греется...

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет. Обслуживаем в агранд. Ситуация следующая: в пробке греется. Включаю печку все нормализуется. Вентиляторы включаются, радиаторы помыты. Куда копать?
Насколько греется?
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Всем привет. Обслуживаем в агранд. Ситуация следующая: в пробке греется. Включаю печку все нормализуется. Вентиляторы включаются, радиаторы помыты. Куда копать?
Место обслуживания в данном случае при чем? Вентиляторы включаются. Но насколько своевременно? Есть вероятность что блок управления вентиляторами (находится в большом вентиляторе) "глючит".
 

Cerega

Участник
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
144
Благодарности
43
Адрес
Химки
Автомобиль
2.0 tsi s/s 2012 и Форестер
Место обслуживания в данном случае при чем? Вентиляторы включаются. Но насколько своевременно? Есть вероятность что блок управления вентиляторами (находится в большом вентиляторе) "глючит".
Место ни причем, просто для инфы что в хорошем сервисе обслуживаем, что бы небыло лишних вопросов. Вентиляторы с блоком поменяли, если не ошибаюсь.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Всем привет. Обслуживаем в агранд. Ситуация следующая: в пробке греется. Включаю печку все нормализуется. Вентиляторы включаются, радиаторы помыты. Куда копать?
Копать в сторону термостата. Шнуром посмотрите начало открытие термостата 130-133 группах измеряемые величины двигателя. Начало роста температуры по датчику G40 это и есть начало открытие термостата.
 

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Термостат проверить,а в сервисе что говорят?
 

Anton0203

Новичок
Регистрация
27 Май 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170 АТ 4WD
Коллеги, рад всех приветствовать.
Прошу прощения, если симптоматика уже обсуждалась, всю ветку не дочитал. Проблема у меня такая - пробег 167ткм. 2014гв, 2 литра, 170 лс.
На трассе заметил, что при скорости 100+ температура уходила на отметку 95-100 градусов (колеблется между первым и вторым делением после отметки 90 град), чуть ниже 100 км/ч стояла ровно на 90. Поскольку машине 1 день (только купил) , посмотрел антифриз, было мало. По приезду в город дал машине остыть, проверил уровень антифриза, был ниже минимума. Долил. В городе при любом движении температура стоит на 90град, стоит остановиться перед светофором или в пробке, температура поднимается на одно деление, иногда заходит чуть дальше к следующему делению. Вентилятор работает постоянно. Ошибок нет, инфа на дисплее никакая не отображается (за исключением проверить колодки и заменить масло). После выключения двигателя вентилятор крутится еще некоторое время, потом немного тише и только спустя пару минут выключается полностью.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Коллеги, рад всех приветствовать.
Прошу прощения, если симптоматика уже обсуждалась, всю ветку не дочитал. Проблема у меня такая - пробег 167ткм. 2014гв, 2 литра, 170 лс.
На трассе заметил, что при скорости 100+ температура уходила на отметку 95-100 градусов (колеблется между первым и вторым делением после отметки 90 град), чуть ниже 100 км/ч стояла ровно на 90. Поскольку машине 1 день (только купил) , посмотрел антифриз, было мало. По приезду в город дал машине остыть, проверил уровень антифриза, был ниже минимума. Долил. В городе при любом движении температура стоит на 90град, стоит остановиться перед светофором или в пробке, температура поднимается на одно деление, иногда заходит чуть дальше к следующему делению. Вентилятор работает постоянно. Ошибок нет, инфа на дисплее никакая не отображается (за исключением проверить колодки и заменить масло). После выключения двигателя вентилятор крутится еще некоторое время, потом немного тише и только спустя пару минут выключается полностью.
Для начала шнурком замерь реальные температуры ОЖ, двигателя и масла. Измерялка температуры ОЖ на щитке лажа полная.
Температура масла-ОЖ в 105 градусов совершенно нормальная при летних вводных - Т за окном +18, скорость 130 и выше, чистые радиаторы, новые вентилляторы и новый теплообменник.
 

Anton0203

Новичок
Регистрация
27 Май 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170 АТ 4WD
Спасибо за ссылку и советы. Сняли впускной коллектор для чистки (рекомендация ОД), грязи хватало. Полезли снимать радиаторы для очистки, за 7 лет там, похоже, никто не рылся.
Upd. Ну как-то так. Сильно грязно, как думаете?
 

