Грязный выхлоп TDI

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Последнее редактирование:

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Немного проясняется, "как": http://geektimes.ru/post/263012/

Примерно это я и предполагал.
Вообще я не совсем понимаю, если другой автомобиль портит атмосферу одинаково что в режиме стоянки и тестирования, что в режиме езды, а Фольксваген - только в режиме езды, то тут наоборот, надо не штрафовать, а премию давать за экологию :)
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,085
Благодарности
576
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Немного проясняется, "как": http://geektimes.ru/post/263012/
цитаты из статьи:
Компьютер автомобиля намеренно изменял режим работы двигателя так, чтобы на тестах были получены хорошие результаты по выхлопу.
Apple объявит охоту на программистов из VAG. Да чего там, сразу в ЦРУ!
Им очень нужны бойцы против китайских хакеров.

Руководство компании Volkswagen пошло на подлог, поскольку они очень хотели и дальше поддерживать репутацию компании как производителя очень экономичных дизельных моторов.

Ну конечно! Автору статьи само руководство VAG лично в уши всё это рассказало.

Полистал другие публикации того автора: друг госдепа, не иначе.

Пока не опубликуют результаты официального расследования, все эти публикации являются догадками.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
тут наоборот, надо не штрафовать, а премию давать за экологию :)
Соглашусь!
У современных автомобилей в выхлопной системе есть компонент под названием NOx trap (который у нас называют «катализатором»). Его функция – уменьшать содержание оксида азота и других вредных веществ в выхлопе автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Но, к сожалению, схема работы NOx trap такова, что его эффективность повышается при повышении содержания в выхлопе несгоревшего топлива. А повышение этого уровня прямо противоположно задаче увеличения экономичности двигателя.

Т.е. для получения экологичного выхлопа, мы должны сжечь больше топлива. Плевать, что отходов будет больше - главное что они будут экологичней. Мне кажется - это бред.
Ну её в пень, такую экологичность!
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Меня еще один момент заинтересовал...
http://geektimes.ru/post/263012/

Арвинд Тирувенгадам [Arvind Thiruvengadam], ассистент-профессор из Университета Западной Вирджинии, в прошлом году занимался проверкой выхлопа дизельных автомобилей, произведённых в Европе и предназначенных для американского рынка. Они испытывали машины не на стендах, а на реальных дорогах.

Возникло несколько вопросов:
1) А раньше почему до этого не додумались? Ведь вроде как очевидно, бери машину и испытывай в тех условиях, для которых она предназначена. Т.е, в реальных.
2) Если производителем (в данном случае Фольксвагеном) заявлен определенный параметр, но не определен способ измерения (на стенде или в дороге), то какие претензии к тому, что в дороге не совпадает, на стенде то все было хорошо?
3) Все, наверное, читали про расход топлива, ну как во всяких там каталогах пишут, типа 7 литров по трассе, 12 по городу, 10 в смешанном режиме. Кто-нибудь эти параметры лично наблюдал? У меня, например, расход по городу 11 литров при поездке на работу и 15 с работы. Расстояние одинаковое. Значит кто-то врет? :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Все, наверное, читали про расход топлива, ну как во всяких там каталогах пишут, типа 7 литров по трассе, 12 по городу, 10 в смешанном режиме. Кто-нибудь эти параметры лично наблюдал? У меня, например, расход по городу 11 литров при поездке на работу и 15 с работы. Расстояние одинаковое. Значит кто-то врет? :)
На Гольфе и Тигуане я добивался заявленных показателей расходов (даже чуть лучше, но это "чуть" можно списать на погрешности измерения).
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
А раньше почему до этого не додумались? Ведь вроде как очевидно, бери машину и испытывай в тех условиях, для которых она предназначена. Т.е, в реальных.
Думаю, тут как раз все просто и очевидно. Одно дело - обвешивать машину кучей оборудования, думать как все это разместить, запитать, отстроить и т. д.

