Глохнет 2.0 TSI

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Всем привет!
У меня пробег 155 тыс. км., Тиг 13-го года, 2.0 CAWA.
Пару недель назад заменил ТННД (ибо глох на горячую) и фильтр тонкой очистки (чтоб в бак не лазить больше никогда).

По замене фильтра ловите лайфхак (фото процесса прилагаю).

Часть 1 - избавляемся от старого фильтра тонкой очистки.

1. Необходимо снять модуль очистки топлива.
Далее отсоединяем трубку подачи:

Посмотреть вложение 154197

2. Отсоединяем трубку обратки.
Через тройник (штуцер елочка) 10 мм. соединяем трубки подачи и обратки (см. фото ниже):

Посмотреть вложение 154198

Посмотреть вложение 154199

3. Изготавливаем заглушку и глушим входной штуцер модуля очистки.
После этого через старый фильтр ничего уже не пройдет, он исключен из контура.

Посмотреть вложение 154200

Посмотреть вложение 154201

4. Аккуратно собираем модуль и ставим его обратно в бак.

Посмотреть вложение 154202

Посмотреть вложение 154203

Посмотреть вложение 154204

Посмотреть вложение 154205

Посмотреть вложение 154206

Обратную сборку салона пропускаем и переходим к Части 2 - установка нового топливного фильтра в подкапотном пространстве.
Переходить не куда не стоит)) Ваш резиновый шланг уже разбух и скоро о себе даст знать. Придется лезть ещё раз и востанавливать левую часть топливной системы по заводу.
Положите шланг на ночь в канистру с бензином 95. Через сутки посмотрите на него. Он увеличится в 1,5 раза в размерах. Не зря же топливная система в баке вся из пластика.
Не разбухает лишь в 95 пластик трубок дизелей для грузовиков.
 
Последнее редактирование:

KirillG

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, 2.0 CAWA
Часть 2 (предисловие см. выше) - установка топливного фильтра от дизельного VW Crafter.

Процесс монтажа предельно прост - все видно на фото.
Устанавливаем новый фильтр в разрез топливопровода до ТНВД, все соединения собираем на хомутах, топливный шлаг наращиваем через штуцер-елочка 8 мм.
Сам фильтр имеет штатные крепления через которые прекрасно держится на стяжках (хомуты нейлоновые).

IMG_20231225_123049.jpg

IMG_20231225_123059.jpg

IMG_20231225_123110.jpg

IMG_20231225_123130.jpg

После установки этого фильтра машине нужно дать "прочихаться" пока не заполнится вся система и не выгонит весь воздух, минут пять-десять двигатель будет глохнуть и неустойчиво работать, это нормально.

После установки проехал уже более 500 км. Доволен как слон! По динамике - ощущение новой машины.
Все везде герметично, ничего не подтекает и не капает, а главное - исправно работает.

Перечень использованных материалов с ценами декабрь 2023г.:
1. Бензошланг ГАЗ,УАЗ "ВПТ", ГОСТ 10362-76, длина 1,11 метра - 170,00 руб.
2. Тройник под шланг елочка 10 мм - 62,00 руб.
3. Соединитель шлангов елочка 8 мм - 116,00 руб.
4. Червячный стальной хомут 8-12 мм. (5 шт.) - 100,00 руб.
5. Червячный стальной хомут 10-16 мм. (7 шт.) - 140,00 руб.
6. AFFT197 Фильтр топливный MILES - 1430,00 руб.
Итого: 2018,00 руб.
 
Последнее редактирование:

KirillG

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, 2.0 CAWA
Переходить не куда не стоит)) Ваш резиновый шланг уже разбух и скоро о себе даст знать. Придется лезть ещё раз и востанавливать левую часть топливной системы по заводу.
Положите шланг на ночь в канистру с бензином 95. Через сутки посмотрите на него. Он увеличится в 1,5 раза в размерах. Не зря же топливная система в баке вся из пластика.
Везде был использован - Бензошланг ГАЗ,УАЗ "ВПТ" - поэтому за разбухание не переживаю.
Заглушку изготовить хоть из металла - не проблема.
Каждому свое.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Часть 2 (предисловие см. выше) - установка топливного фильтра от дизельного VW Crafter.

Процесс монтажа предельно прост - все видно на фото.
Устанавливаем новый фильтр в разрез топливопровода до ТНВД, все соединения собираем на хомутах, топливный шлаг наращиваем через штуцер-елочка 8 мм.
Сам фильтр имеет штатные крепления через которые прекрасно держится на стяжках (хомуты нейлоновые).

Посмотреть вложение 154207

Посмотреть вложение 154208

Посмотреть вложение 154209

Посмотреть вложение 154210

После установки этого фильтра машине нужно дать "прочихаться" пока не заполнится вся система и не выгонит весь воздух, минут пять-десять двигатель будет глохнуть и неустойчиво работать, это нормально.

После установки проехал уже более 500 км. Доволен как слон! По динамике - ощущение новой машины.
Все везде герметично, ничего не подтекает и не капает, а главное - исправно работает.

