Головные устройства на Андроиде

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Dikson,

[FONT=&quot]Вариант 2 самый быстрый. Третий потребует подбора э/к.[/FONT][FONT=&quot]
[/FONT][FONT=&quot]Номиналы резисторов не помню, надо подсчитать, чтоб делитель выдавал 3-5 вольт на 30мА.[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Как всё подберу, переделаю в 3 вариант, будет, что и подсказывать.[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Может, у кого пройдёт упрощённый вариант, использовать только одну антенну. Если это будет лучше, то почему бы и нет?[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Номиналы резисторов не помню, надо подсчитать, чтоб делитель выдавал 3-5 вольт на 30мА.
Как всё подберу, переделаю в 3 вариант, будет, что и подсказывать.
Может, у кого пройдёт упрощённый вариант, использовать только одну антенну. Если это будет лучше, то почему бы и нет?
С одной антенной вряд ли выйдет желаемый рез-ат.
Получается, что при Вашей схеме 2 нужно менять все 4-е рез-ра? Или добавляются 2-а такие же, как установлены в схеме 1?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
oleg73,

Если это , то отношение к теме не имеет.

attachment.php


Нет конечно. Глупо было бы такое трансформатором назвать.
Конструктив изделия предполагал отсутствие корпуса. Печатная плата с элементами была затянута термоусадкой, сквозь которую отчетливо проступали контуры трансформатора выполненного на сердечнике как на фото ниже:


htop-4532-221m-induktivitaet-smd-220-h-03-a-1-st.jpg
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
нужно менять все 4-е рез-ра
Да вроде я менял 4.
oleg73,
Это дроссель, 220 µH. У него же два вывода, на цилиндрическом сердечнике.
Трансформатор исполняется на замкнутом магнитопроводе. Чаще это тор (кольцо).
Используют в фильтре по питанию.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
SEG13, схемы, которые вы представили содержат делители напряжения в цепи, питающей усилители.

Выходное напряжение с делителя вне зависимости от нагрузки будет меньше 12в.
Я не стал с вами в прошлый раз спорить по поводу напряжения питания усилителей, но на своем примере (даже на двух примерах) могу точно сказать, что на антенные усилители (без нагрузки) с адаптеров совершенно точно подается 12 вольт. Я мерил. Если бы присутствовал делитель, то такого бы не было.

Добавлено через 6 минут
Это дроссель, 220 µH. У него же два вывода, на цилиндрическом сердечнике.
Я знаю что это дроссель. Я же вам написал: "контуры трансформатора выполненного на сердечнике как на фото ниже".
Тут спорить бессмысленно, я его не вскрывал. Возможно он и по питанию стоит.


До этого конкретного китайского ГУ у меня стоял NAVIPILOT (на вид как 510), у него тоже был антенный адаптер. Вот его я разбирал. Там кроме всего прочего были трансформаторы на кольцах (емнип 2 шт). Внешне он выглядел так:


99f7f8cs-960.jpg



Прием с ним был хреновый.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
с адаптеров совершенно точно подается 12 вольт
Значит не делитель, а просто ограничитель. Ну, если такой смелый сунь на прямую 12 V. На штырьевых питание 12 v. Конечно, могу ошибаться, но проскакивала информация, что палили эти усилители.
были трансформаторы на кольцах
Быть там может всё что угодно, это китайцы. Главное быть правильно на правильном месте.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Ну если такой смелый сунь на прямую 12 V
У меня пока нет необходимости туда лезть, все хорошо работает.
При удобном случае, обязательно померю под нагрузкой. Вернемся к этому вопросу позже.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
все хорошо работает
Вот и я хочу всех предупредить, чтоб тоже всё хорошо работало. Я когда подбирал делитель, то при уменьшении резистора в сторону усилителя, возрастал ток. Это о чём то говорит?
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Да вроде я менял 4.
на какие меняли?
и сразу по поводу конденсаторов аналогичный вопрос: ставить все другие или аналогичные установленным в адаптере?

При включении китайского адаптера, сделанного по схеме 1.
Полезный сигнал, так как он в противофазе то он закорочен прямо на входе. На ГУ попадает не понятно что. Поэтому кто-то писал, что работает лучше, если вставить только одну антенну.
Зачем тогда китайцы продают подобную лажу??...
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Зачем тогда китайцы продают подобную лажу??...
У меня подобная лажа хорошо работает. Свою функцию достойно выполняет.

