очень даже много шансов дружище! и очень действенно я тебе скажу! машину мою 2 раза в год. и именно в эти банные дни по чясу уделяю промывке радиков снаружи! сам! своими руками и ихним керхером и пенной машинкой! несильной струей! плевать што отдам лишние 500 рэ за мойку но зато тоже немало шлака вымываю! доказать это нечем так как самной никто нехочет из близких на эту процедуру ездить но пваверь смывается очень много фтангов всяких!Сегодня на мойке на всякий попросил хоть снаружи пеной и потом немного снутри поизголялись. потом водой - понимаю, что мало шансов но всё же проверю сегодня.
это не френон это дросель-клапан кандея кирдык + осушытель в таких случяях меняют!Pote, если с климатом греется - я бы поехал на проверку давления фреона в системе (при условии чистых радиаторов).
Проходил такое на Хонде Цивик.
это результативно если с новья этим занимаешся мне щяс папробуй одень такое! хоть и радики помыл -непрокатит.... ламелии видиш как заломлены?Я вообще по трассе еду одеваю капроновую от насекомых. Критичных температур не видел летом.
вот видос как я вчера помыл свои радики -профи вариант
У меня больше по размеру ячейки внизу, ну и ромбы в верхней как в районе эмблемы только побольше.
если рамку вентиляторную не снимать, то хана им после такой мойки
ACIDCAT,
Только вот где найти таких аккуратных чтобы сняли бампер не сломали защелки, не сорвали трубки и отмыли не повредив при этом соты.
Брал себе на авторынке на Энергетиков, там есть выбор разных. Стоило рублей 200-300 за сетку но та цена пару лет назад. Сетки и сейчас есть, но сколько не приценивался, не портятся онигде такие сетки покупаются? и почем
КОМУ хана? пропелерам? радику? рамке пропелеров? интересно очень даже......
ну в моем случае им и так хана....... но всежэ все хозяйство за дифузором продувал лично долго и нудно втч и моторы вертушек...пропельдерам
во! попробую я пожалуй забрало нижнее завтро открутить (оно у меня на саморехзах) и паездить без него...... пасматрю какая тмп малсла будет.... если пониже станет чем 105-107 то сетку вадъ! и сделаю себе щиток на забрало быстросъемный (из секты) и буду перед полями ево нацеплять! о!Брал себе на авторынке на Энергетиков, там есть выбор разных. Стоило рублей 200-300 за сетку но та цена пару лет назад. Сетки и сейчас есть, но сколько не приценивался, не портятся они
serj308,
ACIDCAT,
Все нормально. Днём было +35. Ехал с кондиционером - холодно в машине темп. двигателя 96-98 по шине. Т.е. дело просто в грязных радиаторах.
Еще про воду и вентиляторы - а вы в дождь когда едете по лужам и т.д. на них вода разве не попадает? Не говоря уже о грязи и т.д.
Абсолютно та же история. Два дня жужжал вентилятор маленький, т.к. основной вырубился. Сегодня в сервисе поменяли большой - 22 тыра. Сказали, блок управления в нем накрылся. Ошибок комп не выдавал.Было два перегрева движка два вечера подряд в московских пробках (на улице было около +27). Первый раз резко (за минуту) дошло до 120 масло и ОЖ - остановился, заглушил (сказали надо оставить чтобы работал на ХХ и плавно остывал - согласен, но было страшно). Позвонил в сервис (Немецкий дом) - сказали повторится приезжайте. Доехал до дома и утром на работу - все в норме. Вечером тоже в пробке дошло до 117 и упало до нормы. Вечером еще поездил - все ОК. Утром в сервисе комп. показал отказ блока управления вентиляторами (стоит на большом). Заменили оба (22 и 15 тыс. руб. их цена), заодно промыли радиаторы и двигатель - итого за 4 часа 56 тысяч (старые вентиляторы вернули). Маленький был рабочий, но менять лучше было вместе, чтобы забыть про них. Машине 3 года, пробег 51 тыс. км, бензин, 170 л/с. В сервисе сказали надо промывать радиаторы раз в 3 года (цена около 7 тыс.).