Oleg7777
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,795
- Благодарности
- 666
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Переходить не куда не стоит)) Ваш резиновый шланг уже разбух и скоро о себе даст знать. Придется лезть ещё раз и востанавливать левую часть топливной системы по заводу.Всем привет!
У меня пробег 155 тыс. км., Тиг 13-го года, 2.0 CAWA.
Пару недель назад заменил ТННД (ибо глох на горячую) и фильтр тонкой очистки (чтоб в бак не лазить больше никогда).
По замене фильтра ловите лайфхак (фото процесса прилагаю).
Часть 1 - избавляемся от старого фильтра тонкой очистки.
1. Необходимо снять модуль очистки топлива.
Далее отсоединяем трубку подачи:
Посмотреть вложение 154197
2. Отсоединяем трубку обратки.
Через тройник (штуцер елочка) 10 мм. соединяем трубки подачи и обратки (см. фото ниже):
Посмотреть вложение 154198
Посмотреть вложение 154199
3. Изготавливаем заглушку и глушим входной штуцер модуля очистки.
После этого через старый фильтр ничего уже не пройдет, он исключен из контура.
Посмотреть вложение 154200
Посмотреть вложение 154201
4. Аккуратно собираем модуль и ставим его обратно в бак.
Посмотреть вложение 154202
Посмотреть вложение 154203
Посмотреть вложение 154204
Посмотреть вложение 154205
Посмотреть вложение 154206
Обратную сборку салона пропускаем и переходим к Части 2 - установка нового топливного фильтра в подкапотном пространстве.
Положите шланг на ночь в канистру с бензином 95. Через сутки посмотрите на него. Он увеличится в 1,5 раза в размерах. Не зря же топливная система в баке вся из пластика.
Не разбухает лишь в 95 пластик трубок дизелей для грузовиков.
Последнее редактирование: