греется...

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Pote, дело в том, что вчера после перегрева его внезапно осенило и он охладился за 1 минуту до 90 градусов, вентиляторы при этом не крутились, подозреваю, что им и не надо было крутиться, радиаторы были не горячие, может быть ошибка где-то в открытии большого круга охлаждения ..
 

1099y

Участник
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
116
Благодарности
36
Адрес
Moscow city
Автомобиль
VW Tiguani :)
так у Вас вентиляторы то вообще работают? заведите с открытым капотом и дождитесь пока включатся )))
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
1099y, да, вообще включались вчера. но на быстрый спад температуры повлияли точно не они.
 

MAD_MAX

Заблокирован
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
УКРАЇНА
Автомобиль
VW
MAD_MAX, хорошо, спасибо, почищу. а на моём пробеге (49) могли засориться усики ?



Они окисляются. Было у меня такое на 20 т.км. Лампа с ума сходила с нормальным уровнем ОЖ.


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
MAD_MAX, но дело же не только в лампе, стрелка температуры ложится на максимум ) на 130 )
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Господа, помогите понять, что делать дальше.
Подключили шнур, сняли ошибку:

1 Ошибка найдена:
006470 - Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 - 000 - неисправность/нарушение электропитания - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 14
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 49045 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.27
Время: 17:30:13

Момент неисправности:
Об/мин: 1850 /min
Нагрузка: 40.0 %
Скорость: 29.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0000 0001

Добавлено через 2 часа 21 минуту
Непонятка полная!
Сейчас я поехал, поездил 10 минут и остановился, открыл капот.
Вентиляторы нормально крутятся оба. Температура 90. Минут 15 крутились, потом перестали. Трогаю выпускной патрубок радиатора, горячий (значит термостат работает?).
Прошло 25 минут, температура стала расти до 110-115, вентиляторы так и не включились .... Не стал рисковать, выключил двигатель.
 
Последнее редактирование:

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Arkady, однозначно, вентиляторы ? термостат и т.п. исключено ? Датчик температуры - нет ??
 
Последнее редактирование:

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Я прошу извинить меня за настойчивость )
Почему я спрашиваю про вентиляторы и прочее, ведь шнур не покажет ошибку, к примеру, термостата, потому что в нём нет датчика, а если дело в нём, что он тогда покажет ? Любую другую ошибку, я так понимаю? Я проверил, ошибку с вентилятором он мне выдавал год назад точно такую-же (товарищ сохранил логи). Только тогда "частота" была 1, а сейчас 14. Может быть такое, что тогда начал глючить, а потом сломался ?

Но если и правда вентиляторы, какой, большой или малый, как понять, что покупать ? Оригинал вообще не в тему. Дорого.

И самый главный вопрос, можно ли ездить когда греет до 110-115 ? Выше - останавливаюсь, жду. Но говорят, что движок погубить можно.

Очень не хочу ехать к дилеру не разобравшись.
Спасибо.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,053
Благодарности
1,152
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Мозги в большом вентиляторе, обычно умирает первым, тянет за собой маленький, от перегревов может повести головку и потом ремонт мотора, по заменителям оригинала есть целая тема.
Мысли вслух зачем покупать такую машину, которую впоследствии сложно должным образом обслуживать.
 
Последнее редактирование:

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Arkady, так я покупал его в салоне новый ) у меня нет гаража и ямы. Вам же не трудно дать совет ?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,053
Благодарности
1,152
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Arkady, так я покупал его в салоне новый ) у меня нет гаража и ямы. Вам же не трудно дать совет ?
Не совсем правильно поняли про покупку машины. Должны быть финансы на ее обслуживание, новой она перестала быть, как только выехали с салона. Если нет гаража или ямы, то нужно ехать в сервис, официальный, партнеры, знакомые и диагностировать причину ваших бед, болезни к сожалению трубно лечить по телефону или монитору, поменяете вентилятор по совету с форума, а может оказаться, что где-то, просто не контакт проводов, в е может быть, ...... симптомы похожие, а лечение может быть различным
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Arkady, спасибо, понял ) к офицалам ехать не хочу, там сразу скажут менять двигатель. Пытаюсь понять что происходит, чтобы не развели. Форум очень часто помогал сэкономить деньги.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,053
Благодарности
1,152
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Вот не пойму я почему все так думают про официалов? Там тоже работают такие же люди, как и мы с вами, или там набирают только дебилов? Вероятно и про нас тогда кто-то думает, типо разводят и косарезят, только в своих профессиях
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Arkady, не хотелось бы уходить от темы, но да, там большинство совсем не дебилы )) если бы я не знал как "разводят" за эти 11 лет обслуживания, я бы так не стал говорить ) их главная задача выжать из клиента все деньги, которые у него только есть, и которых даже нет. За слова отвечаю ) при этом уровень "профессионализма" - ниже среднего. Езжу туда на ТО ради сервисной книжки (истории).
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Спорное мнение. У меня вот прямо противоположное про официалов. Тачке через 2 мес уже 5 лет отслуживаюсь только у оффов. Имею скидку 25% на работу , З/ч и расходка с маслом всегда свои с 1 дня покупки. Получается по цене чуть дороже обычного мультисервиса, но при этом народ досконально ( записываюсь к своим мастерам и механикам ) знают процедуры по Elsa , те же банальные моменты затяжек. Половина прошла стажировку в Германии. Менял у них же оба карлсона, быстро и недорого. Диагностировал сам шнурком
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Arkady, спасибо, понял ) к офицалам ехать не хочу, там сразу скажут менять двигатель. Пытаюсь понять что происходит, чтобы не развели. Форум очень часто помогал сэкономить деньги.
Было нечто подобное. Умирает блок управления в большом вентиляторе. Когда он окончательно сдохнет то маленький будет молотить постоянно а большой будет стоять, при этом на стоящей машине климат перестанет холодить. Тоесть менять надо как минимум большой, а лучше еще и сменить крышку расширительного бачка (эти приколы с самовосстанавливающимся уровнем ОЖ похоже из-за нее). Также возможен воздушный пузырь в системе ОЖ и образовался он возможно в тот раз когда впервые ушла ОЖ и пришлось доливать. Кстати не плохо бы проверить помпу, а то может она сопливит? Бывает что помпа умирает из-за неисправного клапана в крышке расширительного бачка
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
-xxx-, Спасибо! Про пузырь даже не слышал такого, а если бы был пузырь, или неисправна помпа - как бы это повлияло на работу вентиляторов ? На них-то идёт сигнал перегрева, а они не включаются. Езжу теперь отрывками, нагрелось - стою остываю 15 минут ...
Но меня как раз очень смущает, что всё это произошло именно после того, как закончилась ОЖ (до такого, что красная лампа горела и пищала), ну не может быть такого совпадения. а как это всё протестировать и понять ? ...

Подскажите ещё, пожалуйста, эти дни, пока я не выясню хотя бы на 90% причину поломки, можно ездить при 115-120 градусах ? или лучше сразу останавливаться при 95-100 ? (чтобы не покалечить движок).
И нужно ли думать в сторону датчика температуры ОЖ, или он тут не причём?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,053
Благодарности
1,152
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Mukimonstra, поменяй вентилятор, а то потом создашь тему, о поведенной голове или масложоре, из-за перегретых колец
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Mukimonstra, стоимость диагностики (вентилятора) несопоставима со стоимостью ремонта перегретого двигателя.
 
Сверху Снизу