Другое дело - загнать машину в бокс, где оборудование уже стоит запитано, настроено...
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Швейцария приостанавливает продажи дизельных фольксвагенов - понеслась.
Ну вы-то куда лезете, безавтопромные кулацкие подпевалы ?

p.s. Жаль, что автопроизводителям запрещено иметь свои, небольшие ядерные ракеты, для запуска их по тем странам, в которых их продукцию почему-то не хотят покупать. АвтоВАЗ уже бы превратил европу и штаты в ядерные пустыни.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Еще раз про "выхлопы" - политика и экономика движут америкосами, а вовсе не какие-то экологические проблемы. Не получилось, как хотелось, с "беженцами" - нате вам! еще подарочки.
Не просто ж таки именно с фольксвагона начали.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Тут хорошо изложено. Вкратце история такова: некая группа решила провести независимый анализ выхлопа на дизельных автомобилях. Для теста были выбраны 3 машины - Джетта, Пассат и Х5. Для тех кто не вкурсе, двигатель 2.0 TDI в США представлен в трех вариациях:


  • CFFB - 140 л.с., (нейтрализатор LNT, EGR, сажевый фильтр). Соответствует стандарту Евро-5.
  • CKRA - 140 л.с., (нейтрализатор LNT, EGR, сажевый фильтр, впрыск мочевины SCR). Соответствует стандарту LEV2/ULEV.
  • CVCA (с 2015 м.г.) - 150 л.с., (нейтрализатор LNT, EGR, сажевый фильтр, впрыск мочевины SCR). Соответствует стандарту LEV3/ULEV125.

На Джетте был установлен мотор CFFB и именно он превысил выбросы по оксидам в 35 раз. Пассат с CKRA за счет впрыска мочевины "улучшил" данный показатель до 20. Для тех кому интересно, подробная статья с графиками тут. http://www.citylab.com/crime/2015/09/the-study-that-brought-down-volkswagen/407149/



A - Джетта; B - Пассат; С - Х5.

Лично мое мнение - дело в настройке клапана EGR, только он мог повлиять на выбросы оксидов в режиме онлайн, т.к. остальные системы работают в обычном режиме.
 

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
1443433356_1443384014_24.jpg
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Срочно проверить на сответствие Кэдди и прочие гробы из пиндоссии, которые еще пытаются продаваться у нас. А также грузовики капотники - там вообще много открытий чудных будет. Ну и заодно тех, кому расчищают рынок: Тойота, Хонда, Мазда. Наверное можно митсу упустить, если Рольф себя адекватно ведет, так как они больше остальных ориентированы именно на нас.

Добавлено через 2 минуты
А в Европе-то всё-таки нет единства. И в очередной раз сейчас мы видим, какие страны находятся под прямым управлением черного господина.
 
Последнее редактирование:

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
Сегодня в новостях сказали, что все VW дизеля в РФ соответствуют нормам и прошли стандартизацию иль сертификацию (черт их поймет)!
О как!
Это пендосов спецом травили!!! А у нас все ОКи))))
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Сегодня в новостях сказали, что все VW дизеля в РФ соответствуют нормам и прошли стандартизацию иль сертификацию (черт их поймет)!
Я в воскресенье заезжал в Авто Алеа Фольксваген.
Менеджер утверждал, что дизеля временно сняли с производства. (доверительным шепотом: вы же слышали про скандал с дизелями...)
Типа дизельные Тигуаны распродаются из наличия, но новые заказы не принимаются.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сегодня в новостях сказали, что все VW дизеля в РФ соответствуют нормам и прошли стандартизацию иль сертификацию (черт их поймет)!
О как!
Это пендосов спецом травили!!! А у нас все ОКи))))
Если это сарказм - то зря. Как писал раньше:
Предположу, что по Тигам ответ будет спокойный: выпускающиеся машины заведомо вписываются в нормы Евро3.

Добавлено через 1 минуту
Менеджер утверждал, что дизеля временно сняли с производства. (доверительным шепотом: вы же слышали про скандал с дизелями...)
Типа дизельные Тигуаны распродаются из наличия, но новые заказы не принимаются.
Эти сцуки (менеджеры) еще и заработать на скандале сумеют...
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
(осторожненько).. Так эта.. ФВ в условиях таких перспектив рынок России..не тово?.. Скидочки тама..ценовая политика...;)
У нас вроде хто-то на форуме был..оттуда.. Что слышно?
 
Сверху Снизу