Датчики парковки
Брал в конце декабря Tig 1,4 бензин, черный, езжу мало т.к. не продал предыдущую машину KIA Sportage на автомате, сравнивал две авто, КИА мягче, лучше обзор, тепло зимой, но ест больше.Был глюк на Тиге, температура - 30, КИА не завелся, (старый аккумулятор), пошел заводить ТИГУ, (стоял на улице неделю), завелся с пол пинка, (даже удивился...), грелся долго, рабочая температура только после того как проехал, минут 15, ноги мерзнут, но подогрев сидений класс, проехал км. 7, пошел в магазин за сигаретами, пришел заводить..., проблема ... красная лампа электросилителя руля, глушил, заводил и так раз 10, ничего..., электроусилитель руля не работает, пока доехал до работы, бицепс качнул. Подъехав на работу нужно было парконуться задом, датчики парковки пищали как буд то я въехал в стену, вышел протер датчики, то же самое (машина чистая, не мытая с салона). Оставил все как есть. Посидел на работе наверное час, любопытство взяло верх, пошел завел и о чудо, электроусилитель работает, попробовал парковаться, без причины не пищит. Через дня два опять решил завести температура была - 23, завелся с пол пинка, ни чего не глючило, откатался весь день все хорошо. С той поры , прошло дней 20 все работает. Во пипец!!!Анализируя ( я учился на конструктора-электронщика), могу заявить следующее, проблема либо в сборке( контакты) либо в мозгах, в железяке, проблем нет!!! ( железяка она и в африке железяка), причем конструктивно по железу ни чего не меняется уже лет сто(я имею ввиду ходовку, двигатель, меняется и усовершенствуется только объвязка, для увеличения мощьности и уменьшения расхода топлива, плюс добавляется навороты, датчики и мульки лоховские.По сле - 30 не заводил, и стараюсь не заводить ни одну машину которая у меня была.Вот пока и все впечатления, Стаж вождения 24 года.