд . Потом мне меняли по гарантии р/р ну а дальше я сам ...
И ещё я писал что контроль заряда ставиться не только где с/с .
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Dmitriy_399, вы знаете, если бы вы попытались хотя бы пролистать 28 страниц то и ещё одну подсказку нашли бы, я переобжал провода, к аккумулятору и не только, падение напряжения на проводах доходило до 1.3V около аккм, мне помогло, хронический не дозаряд и повышенный обороты с тех пор пропали как класс. И да, я прекрасно понимаюSEG13, т.к. люди у нас до омерзения ленивые и одни и те же вопросы идут через страницу в каждой теме, а нам просто уже лень отвечать.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Dmitriy_399
Где заклинание взяли ?
При таком падении напряжения на участке около метра какой должен быть ток ? У Вас там бы давно всё выгорело бы .
 

Dmitriy_399

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
70
Благодарности
18
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Тему я кстати читал))) не каждое сообщение конечно, но читал и про обжим точно помню попадалось)

Добавлено через 2 минуты
Dmitriy_399
Где заклинание взяли ?
При таком падении напряжения на участке около метра какой должен быть ток ? У Вас там бы давно всё выгорело бы .

Это вы про что? какое заклинание и падение на метре)))?
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Dmitriy_399, ну вот и замерь, делов то, тестер есть, все потребители на максимум у меня точно было в двух местах, о которых я ни когда бы не подумал, это толстый+ на аккм и короткий провод минуса, а все остальные провода за одно и да, уже 2 машины встретил и вылечил таким образом.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Вам бы осталось TPI для VAGа написать как при помощи молотка и пассатиж авто ремонтировать .
Мне офицалы руками развели а тут делов то постучать .
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
922
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
Всем привет. Подскажите в какую сторону копать)
В общем ситуация такая, на холодную генератор выдает 14-14.1, чуть поработает напряжение начинает немного падать, в итоге после прогрева доходит где то до 13.6-13.7. Сразу после остановки и поставления на сигналку напряжение на аккуме 12-12.2, после того как машина заснет 12.4, через день падает до 12, через полтора до 11.9.
В основном пробеги не большие, но даже после 2х часовых поездок аккум не заряжается больше 12.4.
Машина тигуан 2л бензин 13г, из допов только сигналка пандора.

А что Вас не устраивае?
Машина что не заводится?
Садится аккумулятор?
 

Dmitriy_399

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
70
Благодарности
18
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Меня смущает что акб больше 12.4 не показывает да же при 2х часовых поездках и на следующий день уже 12.0. До этого был Civic так же были короткие поездки и аккум подсаживался, но после долгих акб в начале всегда был 12.8
 
Последнее редактирование:

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
922
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
Не мешайте машине ездить и доставлять Вам удовольствие от поездок :)
 

Dmitriy_399

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
70
Благодарности
18
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Да я как бы не мешаю)))) Просто приходится заводить каждый день что бы аккум не сел)))
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
922
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
Сколько лет аккуму?
 

Dmitriy_399

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
70
Благодарности
18
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
3 года, но недозаряд уже где то год точно может и больше
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Dmitriy_399, давай так, если можешь, сними завтра показания тестером, просто из пустого в порожнее, реально надоедает, дайте реальную инфу.

SEG13, харе ёрничать, гидравлический обжимник и никакого колхоза, мы уже срались чутка по этой теме, если машина нормально работает 4 года, а на 5 что то не так это не значит что требуется сразу всё менять, может просто чутка мозгов приложить, а не денег.
 
Сверху Снизу