Меня еще один момент заинтересовал...
http://geektimes.ru/post/263012/
Арвинд Тирувенгадам [Arvind Thiruvengadam], ассистент-профессор из Университета Западной Вирджинии, в прошлом году занимался проверкой выхлопа дизельных автомобилей, произведённых в Европе и предназначенных для американского рынка. Они испытывали машины не на стендах, а на реальных дорогах.
Возникло несколько вопросов:
1) А раньше почему до этого не додумались? Ведь вроде как очевидно, бери машину и испытывай в тех условиях, для которых она предназначена. Т.е, в реальных.
2) Если производителем (в данном случае Фольксвагеном) заявлен определенный параметр, но не определен способ измерения (на стенде или в дороге), то какие претензии к тому, что в дороге не совпадает, на стенде то все было хорошо?
3) Все, наверное, читали про расход топлива, ну как во всяких там каталогах пишут, типа 7 литров по трассе, 12 по городу, 10 в смешанном режиме. Кто-нибудь эти параметры лично наблюдал? У меня, например, расход по городу 11 литров при поездке на работу и 15 с работы. Расстояние одинаковое. Значит кто-то врет?