Глохнет дизель - кто сталкивался

Tes

Новичок
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
МО, Балашиха
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI T&F Candy + комфортные сиденья + Комфорт + Техник + Техник 2
Смазки разные, если не рассчитана на низкие температуры то густеет-застывает
У меня такого нет))) ТТТ
Но на разных авто видеть доводилось и в стартерах и в выжимных

Понял, спасибо!

Добавлено через 3 минуты
Сегодня позвонили от ОД, сказали, что простояв всю ночь при - 20 гр. машина завелась с первого раза, просто есть какой-то нюанс. Завтра еду забирать, посмотрим какой нюанс...
 
Последнее редактирование:

Tes

Новичок
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
МО, Балашиха
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI T&F Candy + комфортные сиденья + Комфорт + Техник + Техник 2
Забрал машину, от ОД один ответ: на утро машина завелась с первого раза, если повториться проблема нажимайте кнопку старт пока не заведется, к следующему сезону 99% такой проблемы не будет. Не знаю, может и смазку поменяли в стартере или посадили, кого-нить в машину, чтобы раз 300 её завел...Но... у меня она на следующий день реально завелась с первого раза.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Вот копался в поиске нашел похожую старую тему:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1453&highlight=%D0%F3%EB%FC

Там в первом же сообщение есть Вложение, почитайте. Там другая версия, почему всё таки возникает проблема со стартером, с картинками и заводским описанием проблемы.
 

rdm-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород, Чебокары
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDi, S&S, AT
Схожей проблемы на этом форуме не нашел, спрошу тут

Всем доброго дня!

Появилась проблема с запускам дизеля летом, в теплое время!
2011г, дорестайл.

Перестал заводится с первого поворота ключа, после ночной стоянки. Неважно, было ли жарко накануне и прохладно, сухо или влажно. Сначала проявлялось это редко, потом почти ежедневно. В течение дня, даже если долго постоит - заводится легко.
Симптомы:
- вставил ключ, все лампочки погасли, поворот ключа - стартер крутит бодро, схватывает, 3-4 с работает и глохнет сам, даже если ключ держать в положении "пуск".
- после после 3 - 7 пуска начинает схватывать с троением, стартер уже крутит столько, сколько держишь ключ, в итоге запускается. Топливо с разных заправок пробовал, разницы нет. Лукойл, Газпромнефть, Шелл, Несте, Татнефть....
Аккум новый, заряжен хорошо. пробег 20 тыс., машине 2 года.

Зимой была подобная проблема, грешил на морозы. Закончилось эвакуатором и ремонтом у ОД по гарантии. Как они потом сказали, один из обводных роликов приводного ремня подклинивал, перегревался, и некий датчик блокировал запуск двигателя (даже отогретого в теплом гараже). В итоге заменили по гарантии ремень, ролики, все работало, и тут пришло ЛЕТО!

Поэтому сейчас грешить на застывшую смазку в стартере вроде из-за тепла нельзя. А что тогда? Опять возвращение зимней проблемы, или форсунки, свечи, насос?
Конечно, к дилеру отгоню, тем более срок ТО скоро, но как выловить неисправность, если проявляется хоть и часто, но не всегда?
Например, вчера и позавчера утром долго не заводился, вчера отмахал 1200 км, сегодня утром с полпинка завелся.:eek:
 

Alfaa

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0 TDI
TDi Заводится не с первого раза...

Собственно может кому-нибудь будет полезна следующая информация:

Предыстория: весной этого года, через пару тысяч после первого ТО, столкнулся с тем, что машина стала заводиться не всегда с полуоборота. Данный глюк проявлялся хаотически - мог несколько раз в день или вообще раз в неделю, на холодный или горячий двигатель. Более конкретно это выглядело так: гасла спираль, поворачивался ключ зажигания, стартер крутил, двигатель схватывал, ключ бросался, а результат - автомобиль глох... После выключения зажигания и небольшого ожидания (порядка полминуты) предпринималась еще одна попытка завестись. Результатом чего был либо завод с полуоборота, либо стартер крутил 2-5 сек. и машина заводилась...Чек о неисправности двигателя или чего-либо не загорался.

Вердикт - датчик положения распредвала (датчик-G40) был приговорен к замене по гарантии официальным дилером.

Да, для справки - двигатель CLJA.
 

profi007

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Неделю назад начала загораться периодически на секунду EPC на приборной панели. В этот момент двигатель "терялся", подтраивал как будто или задыхался. И пару раз были трудности с заводом. Заводилась, но не сразу. Стартер крутит, но заводит либо через 5 секунд кручения, либо со второго раза.

