Глохнет 2.0 TSI

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
885
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
С учетом того что сеточка насоса и блок фильтрации в баке ОК.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
885
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
И давление ТНВД на холостых 40 кг и поднимается по мере надавливания на педаль газа.
 

Dargan

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
41
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
спойлер: нашел решение.
Пробег 186 т. 2.0 бенз. автомат. Сначала подтраивала, загорался чек. Потом стала глохнуть на светофорах или даже в движении на маленьких оборотах, пропадала тяга.
Все эти симптомы периодически возникали и также пропадали. Закономерности никакой. Можно было неделю ездить без проблем, а потом глохнуть по 10 раз за день.
По ошибкам показывала пропуски воспламенения во всех цилиндрах, особенно в 4 цилиндре, но во время диагностики в 4 прекратились, а в 1 пошли сотни.
В общем методом научного тыка ( Спасибо Саше и Виктору) выяснили, что протерлась изоляция в проводах от датчика давления в жгуте в фиксаторе, который на стартере или где то рядом и когда коротило приходил неверный сигнал на датчик 20220316_122332.jpg .
Провода заново заизолировали и все стало хорошо.
 

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Добрый день!
С недавних пор машина стала глохнуть на ходу: резко падают обороты, появляется "гирлянда" на приборке, но в следующее мгновение двигатель заводиться и полет продолжается.
Ошибок нет. При этом двигатель работает ровно. Ок, пробег уже 260 тыс., меняем фильтр в баке, насос там же, заодно и катушки (свечи свежие, как и толкатель ТНВД). Это не помогло.
Цепь и балансиры новые, турбина также перебрана. Но именно после этих работ и возникла проблема (но не сразу, первый раз заглох проехав около 1000 км). Может и совпадение. У дилера причину не выясняли.
Как думаете, куда еще смотреть: лямбда, ТНВД?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день!
С недавних пор машина стала глохнуть на ходу: резко падают обороты, появляется "гирлянда" на приборке, но в следующее мгновение двигатель заводиться и полет продолжается.
Ошибок нет. При этом двигатель работает ровно. Ок, пробег уже 260 тыс., меняем фильтр в баке, насос там же, заодно и катушки (свечи свежие, как и толкатель ТНВД). Это не помогло.
Цепь и балансиры новые, турбина также перебрана. Но именно после этих работ и возникла проблема (но не сразу, первый раз заглох проехав около 1000 км). Может и совпадение. У дилера причину не выясняли.
Как думаете, куда еще смотреть: лямбда, ТНВД?
Фильтр в баке это в левой части или сеточка на насосе ТННД?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Добрый день!
С недавних пор машина стала глохнуть на ходу: резко падают обороты, появляется "гирлянда" на приборке, но в следующее мгновение двигатель заводиться и полет продолжается.
Ошибок нет. При этом двигатель работает ровно. Ок, пробег уже 260 тыс., меняем фильтр в баке, насос там же, заодно и катушки (свечи свежие, как и толкатель ТНВД). Это не помогло.
Цепь и балансиры новые, турбина также перебрана. Но именно после этих работ и возникла проблема (но не сразу, первый раз заглох проехав около 1000 км). Может и совпадение. У дилера причину не выясняли.
Как думаете, куда еще смотреть: лямбда, ТНВД?
Блок управления ТННД. Тот что на баке лежит.
 
Последнее редактирование:

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Заменен ТННД полностью (не сеточка), блок управления тоже поставил новый.
Ещё раз уточню. В левой части бака за водителем точно такая же колба в сборе с измерителем топлива, ижекционным насосом и фильтром ТОНКОЙ очистки топлива. К такому пробегу фильтр 100% вговно.
 

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ещё раз уточню. В левой части бака за водителем точно такая же колба в сборе с измерителем топлива, ижекционным насосом и фильтром ТОНКОЙ очистки топлива. К такому пробегу фильтр 100% вговно.
Titanik, заменены обе колбы в баке: и справа и слева.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Titanik, заменены обе колбы в баке: и справа и слева.
Проверь обратный клапан на трубке ко входу в ТНВД (резиновый шланг). Отсоедини шланг от ТНВД и дуй туда. В исправном состоянии продуваться не должно. ТНВД как вариант проблемы, но обычно он мониторится системой на ошибки.
Чем читаешь ошибки? В одном уверен точно, что проблема в подаче топлива. Измеряй давление в рампе на незаведённом авто и после заводки. Может что то проскользнёт.
 

