греется...

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я вообще по трассе еду одеваю капроновую от насекомых. Критичных температур не видел летом.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Мдя вчера было +36. Вкл. климат стою жду смотрю температура +116+119 - у меня глаза по рублю - открываю капот - оба вентилятора ПАШУТ. выключаю климат - темп стала +102... Включаю через 5 мин +110!!! Сегодня на мойке на всякий попросил хоть снаружи пеной и потом немного снутри поизголялись. потом водой - понимаю, что мало шансов но всё же проверю сегодня.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Pote, если с климатом греется - я бы поехал на проверку давления фреона в системе (при условии чистых радиаторов).
Проходил такое на Хонде Цивик.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Сегодня на мойке на всякий попросил хоть снаружи пеной и потом немного снутри поизголялись. потом водой - понимаю, что мало шансов но всё же проверю сегодня.
очень даже много шансов дружище! и очень действенно я тебе скажу! машину мою 2 раза в год. и именно в эти банные дни по чясу уделяю промывке радиков снаружи! сам! своими руками и ихним керхером и пенной машинкой! несильной струей! плевать што отдам лишние 500 рэ за мойку но зато тоже немало шлака вымываю! доказать это нечем так как самной никто нехочет из близких на эту процедуру ездить :) но пваверь смывается очень много фтангов всяких!

вот видос как я вчера помыл свои радики -профи вариант :)

https://www.youtube.com/watch?v=g9T4HYU_GV0

и так шумят пропелеры так как им крышка што мой што не мой менять венты однозначно!

https://www.youtube.com/watch?v=Oju__BsSpWA

Добавлено через 1 минуту
Pote, если с климатом греется - я бы поехал на проверку давления фреона в системе (при условии чистых радиаторов).
Проходил такое на Хонде Цивик.
это не френон это дросель-клапан кандея кирдык + осушытель в таких случяях меняют!

вот видос не мой правда

https://www.youtube.com/watch?v=K3wpHlxsqpo

Добавлено через 31 минуту
Я вообще по трассе еду одеваю капроновую от насекомых. Критичных температур не видел летом.
это результативно если с новья этим занимаешся :) мне щяс папробуй одень такое! хоть и радики помыл -непрокатит.... ламелии видиш как заломлены?

http://my.mail.ru/inbox/dreamliner/photo/5860
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ACIDCAT,
Только вот где найти таких аккуратных чтобы сняли бампер не сломали защелки, не сорвали трубки и отмыли не повредив при этом соты.
P.S. Конечно если иметь место (дача, гараж и керхер) то конечно самому, но вот когда ничего этого нет, то..А мыть снаружи это не слишком действенный вариант тем паче что у меня стоят сетки и грязи как таковой не наблюдаю в первом радиато а до остальных без разбора не добраться.
 

Laiki

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
11
Благодарности
6
Адрес
spb
Автомобиль
Tiguan 2.0
вот видос как я вчера помыл свои радики -профи вариант :)

если рамку вентиляторную не снимать, то хана им после такой мойки :mad:

Добавлено через 2 минуты
У меня больше по размеру ячейки внизу, ну и ромбы в верхней как в районе эмблемы только побольше.

где такие сетки покупаются? и почем
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
если рамку вентиляторную не снимать, то хана им после такой мойки :mad:

КОМУ хана? :D:D:confused: :eek: пропелерам? радику? рамке пропелеров? интересно очень даже......:cool:

Добавлено через 3 минуты
ACIDCAT,
Только вот где найти таких аккуратных чтобы сняли бампер не сломали защелки, не сорвали трубки и отмыли не повредив при этом соты.

блин! ну емазай! трудно разве общий язык найти с людьми? и познакомится с нормальными мастерами у ОД??? :eek: приежжай тогда камне я тебе посодействую в этом процесе :) познакомлю с нормальными мастерами у нашых ОД! и радик помоем заодно :) мнеж ничо неотломали как видиш!

и кстати! отступлюсь от темы. чот я седня воя пропелеров нееслышал уже.мош адаптировались :) хотя вчера выли после мойки как и до нее
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
где такие сетки покупаются? и почем
Брал себе на авторынке на Энергетиков, там есть выбор разных. Стоило рублей 200-300 за сетку но та цена пару лет назад. Сетки и сейчас есть, но сколько не приценивался, не портятся они :)
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
ну в моем случае им и так хана....... но всежэ все хозяйство за дифузором продувал лично долго и нудно втч и моторы вертушек...:cool:

Добавлено через 3 минуты
Брал себе на авторынке на Энергетиков, там есть выбор разных. Стоило рублей 200-300 за сетку но та цена пару лет назад. Сетки и сейчас есть, но сколько не приценивался, не портятся они :)
во! попробую я пожалуй забрало нижнее завтро открутить (оно у меня на саморехзах) и паездить без него...... пасматрю какая тмп малсла будет.... если пониже станет чем 105-107 то сетку вадъ! и сделаю себе щиток на забрало быстросъемный (из секты) и буду перед полями ево нацеплять! о! :cool:
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
serj308,
ACIDCAT,

Все нормально. Днём было +35. Ехал с кондиционером - холодно в машине темп. двигателя 96-98 по шине. Т.е. дело просто в грязных радиаторах.

Еще про воду и вентиляторы - а вы в дождь когда едете по лужам и т.д. на них вода разве не попадает? Не говоря уже о грязи и т.д.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
serj308,
ACIDCAT,

Все нормально. Днём было +35. Ехал с кондиционером - холодно в машине темп. двигателя 96-98 по шине. Т.е. дело просто в грязных радиаторах.

Еще про воду и вентиляторы - а вы в дождь когда едете по лужам и т.д. на них вода разве не попадает? Не говоря уже о грязи и т.д.

я еще мою мотор 2 раза в год..... и тоже продуваю потом все тщательно.

перезалил видос про мойку радиаторов:cool: 18+

https://www.youtube.com/watch?v=Sf7Pgi8L5ro
 

smi

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Было два перегрева движка два вечера подряд в московских пробках (на улице было около +27). Первый раз резко (за минуту) дошло до 120 масло и ОЖ - остановился, заглушил (сказали надо оставить чтобы работал на ХХ и плавно остывал - согласен, но было страшно). Позвонил в сервис (Немецкий дом) - сказали повторится приезжайте. Доехал до дома и утром на работу - все в норме. Вечером тоже в пробке дошло до 117 и упало до нормы. Вечером еще поездил - все ОК. Утром в сервисе комп. показал отказ блока управления вентиляторами (стоит на большом). Заменили оба (22 и 15 тыс. руб. их цена), заодно промыли радиаторы и двигатель - итого за 4 часа 56 тысяч (старые вентиляторы вернули). Маленький был рабочий, но менять лучше было вместе, чтобы забыть про них. Машине 3 года, пробег 51 тыс. км, бензин, 170 л/с. В сервисе сказали надо промывать радиаторы раз в 3 года (цена около 7 тыс.).
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Какая сейчас температура в тех же условиях , пробках ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
зы: ценник конечно сугубо московский.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
smi - У меня на 20 000 сдох БОЛЬШОЙ карлсон, его 1 и поменяли по гарантии, а маленький уже 5.5 лет и 80 000 пробега крутит. ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ИСПРАВНУЮ ВЕЩЬ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Затем, что часто он сдыхает не просто так, а из-за неправильной работы маленького. Дабы не платить 2 раза за большой, можно перестраховаться.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
А кончина вентиляторов ошибкой сопровождается?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А кончина вентиляторов ошибкой сопровождается?


Да у меня была. Не помню номера только, тк к дилеру рванул, чтобы не поджарить движок. Ну, увидеть шнурком.
 

vinser

Новичок
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 170
Два дня жужжал вентилятор маленький, т.к. основной вырубился

Было два перегрева движка два вечера подряд в московских пробках (на улице было около +27). Первый раз резко (за минуту) дошло до 120 масло и ОЖ - остановился, заглушил (сказали надо оставить чтобы работал на ХХ и плавно остывал - согласен, но было страшно). Позвонил в сервис (Немецкий дом) - сказали повторится приезжайте. Доехал до дома и утром на работу - все в норме. Вечером тоже в пробке дошло до 117 и упало до нормы. Вечером еще поездил - все ОК. Утром в сервисе комп. показал отказ блока управления вентиляторами (стоит на большом). Заменили оба (22 и 15 тыс. руб. их цена), заодно промыли радиаторы и двигатель - итого за 4 часа 56 тысяч (старые вентиляторы вернули). Маленький был рабочий, но менять лучше было вместе, чтобы забыть про них. Машине 3 года, пробег 51 тыс. км, бензин, 170 л/с. В сервисе сказали надо промывать радиаторы раз в 3 года (цена около 7 тыс.).
Абсолютно та же история. Два дня жужжал вентилятор маленький, т.к. основной вырубился. Сегодня в сервисе поменяли большой - 22 тыра. Сказали, блок управления в нем накрылся. Ошибок комп не выдавал.
Машине 3 года, пробег 28 тыс., бензин (лью 98-й), 170 л/с. По всему - была партия бракованная или это развод? :confused: Но я сам видел, что основной не крутится, а мелкий работает циклически: секунд 10 крутит на максимуме, потом столько же стоит и т.д. Минут через 3-5 после того как заглушишь, все затихает. У нас температура за бортом до 32-34 доходит. Но он и утром при 25 жужжал. Мне сказали, что мыть рано.:)
 
Сверху Снизу