Проверил ваг-комом, вот такие ошибки:



000835 - Датчик положения распредвала (G40)
P0343 - 000 - Слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 34
Пробег: 89991 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2110.14.02
Время: 16:16:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 2135 /min
Нагрузка: 24.7 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000833 - Датчик положения распредвала (G40)
P0341 - 000 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 59
Пробег: 89998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2110.14.02
Время: 16:49:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 1564 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 39.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V



Почитал форумы - либо проводка нарушена, либо датчик умер. Буду заказывать датчик положения распредвала (G40), т.к. думаю всё-таки он умирает. На цепь пока что думать не хочется. Какие мысли по этому поводу есть?

VW Tiguan 2.0 TSI 170 hp, пробег 90000
 
Последнее редактирование:

Alfaa

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0 TDI
Сложно сказать, возможно и датчик. У меня по нему было 2 типа ошибки - недостоверный сигнал и нет сигнала. Данные ошибки как раз и указывали на неисправность проводки или замену датчика. Дилер не стал заморачиваться с тестированием, т.к. (как я понял) процесс проведения диагностики весьма затратный по времени, в силу труднодоступности датчика. Поэтому, просто поменяли его и это решило проблему.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Плохо заводится уже в -3. Что делать?

Привет всем кто забрёл на эту тему!!
Вопрос задан уже в названии: очень плохо заводиться при минимальном минусе! В -3 -5 стартер гоняет 5-8 секунд и после таких прогонов еле схватывает. И то схватывает как будто 1-2 цилиндрами, троит в общем, недолго конечно, но ощущение такое будто мотор пробежал уже тысяч 200 а не 15. Боюсь встречать зиму так как по всей видимости ездить на работу буду на метро, а не на тиге. Уважаемые тигуановоды кто сталкивался с таким "беспределом" или это особенность Калужской сборки?
P.s. До этой машины был туран 2.0tdi сборки Турции - так он и в -25 заводился без проблем, а тут в -15 уже боюсь его трогать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MaksimG

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Может просто бенз не торт?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,060
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Стажер, вариантов немного: или залил летнее ДТ - можно исправить антигелем, или проблема с двигателем - подсос воздуха, неисправные свечи накаливания - это все из грузового опыта.
Сейчас гуру-трактористы подтянутся, и добавят версий...

Добавлено через 34 секунды
dedanten, бенз дизелю смерть.. ;)
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Предыдущей машиной был спортейдж, так я там долго думал-гадал в чем проблема плохого завода по утрам. Оказалось предохранитель на свечи накала полетел. Советую вам это проверить.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Rom972, согласен, не обратил внимания, но мысль моя понятна - речь я вел про топливо :)
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Проблема как раз в том , что машина то новая. На прошлой я менял свечи через 150 тыс пробега. На этой только 15 и такая херня. Отдавать дилерам вообще неохота так как это займёт уйму времени, затрат сил, споров и вывод будет таким-"с машиной всё в порядке, просто вы заморочились немного"! Не могут же свечи накала умереть за 15 т км? Или так бывает?

Добавлено через 2 минуты
PHP:
Rom972, согласен, не обратил внимания, но мысль моя понятна - речь я вел про топливо :)
Судя по списку авто - вы прирожденный фольксвагеновод!:ay:
 
Последнее редактирование:

petr59

Новичок
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
17
Благодарности
6
Адрес
волгоград
Автомобиль
VW Tiguan City 1,4 TSI
Если после пуска троит смотрите топливо, если долго не заводиться, а потом не троит - смотреть свечи.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Не могут же свечи накала умереть за 15 т км? Или так бывает?
Ну брак-то никто не отменял.

Ну а по поводу "летняя" - "зимняя" соляра, то где-то проскакивала инфа что даже "летняя" до -10*С(или даже -15*С) должна прокачиваться и не доставлять проблем в зимней эксплуатации.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Проверяйте работу свеч. Соляра летняя до минус 10 без проблем заводится.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Брак это одно, а вот поменяли пока стояла на то - вот это большой вопрос! Или я немного заморочился?:confused:
В смысле "поменяли пока стояла на то"?
Вы думаете кого-то интересуют ваши б/у - шные свечи?) Ещё понятно когда с новой машины ждущей своего покупателя снимают чтоб воткнуть "недовольному в ожидании запчастей клиенту", но чтоб снять ваши б/у и поставить вам неисправные "от своего друга".... ну это вряд ли.
 
Сверху Снизу