Там на скрине другие пункты прогалкованы, и работать должно только совместно, а галка про компас это другое, инфа на эту хрень идет от строкового жэпээс модуля, который есть не у всех
Завтра тоже попробую, что там есть
это заблуждение, как раз ГУ должно формировать данные для CAN шины , понятные для приборки, такие вещи кроме штатного ГУ умеет делать ГУ Zenec, китайцы в этом плане пока слабоватыСкорее так должна уметь делать приборка, а не мафон, так он общается с машиной по Кан шине, если на приборке показываются частоты радио, то и показания подсказок навигации тоже должны быть настроены в приборке, у меня не флай и частоты радио отображаются, натолкнуло на мысль, завтра посмотрю с помощью Васи диагноста, возможно ли настроить
это заблуждение, как раз ГУ должно формировать данные для CAN шины , понятные для приборки, такие вещи кроме штатного ГУ умеет делать ГУ Zenec, китайцы в этом плане пока слабоваты
с этим ролностью согласен,Стрелочки на приборке - это прикольно, но их отсутствие не критично
Голословное утверждение про заблуждение, хотя я про это же самое и писал, прошивка канбуса должна обеспечивать сопряжение ГУ с гейтвеем и тд...... Проблема не в железе, а в софтеэто заблуждение, как раз ГУ должно формировать данные для CAN шины , понятные для приборки, такие вещи кроме штатного ГУ умеет делать ГУ Zenec, китайцы в этом плане пока слабоваты
Занавес...Голословное утверждение про заблуждение, хотя я про это же самое и писал, прошивка канбуса должна обеспечивать сопряжение ГУ с гейтвеем и тд...... Проблема не в железе, а в софте
кстати зенек родом тоже из индокитая....а софт для vw пишет немчура
У них даже есть обновление для канбуса http://www.zenec.com/support/software-updates/z-e2015.html
И на китайском форуме подключают к тиге не зенька, кто это? Скорее всего китайцы в этом деле уже не слабы