Глохнет заведённая.Помогите.

Serg Y

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
48
Благодарности
0
Адрес
Москва
Машина не вопит и поэтому дело скорее всего не в метке, а в контакте. Надеюсь, что проблема все-таки в сигналке, а не в самой машине.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Serg Y, а не трогали ничего штатного? вдруг она ключ свой теряет...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Serg Y, если иммо вопить начинает, то конечно он. Обычно есть индикация потерянной метки. Если не вопит, может где контакт на блокировку глючит. А в целом иммо не должен глушить машину в движении, это опасно.
Тут ты не прав. Многие глушат именно на ходу, т.е. в движении. Такой глюк у систем с постоянным опросом метки происходит. Принеприятная, я тебе скажу, штука.

2 Serg Y: какой иммо то дополнительный установлен?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Alex999, глушат, но НЕ ДОЛЖНЫ! Это опасно. Поэтому при потере метки (даже при постоянном опросе) глушить надо после остановки машины. Как минимум водитель остановился и никто в него не влетит.
 

Serg Y

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
48
Благодарности
0
Адрес
Москва
2 Serg Y: какой иммо то дополнительный установлен?

Стоит Агент 3 Плюс. На прошлой машине стоял Блэк Баг, таких проблем не было, но у него вроде бы не постоянный опрос.
 

Oleg

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
164
Благодарности
1
Адрес
Москва, СЗАО
Такой глюк. Машина несколько раз глохла в движении на 1-2 сек. Выключается двигатель, бортовой комп. перегружается. Через секунду все начинает работать как ни в чем не бывало. Машина ноября 2009 года. У меня ощущения что это из-за отхода контакта дополнительного иммобилайзера. Кроме как в движении иммо не глючит. Пробовал класть метку и там и сям, но видимо проблема не от потери метки, а отходит контакт в цепи. Обнаружил это когда уехал из Москвы, сейчас вернулся, записался к установщику сигналки. Может есть у кого какие мнения?
А доп.об. ставил у ОД? Я бы в принципе поснимал бы все дополнительное, восстановил цепи, подкрутил, что откручивали и так бы покатался.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Стоит Агент 3 Плюс. На прошлой машине стоял Блэк Баг, таких проблем не было, но у него вроде бы не постоянный опрос.
К сожалению, Агент не знаю, постоянный ли опрос у него. Как вариант - попробуй вкл сервисный режим Valet.
 

Serg Y

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
48
Благодарности
0
Адрес
Москва
Доп. оборудование ставил в Угона.нет, а у Агента постоянный опрос. В четверг буду терзать установщика.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Serg Y, у агента не постоянный опрос. Только по событиям. И он не глушит в движении (тем более, что перед этим он сначала орет и мигает аварийкой и только потом глушит). Контакт блокировки от иммо практически отпадает, там цифровая блокировка и пакет послать надо. А вот сама блокировка может глючить. Они вроде как катушки блокируют. Что от сигналки, что от иммо. Но эти товарищи ставили на несколько Тигов. Обычно не косячат. Кстати, иногда попадаются сбойные блоки самих сигналок и иммо.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Мои три копейки. У генератора может наблюдаться проблема с щетками. Суть такая. Вы заводитесь и поехали. Через некоторое время нарушается контакт графитового стержня с якорем генератора. Технически это графитовый стержень на пружинке, который свободно ходит в своем чехле. Но при максимальной нагрузке и нехорошем качестве он может заклинить. Контакт пропадает, генератор крутится вхолостую, аккум садится и машина встает. Для зимы это как раз характерно - если все потребители включены.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ROKADA, если отходит гена, то машина не глохнет, а по идее сначала загорается лампа АКБ, т.к. от него начинает питаться... Я помню, как на еле светящейся этой лампе дотянул 200км...
 

Serg Y

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
48
Благодарности
0
Адрес
Москва
А вот сама блокировка может глючить. Они вроде как катушки блокируют. Что от сигналки, что от иммо. Но эти товарищи ставили на несколько Тигов. Обычно не косячат. Кстати, иногда попадаются сбойные блоки самих сигналок и иммо.

Посмотрим, наверное вы правы, надеюсь завтра все сделают тип-топ. У этих же установщиков делал прошлую машину - все было ОК.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
ROKADA, если отходит гена, то машина не глохнет, а по идее сначала загорается лампа АКБ, т.к. от него начинает питаться... Я помню, как на еле светящейся этой лампе дотянул 200км...

Я однажды на одном генераторе километров 20 проехал =). Дергалась весело. =)
Масса отошла на ходу.

зы: эт не тиг был - не парьтесь. =)
 
Последнее редактирование:

Samael

Новичок
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Могу сказать что проблема решилась ))) Херово был прикручен провод массы как сказали на сервисе не докрутили на заводе.
 

Natascha

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
23
Благодарности
1
Та же ерунда. Машина ноября 2009. Калуга. 2.0 л, автомат...

2й раз глохнет. 2й раз приехала ночью в сервис... Все крутит, секунд через 15 глохнет... :( бесит уже невероятно... в прошлый раз она тупо завелась сама в салоне. постояла 2 дня и завелась. сегодня продолжу эпопею с салоном.

есть желание уже вспомнить о своих правах по законодательству при помощи друзей-юристов...
 

Serg Y

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
48
Благодарности
0
Адрес
Москва
Вроде бы решилась моя проблемка: все релюшки, связи нормальные. Установщики по другому подключили связь с can-модулем. Сказали, что теперь все будет ОК. Посмотрим.
 

Natascha

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
23
Благодарности
1
а может ли данная проблема быть связана с топливным насосом?.. (это я о свой машине,естестна)...
 

Natascha

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
23
Благодарности
1
Сменили топливный насос по гарантии... с новым насосом также разок заглохла... потом завелась...


видимо, в состоянии мороза еще дохнет...щас пока ездит...

решили поставить ее на морозную ночь (на четверг заморозки обещали) ночевать на территории сервиса... но этот изврат меня скоро добьет...

сервис тупо не может найти причину... че подскажите? :confused:
 

натуська

Участник
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
313
Благодарности
8
Адрес
Московская область
Сменили топливный насос по гарантии... с новым насосом также разок заглохла... потом завелась...


видимо, в состоянии мороза еще дохнет...щас пока ездит...

решили поставить ее на морозную ночь (на четверг заморозки обещали) ночевать на территории сервиса... но этот изврат меня скоро добьет...

сервис тупо не может найти причину... че подскажите? :confused:

а может это как то связано с сигнализацией? может меточка у Вас есть?:confused:
 
Сверху Снизу