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сам ошибки не читал, хотя есть вася. Все со слов дилера. Попробую сделать сам.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Добрый день!
С недавних пор машина стала глохнуть на ходу: резко падают обороты, появляется "гирлянда" на приборке, но в следующее мгновение двигатель заводиться и полет продолжается.
Ошибок нет. При этом двигатель работает ровно. Ок, пробег уже 260 тыс., меняем фильтр в баке, насос там же, заодно и катушки (свечи свежие, как и толкатель ТНВД). Это не помогло.
Цепь и балансиры новые, турбина также перебрана. Но именно после этих работ и возникла проблема (но не сразу, первый раз заглох проехав около 1000 км). Может и совпадение. У дилера причину не выясняли.
Как думаете, куда еще смотреть: лямбда, ТНВД?
Было подобное, несколько лет подряд наблюдал такую же (или похожую) картину. Бывает, несколько раз за день, а бывает и ни разу в течении месяца.
И заметил, что в сырую осеннюю погоду глохнет чаще, летом практически никогда.
И главное, предугадать невозможно сей момент. Обычно глох мотор в начале движения, после непродолжительной остановки. Заводишь, работает нормально, выбираешь момент для трогания пропуская другие машины стоя на дороге, давишь газ трогаясь - и на тебе, глохнет, замираешь в ужасе, но через пару-тройку секунд следует пинок, заводится и едет.
Поменял все, что возможно, ТНВД, ТННД, блок управления бензонасосом, фильр, разве что машину не менял.))
Оказалось, все дело в реле стоимостью 600 руб, номер VAG 4H0 951 253, установлено в блоке реле под капотом.
И главное, что "Вася" мне постоянно об этом реле говорил: " Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал."
Но сбивало столку также сообщение об ошибке: "Регулятор давления топлива - N267: механическая неисправность."
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Было подобное, несколько лет подряд наблюдал такую же (или похожую) картину. Бывает, несколько раз за день, а бывает и ни разу в течении месяца.
И заметил, что в сырую осеннюю погоду глохнет чаще, летом практически никогда.
И главное, предугадать невозможно сей момент. Обычно глох мотор в начале движения, после непродолжительной остановки. Заводишь, работает нормально, выбираешь момент для трогания пропуская другие машины стоя на дороге, давишь газ трогаясь - и на тебе, глохнет, замираешь в ужасе, но через пару-тройку секунд следует пинок, заводится и едет.
Поменял все, что возможно, ТНВД, ТННД, блок управления бензонасосом, фильр, разве что машину не менял.))
Оказалось, все дело в реле стоимостью 600 руб, номер VAG 4H0 951 253, установлено в блоке реле под капотом.
И главное, что "Вася" мне постоянно об этом реле говорил: " Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал."
Но сбивало столку также сообщение об ошибке: "Регулятор давления топлива - N267: механическая неисправность."
Там два таких стоит. Какое из них?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
То, что зеленое
Сейчас потестил не заводится без первого реле, то что на фото чёрное. Без второго заводится, то что зелёное. Скорее всего это вентилятор.
По тестите сами.
 
Последнее редактирование:

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Сейчас потестил не заводится без первого реле, то что на фото чёрное. Без второго заводится, то что зелёное. Скорее всего это вентилятор.
Заводиться и у меня заводился, и работал на холостых. А вот как только трогаешься, то глох.
Посмотрел дату покупки на экзисте, 12 марта сего года, с тех пор более ни разу не заглох.
Когда смотрел в интернете подобные случаи и что за ошибка "..реле электропитания клеммы 30-J317", то писали вроде как для "... реле предназначено для подачи питания на ЭБУ двигателя". А что там на самом деле - х.з. Будем считать, что это только мой случай.
 

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Доброе утро!
Поменял я в субботу реле. Взял какой-то аналог, оригинал едет. Так вот, машина с тех пор не глохла, но вылез чек. Вася показал следующее (логи ниже).
Так думаете, что еще поменять? Конечно, может реле оригинальное все поправит...

01259 - Реле топливного насоса-J17
009 - Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 150507 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.14.12
Время: 00:00:05

Момент неисправности:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.85 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 - - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 11
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 265592 km
Индикация времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 07:45:53

Момент неисправности:
Об/мин: 1199 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 25.0°C
Температура: 12.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000771 - Цилиндр 3
P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 265671 km
Индикация времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 20:42:60

Момент неисправности:
Об/мин: 797 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 40.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 - Цилиндр 1
P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 265592 km
Индикация времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 07:45:53

Момент неисправности:
Об/мин: 1199 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 25.0°C
Температура: 12.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 265592 km
Индикация времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 07:45:53

Момент неисправности:
Об/мин: 1199 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 25.0°C
Температура: 12.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 265671 km
Индикация времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 20:43:44

Момент неисправности:
Об/мин: 799 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 40.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


Готовность: 0000 0001
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Реле J17 у нас нет физически. Сотри ошибки и забудь.
 

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Реле J17 у нас нет физически. Сотри ошибки и забудь.
Стер, забыл, но наблюдаю.

Вот уже несколько дней не глохнет. Буду надеется, что именно реле было причиной неполадок.
 

KirillG

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, 2.0 CAWA
Всем привет!
У меня пробег 155 тыс. км., Тиг 13-го года, 2.0 CAWA.
Пару недель назад заменил ТННД (ибо глох на горячую) и фильтр тонкой очистки (чтоб в бак не лазить больше никогда).

По замене фильтра ловите лайфхак (фото процесса прилагаю).

Часть 1 - избавляемся от старого фильтра тонкой очистки.

1. Необходимо снять модуль очистки топлива.
Далее отсоединяем трубку подачи:

1.jpg

2. Отсоединяем трубку обратки.
Через тройник (штуцер елочка) 10 мм. соединяем трубки подачи и обратки (см. фото ниже):

2.jpg

3.jpg

3. Изготавливаем заглушку и глушим входной штуцер модуля очистки.
После этого через старый фильтр ничего уже не пройдет, он исключен из контура.

4.jpg

5.jpg

4. Аккуратно собираем модуль и ставим его обратно в бак.

IMG_20231224_135201.jpg

IMG_20231224_135220.jpg

IMG_20231224_135235.jpg

IMG_20231224_135503.jpg

IMG_20231224_135517.jpg

Обратную сборку салона пропускаем и переходим к Части 2 - установка нового топливного фильтра в подкапотном пространстве.
 
Сверху Снизу