Вложения

  • IMG-20210527-WA0033.jpg
    IMG-20210527-WA0033.jpg
    172.5 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

Anton0203

Новичок
Регистрация
27 Май 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170 АТ 4WD
Чистка радиаторов проблему не устранила, чуть меньше по диапазону стал плавать датчик, вентиляторы практически постоянно крутятся. Еще и ошибка p0190 добавилась, при том,что показатели давления остаются в норме. Сбросили адаптацию коробки, машина в кикдаун не идет, начинает дергаться и сбрасывает обороты. Говорят покататься немного нужно. Нужно ли делать адаптацию через комп? По охлаждению поеду, наверное, к од, чтобы пальцем в небо не тыкать. Антифриз новый залил.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Чистка радиаторов проблему не устранила, чуть меньше по диапазону стал плавать датчик, вентиляторы практически постоянно крутятся. Еще и ошибка p0190 добавилась, при том,что показатели давления остаются в норме. Сбросили адаптацию коробки, машина в кикдаун не идет, начинает дергаться и сбрасывает обороты. Говорят покататься немного нужно. Нужно ли делать адаптацию через комп? По охлаждению поеду, наверное, к од, чтобы пальцем в небо не тыкать. Антифриз новый залил.
Шнуром посмотрите момент открытия термостата 130-133группа. И станет все ясно без ОД.
 

uzalex74

Новичок
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan
Всем привет. Подскажите проверенное место, где можно купить шнурок для диагностики ?
Проблема с температурой двигателя, устал ездить на диагностику ((
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Всем привет. Подскажите проверенное место, где можно купить шнурок для диагностики ?
Проблема с температурой двигателя, устал ездить на диагностику ((
ВАСЯ диагност – официальный сайт – программа для диагностики Audi, Volkswagen, Skoda, Seat (car2diag.ru)
 

Максим79

Новичок
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CLJA
День добрый, похоже меня тоже постигла учесть заменить вентилятор. Проблема собственно вот в чём - в пробке в жару стала периодически расти температура, месяц назад по стрелке пару раз доходила до 105, а на этой неделе стала доходить до 110, но потом возвращалась на свои "90". А вот сегодня в пробке дошла до 115, хотел уже останавливаться на обочине, но в итоге вернулась опять на 90. Перед домом проехал около километра "как в пробке", посмотреть работу вентиляторов. Остановился, открыл капот, а вентиляторы оба молчат при температуре 105 по приборке, примерно на 107-108 включились оба на полную и через секунд 20 выключились опустив стрелку до 100, примерно ещё через 15 секунд опять включились оба и опустили стрелку до 90 и тут же опять выключились оба. Подключил шнурок, ошибки 4523, 4531. Это проблема в вентиляторе я так понимаю, если так то на что менять? Тигуан дизель 12 год CLJA.
 

Вложения

  • Screenshot_2022-07-31-17-24-07-70_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
    Screenshot_2022-07-31-17-24-07-70_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
    52.8 KB · Просмотры: 16

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
@Максим79,мой радиатор в любом случае, свой промыл со снятием, 5 раз мыл и всё от туда грязь шла, теперь по факту не могу выше 90 нагреть если еду хоть чуть-чуть. Специально испытывал с отключенным кондеем.
 

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
44
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
Всем привет! Тигуан 12г. 2.0 cawa
Проблема следующая - вчера впервые заметил, что в пробочной толкотне стрелка ОЖ ушла за 90 градусов, примерно до 95-98. При этом на ходу никаких проблем нет.
Вентиляторы крутятся, ошибок нет (проверял васей). Почекал температуры по компу: ОЖ - 100-105. В самой пробке пока не проверял, но тема появляется если на полностью прогретом моторе прямо встреваешь в толкотню минут на 15 и более. При этом стрелка без включения печки возвращается на 90, но потом может снова пойти вправо.
Беспокоит, что раньше стрелка температуры ОЖ никогда не сдвигалась дальше 90, и что все это впервые возникло не в какую-то жару, а вот прям сейчас в околонулевые температуры.
Прошлым летом промывали систему охлаждения, радиаторы с разбором, менялся антифриз. Сам радиатор, конечно побитый, надо бы поменять.
В какую сторону лучше копать?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Термостат смотреть надо. Может подклинивает. Прогревается как обычно или дольше?
 
Сверху Снизу