Подробный перечень использованных материалов добавлю позже.
Скоро весна, будет тепло! Под капотом фильтр порвёт как майку)) Пожара бы не было.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Вопрос.Зачем вся эта хиромантия?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот с переносом фильтра тонкой очистки годно!!! Главное, чтобы он не перемерзал. Не зря же его запихали в бензобак.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Скоро весна, будет тепло! Под капотом фильтр порвёт как майку)) Пожара бы не было.
Надо такой фильтр ставить, который держит 15 бар давления (это с двукратным запасом)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SMax

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Надо такой фильтр ставить, который держит 15 бар давления (это с двукратным запасом)
Температура знаешь же какая под капотом летом) Давление до клапана-штуцера всегда пульсирует в шланге. Насос высокого давления стравливает назад в шланг не использованый бензин. При ходе плунжера вперед. Этим и достигается регулировка давления в рампе. Оно что хош, любой фильтр ушатает))) Не зря же фильтр стоит до клапана и в баке.
 
Последнее редактирование:

KirillG

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, 2.0 CAWA
Скоро весна, будет тепло! Под капотом фильтр порвёт как майку)) Пожара бы не было.
На счет порвет - сомневаюсь, а вот от коллектора пожалуй нужно перенести подальше.
 

KirillG

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, 2.0 CAWA
Вот с переносом фильтра тонкой очистки годно!!! Главное, чтобы он не перемерзал. Не зря же его запихали в бензобак.
Фильтр на бензине и перемерзал. Хм... Фантастика.
 

KirillG

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, 2.0 CAWA
Вопрос.Зачем вся эта хиромантия?
За тем, чтобы каждые 30-50 тыс. км. пробега в бак не лазить и Пирбурги по 10К+ не покупать. Помимо того, площадь фильтра от Крафтера раза в три больше будет и ловит он 5 микрон вместо 10.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

KirillG

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, 2.0 CAWA
Температура знаешь же какая под капотом летом) Давление до клапана-штуцера всегда пульсирует в шланге. Насос высокого давления стравливает назад бенз в шланг не использованый бензин. При ходе плунжера вперед. Этим и достигается регулировка давления в рампе. Оно что хош, любой фильтр ушатает))) Не зря же фильтр стоит до клапана и в баке.
Теория без практики - пустое место! Даешь реальный замер давления манометром до ТНВД в жару и до отсечки???
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Теория без практики - пустое место! Даешь реальный замер давления манометром до ТНВД в жару и до отсечки???
Практики хоть отбавляй. В упор новый тннд с чистыми фильтрами давит почти 8 бар. Рабочее давление 4-6. При работе движка от 1 до 4 х, но там пульсирующее давление - измерять бесполезно.
Так что фильтр внешний надо точно ставить до обратного клапана топливопровода на тнвд.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
За тем, чтобы каждые 30-50 тыс. км. пробега в бак не лазить и Пирбурги по 10К+ не покупать. Помимо того, площадь фильтра от Крафтера раза в три больше будет и ловит он 5 микрон вместо 10.
Так "ослиной мочой" не надо заправлять ну профилактику делать нормальным очистителем типа PRO-TEC P1101 (сам раз в 10тыс заливаю, получается раз в год где-то). Так что на пробеге в 142 тыс ( за 12 лет) ни разу не трогал ни фильтр ни насос в баке и поводов туда лезть никаких )
 

KirillG

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, 2.0 CAWA
Так "ослиной мочой" не надо заправлять ну профилактику делать нормальным очистителем типа PRO-TEC P1101 (сам раз в 10тыс заливаю, получается раз в год где-то). Так что на пробеге в 142 тыс ( за 12 лет) ни разу не трогал ни фильтр ни насос в баке и поводов туда лезть никаких )
Базару ноль, в Питере и Мск. жить хорошо, бензин хороший повсеместно, запчасти всегда в наличии и дешевые, сервис профессиональный на каждом углу.
Один вопрос. Какого банана ты такой "красивый" в данной теме делаешь?
Тут люди проблемами делятся и вариантами решения.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

KirillG

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, 2.0 CAWA
Неплохо. Есть над чем подумать.
Возникла мысль. А если все пересобрать на родных запчастях (фильтр, топливопровод) от дизельного Тигуана?..
Думаю запаса прочности и надежности должно хватить.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Неплохо. Есть над чем подумать.
Возникла мысль. А если все пересобрать на родных запчастях (фильтр, топливопровод) от дизельного Тигуана?..
Думаю запаса прочности и надежности должно хватить.
Если есть желание занимайтесь. Слишком затратное хобби. У дизеля есть дренаж обратка в бак. У бензина нет.
Почему у дизеля под капотом фильтр, а у бензина в баке!?
Дизелю идет на подьзу нагрев топлива. Бензину же полный вред, так как возможно образование паровых пробок в жару.
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Неплохо. Есть над чем подумать.
Возникла мысль. А если все пересобрать на родных запчастях (фильтр, топливопровод) от дизельного Тигуана?..
Думаю запаса прочности и надежности должно хватить.
Можно и штатный фильтр от другой модели поставить Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастей
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Неплохо. Есть над чем подумать.
Возникла мысль. А если все пересобрать на родных запчастях (фильтр, топливопровод) от дизельного Тигуана?..
Думаю запаса прочности и надежности должно хватить.
Что мне хотелось изменить в системе питания Тигуана, так это убрать струйный насос в колбе под ТННД. Которого шланг мешает менять сетку. Соответственно и сетку другой конструкции установил с большей площадью без ваты. Всё работает без замечаний.
Заглыхал в ноль по причине отсутствия бензина. Заливал канистру 6л. которую возил в багажнике. Стрелка становилась на первую красную черту на приборке. Заводился без проблем как не чего и не бывало. Продолжал движение без проблем в том же темпе. Не газовал, не ждал когда прокачает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу