Схожей проблемы на этом форуме не нашел, спрошу тут
Всем доброго дня!
Появилась проблема с запускам дизеля летом, в теплое время!
2011г, дорестайл.
Перестал заводится с первого поворота ключа, после ночной стоянки. Неважно, было ли жарко накануне и прохладно, сухо или влажно. Сначала проявлялось это редко, потом почти ежедневно. В течение дня, даже если долго постоит - заводится легко.
Симптомы:
- вставил ключ, все лампочки погасли, поворот ключа - стартер крутит бодро, схватывает, 3-4 с работает и глохнет сам, даже если ключ держать в положении "пуск".
- после после 3 - 7 пуска начинает схватывать с троением, стартер уже крутит столько, сколько держишь ключ, в итоге запускается. Топливо с разных заправок пробовал, разницы нет. Лукойл, Газпромнефть, Шелл, Несте, Татнефть....
Аккум новый, заряжен хорошо. пробег 20 тыс., машине 2 года.
Зимой была подобная проблема, грешил на морозы. Закончилось эвакуатором и ремонтом у ОД по гарантии. Как они потом сказали, один из обводных роликов приводного ремня подклинивал, перегревался, и некий датчик блокировал запуск двигателя (даже отогретого в теплом гараже). В итоге заменили по гарантии ремень, ролики, все работало, и тут пришло ЛЕТО!
Поэтому сейчас грешить на застывшую смазку в стартере вроде из-за тепла нельзя. А что тогда? Опять возвращение зимней проблемы, или форсунки, свечи, насос?
Конечно, к дилеру отгоню, тем более срок ТО скоро, но как выловить неисправность, если проявляется хоть и часто, но не всегда?
Например, вчера и позавчера утром долго не заводился, вчера отмахал 1200 км, сегодня утром с полпинка завелся.