Добавлено через 2 минуты
при уменьшении резистора в сторону усилителя, возрастал ток. Это о чём то говорит?
Если до номинального значения, то только о том что цепь питания не оборвана.
Если сверх того, тогда проблема, в т.ч. возможно и неисправность усилителя.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Так Вы последние 10 страниц это всё опровергали!
Не преувеличивайте! Страниц десять назад у нас возник спор по напряжению питания усилителей. Я не стал спорить до выяснения конкретно на своем примере, так как действительно не померил напряжение под нагрузкой, только ток потребления.

И на предыдущей странице высказал свое мнение по поводу ваших делителей и моих наблюдений.
Опровергну я один раз (или не опровергну) когда при случае туда залезу, померю и фото сделаю.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Страниц десять назад у нас возник спор по напряжению питания усилителей
Именно об этом!
У кого то при подключение китайской приблуды не принесло ожидаемого эффекта. Возможно в цепи питания большое сопротивление, а может, установлен дроссель. Тогда в первом случае не хватает питания, ну а во втором и выход из строя усилителя.
Ведь от штатного ГУ всё работало.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
У меня подобная лажа хорошо работает. Свою функцию достойно выполняет.
Остается тогда еще вариант: внутреннее содержимое Вашего адаптера отличается от моего.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Для SEG13 информация к размышлению по поводу напряжения питания усилителей.
Адаптер, который на видео, шел в стандартном комплекте с моим китайским ГУ.
За дополнительные 160 руб продавец положил в комплект еще один адаптер с двойной факрой. Он в машине, до него доберусь при случае. Рассмотрим пока тот, что на руках.

http://m.youtube.com/watch?v=VMd064ilU3k

Как видно на фото ниже схема никаких делителей не содержит. Резистор на 10 ом в цепи питания усилителя существенного влияния на уровень напряжения не окажет.
 

Вложения

  • 20190501_112203.jpg
    20190501_112203.jpg
    87.9 KB · Просмотры: 43
  • 20190501_112241.jpg
    20190501_112241.jpg
    89.8 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Клубни,
вскрыл я свой адаптер:
8df2aa308b42.jpg
[/url][/IMG]
45933ab94c59.jpg
[/url][/IMG]
fc4a1dd8be93.jpg
[/url][/IMG]
2-е антенны сразу замкнуты на плате. Как я понимаю, именно из-за этого сей девайс и не работает должным образом.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
oleg73,

Я же писал, что могу и ошибаться. Для полноты эксперимента отсутствует ещё один параметр, который и определяет работоспособность - потребляемый ток.
Ток вирирует 30-40 mA в зависимости от типа АУ. Не пробовал и нет подходящей машины с родным ГУ, может через VAG-COM и напряжение можно смотреть.
 

Вложения

  • ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ.JPG
    ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ.JPG
    88.4 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
SEG13,
насколько я понял, адаптер сделан по схеме 1, ктр Вы приводили - с замкнутыми на входе антеннами. А возможно реализовать схему 2, если взять 2-ой точно такой же адаптер и использовать его плату: отпаять все провода, с платы 1 перепаять со входа 1-ну антенну, подать питание с синего провода, выход и экран на антенну к ГУ? - Такой вариант будет соответствовать схеме 2?
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Serёga,

Смысла нет брать второй адаптер, ради только одного конденсатора. Резисторы всё равно надо подбирать, и мощность китайских маленькая. А подбирать, контролируя ток в каждом АУ. Да монтаж получится полунавесной, потом можно закрепить клеем.
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Резисторы всё равно надо подбирать, и мощность китайских маленькая. А подбирать, контролируя ток в каждом АУ.
Согласен, но все-таки это будет лучше, чем использование фактически 1-ой антенны - как сейчас. Резисторы потом в любой момент можно перепаять, лично я все-равно заниматься подбором не буду - не мое это. А так хоть как-то будет задействована 2-ая антенна с усилителем
Да монтаж получится полунавесной, потом можно закрепить клеем.
Совершенно в точку, или каждую плату в термоусадку и смотать изолентой. В общем как-то так.
Очевидно, что в одиночном варианте с замкнутыми антеннами, от этой хрени ожидать улучшения нельзя, а так может получиться улучшенный вариант - никто вроде такого еще не пробовал.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу