Фильтр в баке это в левой части или сеточка на насосе ТННД?Добрый день!
С недавних пор машина стала глохнуть на ходу: резко падают обороты, появляется "гирлянда" на приборке, но в следующее мгновение двигатель заводиться и полет продолжается.
Ошибок нет. При этом двигатель работает ровно. Ок, пробег уже 260 тыс., меняем фильтр в баке, насос там же, заодно и катушки (свечи свежие, как и толкатель ТНВД). Это не помогло.
Цепь и балансиры новые, турбина также перебрана. Но именно после этих работ и возникла проблема (но не сразу, первый раз заглох проехав около 1000 км). Может и совпадение. У дилера причину не выясняли.
Как думаете, куда еще смотреть: лямбда, ТНВД?
Блок управления ТННД. Тот что на баке лежит.Добрый день!
С недавних пор машина стала глохнуть на ходу: резко падают обороты, появляется "гирлянда" на приборке, но в следующее мгновение двигатель заводиться и полет продолжается.
Ошибок нет. При этом двигатель работает ровно. Ок, пробег уже 260 тыс., меняем фильтр в баке, насос там же, заодно и катушки (свечи свежие, как и толкатель ТНВД). Это не помогло.
Цепь и балансиры новые, турбина также перебрана. Но именно после этих работ и возникла проблема (но не сразу, первый раз заглох проехав около 1000 км). Может и совпадение. У дилера причину не выясняли.
Как думаете, куда еще смотреть: лямбда, ТНВД?
Фильтр в баке это в левой части или сеточка на насосе ТННД?
Заменен ТННД полностью (не сеточка), блок управления тоже поставил новый.Блок управления ТННД. Тот что на баке лежит.
Ещё раз уточню. В левой части бака за водителем точно такая же колба в сборе с измерителем топлива, ижекционным насосом и фильтром ТОНКОЙ очистки топлива. К такому пробегу фильтр 100% вговно.Заменен ТННД полностью (не сеточка), блок управления тоже поставил новый.
Titanik, заменены обе колбы в баке: и справа и слева.Ещё раз уточню. В левой части бака за водителем точно такая же колба в сборе с измерителем топлива, ижекционным насосом и фильтром ТОНКОЙ очистки топлива. К такому пробегу фильтр 100% вговно.
Проверь обратный клапан на трубке ко входу в ТНВД (резиновый шланг). Отсоедини шланг от ТНВД и дуй туда. В исправном состоянии продуваться не должно. ТНВД как вариант проблемы, но обычно он мониторится системой на ошибки.Titanik, заменены обе колбы в баке: и справа и слева.
Было подобное, несколько лет подряд наблюдал такую же (или похожую) картину. Бывает, несколько раз за день, а бывает и ни разу в течении месяца.Добрый день!
С недавних пор машина стала глохнуть на ходу: резко падают обороты, появляется "гирлянда" на приборке, но в следующее мгновение двигатель заводиться и полет продолжается.
Ошибок нет. При этом двигатель работает ровно. Ок, пробег уже 260 тыс., меняем фильтр в баке, насос там же, заодно и катушки (свечи свежие, как и толкатель ТНВД). Это не помогло.
Цепь и балансиры новые, турбина также перебрана. Но именно после этих работ и возникла проблема (но не сразу, первый раз заглох проехав около 1000 км). Может и совпадение. У дилера причину не выясняли.
Как думаете, куда еще смотреть: лямбда, ТНВД?
Там два таких стоит. Какое из них?Было подобное, несколько лет подряд наблюдал такую же (или похожую) картину. Бывает, несколько раз за день, а бывает и ни разу в течении месяца.
И заметил, что в сырую осеннюю погоду глохнет чаще, летом практически никогда.
И главное, предугадать невозможно сей момент. Обычно глох мотор в начале движения, после непродолжительной остановки. Заводишь, работает нормально, выбираешь момент для трогания пропуская другие машины стоя на дороге, давишь газ трогаясь - и на тебе, глохнет, замираешь в ужасе, но через пару-тройку секунд следует пинок, заводится и едет.
Поменял все, что возможно, ТНВД, ТННД, блок управления бензонасосом, фильр, разве что машину не менял.))
Оказалось, все дело в реле стоимостью 600 руб, номер VAG 4H0 951 253, установлено в блоке реле под капотом.
И главное, что "Вася" мне постоянно об этом реле говорил: " Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал."
Но сбивало столку также сообщение об ошибке: "Регулятор давления топлива - N267: механическая неисправность."
То, что зеленоеТам два таких стоит. Какое из них?
Сейчас потестил не заводится без первого реле, то что на фото чёрное. Без второго заводится, то что зелёное. Скорее всего это вентилятор.То, что зеленое
Заводиться и у меня заводился, и работал на холостых. А вот как только трогаешься, то глох.Сейчас потестил не заводится без первого реле, то что на фото чёрное. Без второго заводится, то что зелёное. Скорее всего это вентилятор.
Стер, забыл, но наблюдаю.Реле J17 у нас нет физически. Сотри ошибки и забудь.