Я просто слышал, что правильные тюнинговые конторы вообще не трогают запуск, прогревочные обороты и холостой ход. Им, вроде как, ни к чему это.
Мне показалось логично.
Информация, безусловно, интересная. Но для меня, как IT-шника со стажем работы в индустрии 12 лет, любое вмешательство на программном уровне выглядит подозрительным. Насколько мне известно, все протоколы закрыты. И кто там, в какой момент и каким образом инициализирует свои переменные, нам с Вами досконально неведомо
Я уже молчу про общеизвестные приемы "ввода корректирующих коэффициентов" и "костылизации" при разработке ПО.
Но это все, безусловно, философский диспут. Я считаю, что при данной проблеме одна за другой должны быть исключены все хоть-сколько подозрительные "узкие" места. А лучше - откат машины в дефолтное состояние: отключение всех установленных улучшайзеров (экономайзеров, бустеров, чип-тюнинга), демонтаж всего навесного оборудования (всевозможные адаптеры, неродная сигнализация, антирадары) и т.д. И только после этого начинать тестирование.