Dmitriy_399
Заинтересовавшийся
В среду-четверг проверю
Никто не ёрничает , я Вам уже писал то что там намерили это не больше наводок на щупы . Попробуйте просто скрутить провода щупов и подальше прибор от двигателя и сами удивитесь . И после "обжима" мерили при другом положении .харе ёрничать
может и аккумулятор всему виной, не проверяли его нагрузочной вилкой? У меня тоже в конце любой поездки 12,9 В а к утру может вернуться к своему прежнему значению, к примеру 12,4 В.Меня смущает что акб больше 12.4 не показывает да же при 2х часовых поездках и на следующий день уже 12.0. До этого был Civic так же были короткие поездки и аккум подсаживался, но после долгих акб в начале всегда был 12.8
Давно пора .давайте уже реально включать голову.
Тоже думаю, что дело в АКБ.Меня смущает что акб больше 12.4 не показывает да же при 2х часовых поездках и на следующий день уже 12.0. До этого был Civic так же были короткие поездки и аккум подсаживался, но после долгих акб в начале всегда был 12.8
Хорошо, а что это тогда? Вы считаете что все в порядке?
polar-nick,можно поподробнее, что за кольца?
Исправил выше.GRAND,простите великодушно, но там нет наименования кольца, а есть только проставка, это оно?