Ph%40ntom, т.е. питание на него подается отдельно?
Внутри НЕТ усилителя. Усилители стоят в двери багажника, штатные от VW. По идее, если ты сейчас питание отключишь, прием будет очень слабый (у меня без питания прием заончился через 5км за МКАД).
Коробочка переходника делает следующее:
- подает питание по антенным проводам на штатные усилители в машине
- развязывает питание от входа магнитолы
- согласует две антенны в одну
Последняя функция есть только в адаптерах в виде большой прямоугольной коробки. В цилиндрических схема тупого объединения антенн.
Если китайцы криво развели общий контур в магнитоле, то ты убиранием общего провода от радио входа решил проблему кольца на земле, которая, получается, тебе и портила все.
Я как-то решил проблему наводок от габаритов примерно похожим способом, но только зафигачил небольшой резистор между экраном и штекером, иначе питание не попадало на антенну в старом тиге.
Внутри НЕТ усилителя. Усилители стоят в двери багажника, штатные от VW. По идее, если ты сейчас питание отключишь, прием будет очень слабый (у меня без питания прием заончился через 5км за МКАД).
Коробочка переходника делает следующее:
- подает питание по антенным проводам на штатные усилители в машине
- развязывает питание от входа магнитолы
- согласует две антенны в одну
Последняя функция есть только в адаптерах в виде большой прямоугольной коробки. В цилиндрических схема тупого объединения антенн.
Если китайцы криво развели общий контур в магнитоле, то ты убиранием общего провода от радио входа решил проблему кольца на земле, которая, получается, тебе и портила все.
Я как-то решил проблему наводок от габаритов примерно похожим способом, но только зафигачил небольшой резистор между экраном и штекером, иначе питание не попадало на антенну в старом тиге.